Бог не безучастен к тому, что происходит на Земле 3 страница

Не будь познавательно-творческий потенциал людей в эпоху ранее 1917 г. подавлен «православной культурой», наука и образование в России были бы адекватны жизни, и в этом случае в стране были бы невозможны революции начала ХХ века: все проблемы общественного развития были бы выявлены заблаговременно и своевременно разрешены в ходе реформ, проводимых государством при поддержке общества. И к этой норме-идеалу следует стремиться во все времена: это — жизненная необходимость.

[82] Ряд источников настаивают на том, что дед по матери Владимира крестителя — хазарский раввин из города Любеч. Т.е. само рождение Владимира от русского князя хазарской полонянкой — дочерью раввина — могло быть плановым мероприятием в тогдашней глобальной политической многоходовой сценаристике. Это — ещё раз к вопросу о роли инстинктивно-психологической зависимости мужчины от женщины, необходимости блюсти себя в праведности, и роли всего этого в политике…

[83] Н.М. Карамзин передаёт слова Владимира в несколько иной редакции: «Вино есть ВВЕДЕНИЕ для русских (выделение заглавными и курсивом: — наше при цитировании); не можем быть без него» (Цит. по ж. «Вопросы экономики» № 8, 1993, с. 119, со ссылкой: Н.М. Карамзин, Предания веков, М., 1988, с. 102).

Н.М. Карамзин был масоном, а причастные к «всемирному профсоюзу каменщиков» часто выбалтывают сведения о закулисных причинах того или иного «введения для русских». В данном случае Н.М. Карамзин проболтался о факте агрессии против Руси средствами 3‑го (крещение) и 5‑го (алкоголизация образа жизни) приоритетов.

Владимир был полукровка. И мы, прекрасно обходясь без вина, вправе спросить: «не можем быть без него» — это голос русской крови или точка зрения иноплеменника, вводящего в Русь средство реализации некой долгосрочной программы, без которого программа не может завершиться успешно? Но исторически достоверно, что в писанной истории слова о «питии русских» многократно и бездумно повторяются при упоминании событий 988 г.

[84] По имени патриарха Никона — организатора церковного и общенародного раскола в XVII веке.

[85] Старообрядцы в своём большинстве не курят и доныне. А был период, когда за курение табака на Руси рвали ноздри.

[86] Николай II и курил, и систематически употреблял алкоголь, — т.е. был носителем опущенного типа строя психики, как и его отец Александр III, который тоже употреблял алкоголь систематически. И поскольку носители опущенного типа строя психики возглавляли Российскую империю на протяжении почти что сорока последних лет её существования, их неспособность выявить и разрешить проблемы общественного развития не должна никого удивлять.

[87] Другой вариант названия — «Юнкерам».

[88] И если бы хотя бы 10 % читателей этого стихотворения и слушателей этого романса-реквиема задумались бы над этим вопросом деятельно (т.е. стали бы искать на него ответы), то жизнь России и Мира давно уже могла бы быть иной…

[89] То же касается и процесса противоположной направленности: попыток интеграции православия в лоно идеологии КПРФ.

29.11.2008 г. «Радио России» сообщило, что Г.А. Зюганов на 13-м съезде КПРФ заявил о на­ме­рениях КПРФ «строить социализм двадцать первого века на основе идей марксизма-ле­ни­низ­ма». И это вопреки тому, что до сведения Г.А. Зюганова ещё в апреле 1993 г. (и в 1997 г. повторно) была доведена информация о метрологической несостоятельности политэкономии марксизма и вредоносной никчёмности его философии с «основным» вопросом «что первично: материя? либо сознание?». — Каких-либо возражений не последовало. Тогда же уведомляли его и о сути библейского проекта порабощения человечества от имени Бога. Тоже возражений не было.

