Из протокола допроса потерпевшего Орехова Игоря Анатольевича, 1962 г.р.
10 мая 1998 г. - г. Москва - в помещении больницы - 16.00-17.00.
Следователь Манжетов М.М.
8 мая 1998 г. вечером я пришел в гости к своей знакомой Пчелкиной, проживающей в г. Москве по адресу... Перед этим я ушел самовольно из больницы, где лежал с ножевыми ранениями, которые мне были причинены 16 апреля 1998 г. в подъезде дома, где живет Пчелкина. Поданному факту возбуждено уголовное дело.
Вместе с Пчелкиной живут ее дети и мать, также в квартире находился ее бывший сожитель Городин, от которого Пчелкина имеет дочь 9 лет. Я принес с собой одну бутылку водки объемом 0,7 л.
8 мая я, Городин и Пчелкина пили водку, которую я принес. С 8 на 9 мая я и Городин ночевали у Пчелкиной. Утром 9 мая мы также все выпили грамм по 50 водки, которую до этого купил Городин. Вечером 9 мая я и Пчелкина ходили за водкой. Купили одну бутылку 0,5 л. Городин с нами не ходил. Вечером мы опять пили водку, которую купили. Городин сразу выпил свою долю (стакан, а может, и больше) и потребовал, чтобы я налил ему еще. Но я сказал, что он уже свое выпил, так как мы с Пчелкиной пили понемногу. Но Городин потянулся за бутылкой, стал требовать. Тогда я ударил его кулаком по лицу. Городин сказал, что мне это припомнит. После этого еще выпили, но на эту тему больше разговора не было. Я Городину ничем не угрожал. Потом я и Пчелкина пошли спать, а Городин остался на кухне, где мы пили водку. Пчелкина была очень сильно пьяна и почти ничего не понимала. Мы с ней уснули. Потом я почувствовал, что мне стало плохо дышать. Я проснулся от боли в животе и увидел, что весь в крови. Я стал звать детей Пчелкиной - Марину и Сашу. Я сказал, чтобы вызвали "скорую". Саша побежал вызывать, а Марина сидела со мной. Пчелкину не будил, так как даже не обратил внимания на то, что она лежит рядом со мной. Мама Пчелкиной тоже пришла в комнату. Был ли Городин в квартире в это время, когда меня
увозила "скорая", я не знаю. Когда мы пили водку, то нашу ссору могли слышать и дети, и мама Пчелкиной. Как мне наносили удары ножом, я не чувствовал, и кто это делал, я не видел, но я подозреваю только Городина. Больше этого никто не мог сделать.
Протокол мною прочитан, с моих слов записан правильно.
Дата добавления: 2016-01-03; просмотров: 893;