И вопреки этому в интервью телепрограмме «Русский дом» 3 ноября 2000 г. Г.А. Зюганов сказал: «… я считаю, что это было крупной стратегической ошибкой, когда наши предшественники поссорились с Церковью. По своей сути социализм и коммунизм — это попытка построить рай на земле (т.е. Г.А. Зюганов невежественен и не знает, что эта идея Церковью объявлена ересью, название которой — «хилиазм» или «миллинаризм», и сделала это Церковь вопреки Завету Христа; т.е. не большевики «поссорились с Церковью», а церковная иерархия — враг справедливости, большевизма и коммунизма издревле, и если Г.А. Зюганов этого не понимает, то и он — тоже враг справедливости: наше замечание при цитировании). Найти царство справедливости, добра, уважения к человеку труда, развивать культуру, всеобщее образование. Это очень благородная цель. Кстати, уже в 1919 году была резко поправлена антицерковная линия. Сталин накануне войны отменил все предшествующие директивы, указания и сам, когда стало трудно, почувствовал, что без веры, без опоры на главные ценности мы не спасёмся. Тогда, помните, была встреча с высшими иерархами, в условиях войны провели Собор, и многое другое было сделано. Считаю, что конфронтация с Церковью не принесла никому пользы, а только вред» (http://www.pravoslavie.ru/analit/global/intzuganov.htm).

В работе XXI Московской международной книжной выставки-ярмарки, проведённой в сентябре 2008 г., приняло участие Российское библейское общество. «В день открытия ярмарки экспозицию Библейского общества посетил лидер КПРФ Геннадий Зюганов. Геннадий Андреевич ознакомился с изданиями Библейского общества и отметил, что Библия является книгой мудрости. И, поскольку, по его словам, Библия в синодальном переводе у него уже есть, он приобрел «Радостную Весть» — издание Нового завета в переводе на современный русский язык. Расплачиваясь за книгу, лидер КПРФ заметил, что такая книга будет полезна не только ему, но и его внукам» (http://www.biblia.ru/news/show/?312).

В интервью “Российская газете” (Федеральный выпуск № 4849 от 13 февраля 2009 г.) Г.А. Зюганов сказал: «… у нас в партии сейчас примерно треть верующих. Я считал и считаю, что первым коммунистом был Иисус Христос, Нагорная проповедь написана не хуже (выделено нами курсивом при цитирование: выражение самомнения партийно-бюрократической традиции) “Морального кодекса строителя коммунизма”. Собственно, “Моральный кодекс строителя коммунизма” списали с Нагорной проповеди. Знаете, это не случайно, что самым массовым тиражом издана Библия, а на втором месте — труды Владимира Ильича Ленина. Я много читал по религиоведению и до сих пор поражаюсь, что во всех религиях есть постулат о том, чтобы возлюбить ближнего своего как себя самого. Видимо, человечество интуитивно поняло, что в противном случае оно погибнет» (http://kprf.ru/rus_soc/63727.html).

[90] А большей частью заклинатели социальной стихии сами перетерпевать с народом ничего не желают, и потому местоимение «нам» в этой фразе подразумевает «вам».

[91] Марксистская партия, принимавшая в себя исключительно евреев, которую можно было бы назвать нацистской, если бы евреи были нацией. Евреи не отвечают полному набору признаков нации, но отвечают полному набору признаков мафии, вследствие чего и являются мафией, маскирующейся под нацию.

[92] На 1917 г. — генерал корпуса жандармов.

[93] Как пример: «мраксисты» болтали о том, что «частная собственность на средства производства — зло», а «общественная собственность» станет благом, не задумываясь о том, в чём суть «права собственности» и как оно реализуется. Чтобы показать, насколько это серьёзно, проясним этот вопрос.

Понятие «право собственности на средства производства» содержательно раскрывается единственно как право упра­в­ления производством и распределением продукции либо непосредственно, либо через доверенных лиц.

Понятие права на такие объекты собственности, как земля, её недра, воды и другие природные ресурсы содержательно раскрывается только, как право организовать труд людей с использованием этих природных ресурсов; а также как право ограничить доступ к непроизводственному их использованию (для отдыха, и т.п.).

Понятия частной и общественной собственности связаны с общественным разделением профессионализма и его воспроизводством при смене поколений в общественном объединении труда. Они содержательно раскрываются через то, как формируется круг управленцев.

Собственность частная, если персонал, занятый обслуживанием средств производства в их совокупности, не имеет осуществимой возможности немедленно отстранить от управления лиц, не оправдавших их доверия, и нанять или выдвинуть из своей среды новых управленцев.

Собственность общественная, если управленцы, утратившие доверие, не справившиеся с обязанностями по повышению качества управления, немедленно могут быть устранены из сферы управления по инициативе персонала, занятого обслуживанием данной совокупности средств производства, основой чего является условие, что социальной базой управленческого корпуса не является замкнутая социальная группа, вход в которую закрыт для представителей и выходцев из иных социальных групп.

В силу такого содержательного различия прав частной и общественной собственности — общественную собственность на что-либо в её управленческом существе невозможно ввести законом, поскольку, если гос­под­ствует взгляд, что общественное де-юре — это бесхозное де-факто, то бесхозное де-факто станет частным персональным или корпоративным. Т.е. для того, чтобы в обществе возникло такое явление как общественная собственностьде-факто, необходимо, чтобы достаточно широкий круг людей в обществе (а лучше — все) понимали общественную собственность как часть своей личной собственности, которую они выделили в общее пользование.

Кроме того, право отстранить управленца от должности может быть полезным только, если персонал отдаёт себе отчёт в том, что единственной причиной для отстранения является неспособность управлять с необходимым уровнем качества по поддерживаемой обществом концепции общественной жизни. В частности, причиной для немедленного отстранения может быть использование управленческой должности кем-либо для личного и семейно-кланового обогащения.

Т.е. пропагандируя переход к общественной собственности на средства производства, но не вдаваясь в существо вопроса о собственности и уходя от обсуждения проблем управления и организации управления в обществе, «мраксизм» программировал сохранение в марксистском социализме и коммунизме частной мафиозно-корпо­ра­тивной собственности на средства производства под видом общественной и сохранение власти некой мафии, опирающейся на марксизм, над коммуной «мраксистов».

[94] См. его записки «О необходимости Собора по нынешнему состоянию Российской Православной Церкви», написанные в период 1862 — 1866 гг. (напомним, что епископ Игнатий, действительно достойнейший церковный мыслитель XIX века, умер в 1867 г.). С его записками можно ознакомиться в интернете на многих православных сайтах, в частности: http://www.pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=464. Актуальны они и доныне, но синоду РПЦ и при царизме, и при Советской власти, и в постсоветской России — не до них: есть дела поважнее…

[95] Как пример дурости верноподданных исполнителей необходимо вспомнить, что в убийстве П.А. Столыпина соучаствовала «охранка», которую организаторы покушения «развели»: будущий убийца Мордка Богров получил легальный пропуск в театр, где произошло покушение, будучи агентом «охранки», под предлогом, что только он якобы может опознать террориста, который якобы проникнет в зал.

[96] Слово «свобода» — короче и легче произносится, вследствие чего оно бездумно употребляется в тех контекстах, где по смыслу речь должна идти о беспрепятственности действий либо о вседозволенности. Свобода же — совестью водительство Богом данное, по сути своей отличается и от вседозволенности, и от отсутствия внешних ограничителей поведения — препятствий для слабости, недозрелости или препятствий для каких-то видов вседозволенности, исторически реально достаточно часто выражающих другие виды вседозволенности.

[97] До сознания тех представителей «элиты», кто искренен в своей благонамеренности, не доходит, что пресловутое «как всегда» запрограммировано ориентацией исторически сложившейся социологической науки на воплощение в жизнь библейского проекта порабощения человечества от имени Бога, а не на освобождение человечества и не на его развитие в русле Промысла Божиего.

[98] Общество таких благонамеренных демонов-корпоративников — это общество землян в романе И.А. Ефре­мова «Час быка».

[99] Что касается художественного творчества, то:

· в бытность СССР художественные произведения той эпохи при всех ограничениях идеологического и корпоративно-бюрократического характера несли довольно широкий спектр социально значимых идей и потому были интересны и продолжают быть интересными для всякого думающего человека;

· в постсоветские времена разнообразие идей заместилось почти что одной единственной идеей: «где и как индивид может по-быстрому “срубить бабки”?», — но поскольку эта идея в «художественных» произведениях постсоветской эпохи реализуется в сюжетах, которые не могут быть перенесены в жизнь людей, то она сама по себе стабильного интереса публики не вызывает. Поэтому интерес к ней подогревается физиологически — публичной демонстрацией секса как средства возбуждения в читателях и зрителях половых инстинктов в неуместных обстоятельствах с целью опускания их до животного и скотского типов строя психики. (Реальный случай из медицинской практики: мамаша жалуется врачу сексопатологу на «импотенцию» у её сына-подростка — раньше при просмотре порнофильмов эрекция у него продолжалась 45 — 60 минут, а теперь только 10… — Действительно: тяжёлый случай — как в отношении мамаши, так и в отношении её сына). О назначении такого рода культурной политики см. раздел 10.9.

[100] Л.Д. Бронштейн избрал в качестве партийного псевдонима фамилию тюремного надзирателя, под опёкой которого сидел в Одесской тюрьме. Поскольку Л.Д. Бронштейн не вышел из-под власти над ним библейского проекта в его марксистской ветви, то, если соотноситься с матрицей библейского проекта, — такому выбору псевдонима соответствует принятие им миссии «тюремного надзирателя», как минимум, — по отношению к России, а как максимум — по отношению ко всем, кто втянется в проект «мировой социалистической революции».

[101] Анекдот, рассказанный евреем в конце 1970‑х гг. (т.е. порождённый в субкультуре кое о чём осведомлённых евреев СССР):

Конец 1917 года. Володарский и Свердлов идут по коридору Смольного, и вдруг Володарский толкает невысокого лысого рыжеватого человека с бородкой клинышком. Тот загадочно улыбается и проходит мимо…

Свердлов: Ты, что?!!! Это же Ленин!!!

Володарский: Яша, я недавно из Штатов, никого тут не знаю. Кто такой Ленин?

Свердлов: Тс-с-с… На него записан весь гешефт… (гешефт — доход, выигрыш).

[102] Именно по этой причине в проекте «Имя России», проведённом телеканалом «Россия» в 2008 г., фактически победил И.В. Сталин, хотя официально победителем был назван Александр Невский. Но и официальной победе А. Невского способствовал И.В. Сталин, поскольку его популярность в значительной степени — результат успеха одноимённого фильма С.М. Эйзен­штей­на, снятого им по существу по заказу И.В. Ста­ли­на, а не осведомлённости в области истории проголосовавших в проекте.

[103] Библия была вне содержательной критики как в аспекте богословских вопросов, так и в аспекте её социологии (об этом и о причинах этого речь шла в разделе 8.4). Она подвергалась просто осмеянию, пародированию (см. неоднократно переиздаваемые в СССР произведения Лео Таксиля «Забавная Библия», «Забавное Евангелие») и порицанию как пережиток прошлого с идейных позиций марксизма (см. так же неоднократно переиздававшуюся в СССР «Библию для верующих и неверующих» Е.М. Ярославского — партийный псевдоним Минея Израилевича Губельмана).

Также и роль масонства в управлении глобальным историческим процессом была запретной темой.

Многие произведения (как зарубежных, так и отечественных авторов), впервые опубликованные до 1917 г., если они затрагивали «запретные темы», в СССР переиздавались с изъятиями — большей частью без указания факта изъятия фрагментов текста и причин.

[104] Это касается всей проблематики парапсихологии, мистики и религиозности, многих проблем фундаментальных наук и, прежде всего, — физики и биологии.

[105] Выделенное курсивом было характерно для периода 1920 — 1950 гг. С начала 1960‑х гг. в это качество всё более и более утрачивалось за счёт того, что фактически в делании карьеры преимущества получали не носители «искры Божией», а дети и внуки, зятья, племянники представителей первого поколения «элитаризовавшихся» деятелей советской науки, политики, культуры и т.п. и дети их друзей, кому они оказывали покровительство.

[106] В марксистской терминологии — метафизические философии, где всё сказано раз и навсегда — на все случаи жизни.

[107] В толпо-«элитарных» культурах большинство населения не вызревает мировоззренчески до появления у них осознанной потребности в выходе на философский уровень осмысления Жизни, вследствие чего им вообще не нужны философия и социология — ни адекватные, ни вздорные: философия и скукота — для них одно и то же.

[108] В качестве примера сошлёмся на фантастический роман «Планета обезьян» («La Planète des Singes»), написанный Пьером Булем (1912 — 1994) в 1957 г. (текст переводов представлен в интернете на многих сайтах). По его мотивам сняты одноимённые фильмы (1968, 2001 гг.). Само название казалось бы обязывало автора показать в сюжете принципиальную разницу между человеком в полноте его достоинства и обезьяной, однако этого не произошло.

[109] Этот раздел написан с использованием фрагментов работы «От человекообразия к человечности…».

[110] Об этом же парадоксе бытия человечества в нынешнюю эпоху сказано и в Коране: «И вот, сказал Господь твой ангелам: “Я установлю на Земле наместника”. Они сказали: “Разве Ты установишь на ней того, кто будет там производить нечестие и проливать кровь, а мы возносим хвалу Тебе и святим Тебя?” Он сказал: “Поистине, Я знаю то, чего вы не знаете!”» (сура 2:30).

Но главное: ссылки атеистов в этом вопросе на Ч. Дарвина — клевета на него, и проистекает она из того, что его фундаментальный труд «О происхождении видов путём естественного отбора или сохранении благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь» мало кто читал; а из тех, кто читал, большинство не обратило внимание на ключевые для понимания вопроса «мелочи». С «дарвинизмом» большинство знакомо в пересказе «популяризаторов» — вульгаризаторов и извратителей.

Хотя этические нормы научного сообщества к середине XIX века уже не допускали в работах по естествознанию писать о Боге и проявлениях Его воли в жизни Природы, тем не менее Ч. Дарвин в нескольких местах названного выше труда пишет о Боге, как о Творце, власти которого в Мире подчинено всё, в том числе и эволюционный процесс биосферы планеты. В частности: «тот, кто верит, что каждый вид лошадей был создан независимо от остальных, будет, вероятно, утверждать: во-первых, каждый вид был создан с наклонностью варьировать как в естественных условиях, так и при доместикации в указанном специальном направлении, так что часто становился полосатым, подобно другим видам этого рода; и, во-вторых, каждый вид был создан с сильно выраженной наклонностью к тому, чтобы при скрещивании с видами, живущими в отдалённых частях света, образовать гибриды, сходные по своей полосатости не со своими родителями, а с другими видами того же рода. Допустить такой взгляд значило бы, как мне кажется, отказаться от действительной причины ради мнимой или, по крайней мере, неизвестной. Он превращает творения бога (выделено нами жирным при цитировании: хотя в советском издании слово «Бог» начато строчной буквой, но смысл однозначен: Бог — Творец) в насмешку и обман; я мог бы почти с таким же успехом согласиться с невежественными творцами древних космогоний в том, что ископаемые раковины никогда не были живыми, но созданы из камня в подражание моллюскам, живущим на морском берегу» (приводится по интернет-публи­ка­ции на основе издания: Ч. Дарвин. Сочинения, т. 3. Изд-во АН СССР, Москва, 1939:).

При более широком взгляде, чем это свойственно всем тем, кто понимает библейский рассказ о сотворении Мира буквально, теория эволюции и учение о сотворения мира — не альтернативы. Ещё в 1872 г. А.К. Толстой (по всей видимости один из немногих, кто понял произведение Ч. Дарвина) писал в «Послании М.Н. Лонгинову о дарвинисме»: «Способ, как творил Создатель, / Что считал Он боле кстати — / Знать не может председатель / Комитета по печати // Ограничивать так смело / Всесторонность Божьей власти — / Ведь такое, Миша, дело / Пахнет ересью отчасти! // Ведь подобные примеры / Подавать — неосторожно, / И тебя за скудость веры / В Соловки сослать бы можно!».

12 февраля 2009 г. исполнилось 200 лет со дня рождения Ч. Дарвина. В преддверии этой даты Ватикан фактически согласился с мнением А.К. Толстого: «Эволюционная теория Чарльза Дарвина не противоречит христианскому вероучению, признал Ватикан накануне 200-летия со дня рождения великого учёного. Основы эволюционизма можно проследить у святого Августина и Фомы Аквинского, заявил глава Понтификального совета по культуре Джанфранко Равази. (…) Равази отметил, что теория Дарвина никогда не подвергалась официальному осуждению со стороны Римско-католической церкви. “Я утверждаю, что идее эволюции есть место в христианской теологии, — согласился с ним Джузеппе Танцелла-Нитти, профессор теологии из понтификального Университета Санта-Кроче в Риме.

В марте под эгидой Святого престола пройдёт знаковая конференция, посвященная 150-летию выхода в свет дарвиновского “Происхождения видов”. Изначально даже ставился вопрос об исключении обсуждения доктрины креационизма из повестки дня. В итоге она будет рассмотрена лишь как “культурный феномен” на одном из непленарных заседаний» (http://www.newsru.com/world/11feb2009/darwin.html).

[111] IQ (Intellectual Quotient) — коэффициент интеллекта (интеллектуальности) — показатель, оценивающий мощь интеллекта на основе специальных тестов, — порождение психологической науки Запада (наше пояснение при цитировании).

[112] Это — весьма сомнительное утверждение, в особенности в России, где массовая глупость представителей правящей «элиты» — норма на протяжении веков (наше пояснение при цитировании).

[113] Приведём курьёз, подтверждающий правоту сказанного. Журнал «Человек и закон» некогда опубликовал сообщение, что в Великобритании суд удовлетворил иск мужа о разводе на том основании, что до вступления в брак его супруга так интенсивно употребляла косметику, что создала у него ложное представление о своей привлекательности в качестве женщины.

О том же анекдот:

— Папа, скажи, как ловят сумасшедших?

— С помощью обворожительных улыбок, причёсок, помады, духов, модных платьев и красивого белья, сынок.

[114] Кроме того, мода не безопасна для здоровья. Один из примеров — статья Юлии Ларионовой «Красивые губы — больная печень» в еженедельнике «Курьер», № 28 от 20 — 26 июля 2000 г.:

«Когда выбираете помаду, стоит обратить внимание не только на её оттенок, но и на состав. Медики и экологи предупреждают: многие помады делают на основе вредных синтетических веществ. Из них приготовит помаду гораздо про­ще, чем из натуральных масел, работа с которыми требует большого мастерства, времени. Вот химики придумали много синтетических заменителей, которые действительно придают помаде улучшенные качества. Но если растительные средства безвредны, то минеральные масла, а также нефтепродукты оседают в печени, почках и лимфатических узлах, а это чревато многими болезнями, плохим самочувствием, способствует появлению синдрома повышенной усталости.

А при длительном попадании используемого в средствах для губ кристаллического парафина начинаются воспалительные процессы в сердечных клапанах.

Это относится не только к дешевой помаде, что продаётся на каждом углу, но и к продукции многих известных производителей косметики. Посмотрите на состав своей помады. Нефтяные продукты и химические жиры могут «пря­тать­ся» под видом парафина, микрокристаллического воска, петролатума (это вазелин, получаемый из нефтяных остатков), минеральных масел, церезита, methicon и других.

Несколько лет назад Всемирная организация здравоохранения даже установила предельную норму — ежедневно человек может получать не более 0,01 миллиграмма минеральных масел на каждый килограмм своего веса. Но, используя губные помады, карандаши, блеск для губ, женщины невольно «съедают» гораздо больше и причиняют ущерб своему здоровью. (А при поцелуях до 70 % всей этой дряни поедают и мужчины: добавим мы при цитировании).

Экологи и врачи считают, что фирмам надо полностью отказаться от использования вредных нефтепродуктов и идти по пути использования натуральных продуктов. Но фирмам это не выгодно».

А кроме губных помад есть ещё и иные средства макияжа, шампуни, кремы, лосьоны, краски для волос, дезодоранты, зубные пасты и т.п., синтетические ткани и краски в белье в зонах потовыделения тела, разлагающиеся или растворимые пóтом, после чего они впитываются через поры в тело.

Пресса сообщала — и это не противоречит возможностям химии и биохимии — о том, что выявлена обусловленность онкологической статистики бюстгальтерами из некоторых видов синтетических тканей; а всевозможные прокладки и тампоны, содержащие в себе химически реактивные составляющие, представляют собой ещё один фактор химического риска, а также генетического риска для будущих детей, воздействующий непосредственно на кожные покровы и слизистые оболочки половых органов девушек и женщин.

[115] Подразумеваются служанки-рабыни. Но и это не заповедь рабовладения, а дань нравам эпохи.

[116] Рассеяние евреев — не печальное следствие «антисемитизма» древних римлян, а способ завоевания и управления Миром хозяевами библейского проекта порабощения человечества от имени Бога. См. Приложения 1 и 2.

[117] Но приведённое утверждение всё же справедливо, поскольку сопутствующие деятельности злодеев заранее непредсказуемые для них «побочные» и «сопутствующие» эффекты обесценят для них даже достигнутый результат, если они вообще смогут его достичь. Поэтому действительно, всё, что ни делается, — к лучшему.

[118] Вопрос о том, животный или человеческий строй психики у объектов подражания, т.е. являются ли действительно людьми объекты подражания, — в этом случае обычно не встаёт.

[119] Победа может выражаться как в достижении подчинения соперницы себе, так и в изгнании соперницы из своей семьи или в её физическом уничтожении (хотя смерть может представляться с точки зрения медицины и юриспруденции естественной, однако эта «естественность» имеет свою основу в доведении до смерти алгоритмикой семейно-родовых эгрегоров, в которой взаимодействуют друг с другом обе женщины).

[120] Мистико-сакральные аспекты матерщины мы оставим в стороне, отметив, что в повседневности им нет места. Они, если и бывают уместны, то только в условиях некой чрезвычайщины. Однако человек — т.е. индивид, пребывающий при человечном типе строя психики, — и в условиях чрезвычайщины способен обойтись без сквернословия.

[121] «С богатыми мужчинами женщины испытывают больше оргазмов.

Учёные пришли к выводу, что удовольствие, получаемое женщиной от занятий сексом, напрямую зависит от размеров банковского счёта партнера, пишет The Times.

Они заключили, что чем состоятельней мужчина, тем чаще его партнёрша испытывает оргазм.

“Частота женских оргазмов увеличивается вместе с доходами партнёра”, — утверждает психолог, проводивший исследование, доктор Томас Поллет из Университета Ньюкасла.

Доктор Поллет и его соавтор, профессор Дэниэл Неттл полагают, что феномен “эволюционной адаптации”, присущий женщинам, заставляет их выбирать мужчин на основе их положения в обществе.

Учёные использовали Китайское исследование по вопросам семьи и здоровья, созданное на основе откровенных интервью пяти тысяч человек. Как отмечает Джонатан Лик, данные исследования подтвердились предыдущими опросами, проведёнными в Германии и Америке» (Источник: The Times 19.01.2009 г.; http://www.inopressa.ru/article/19Jan2009/times/men.html).

[122] Социально-функционально аналогичных нанесению определённых татуировок в первобытных обществах, живущих в тёплом климате. Атавизм этого в цивилизованных обществах — татуировки в криминальной среде, выполняющие функцию маркеров-идентификаторов, обозначающих статус их носителей для «коллег по цеху».

[123] В дополнение к излагаемому в разделах 10.4 и 10.5 см. также работы ВП СССР «К Богодержавию…», «Почему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет Последний завет», «“Мастер и Маргарита”: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры».

[124] Это предельно ярко выразилось в ленинском определении: «материя есть философская категория для обозначения объективной реальности…», — данном им в работе «Материализм и эмпириокритицизм».

[125] В принятом в Концепции общественной безопасности значении этого слова как совокупности всей информации и алгоритмики, не передаваемой от поколения к поколению в готовом к употреблению виде на основе генетики биологического вида, о культуре которого идёт речь.

[126] Из этого контекста в Русском языке и возникает значение слова «доля» отчасти синонимичное значению слова «судьба».

[127] Точное — «религия есть опиум народа», восходит к аналогичным оценкам религии К. Марксом. В 1905 г. Ленин высказывался ещё более жёстко в том смысле, что религия — даже не «опиум», а «род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ…» (В.И. Ленин, ПСС, изд. 5, т. 12, с. 143). Это — более жёсткая оценка, нежели уподобление религии опиуму, поскольку в те годы опиум употреблялся и в медицине как средство избавления пациентов от страданий при сильных до невыносимости болях (и в этом качестве он был полезен), а сивуха — всегда была и есть вредоносный дурман.








Дата добавления: 2016-02-02; просмотров: 719;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.027 сек.