Технология выполнения. Рассмотрим один из вариантов решения данной задачи
Рассмотрим один из вариантов решения данной задачи. Усложним эту задачу тем, что каждое последующее окно вызывается соответствующим действием.
1. Пусть при запуске приложения появляется первое диалоговое окно (рис. 79). При нажатии на кнопку «Начать игру» появляются диалоговые окна, запрашивающие имя игрока и подтверждение начать игру (см. рис. 80). После чего появляется форма ввода ставок (см. рис. 81).
Private Sub CommandButton1_Click()
imya = InputBox(«введите ваше имя», «Регистрация», «????»)
If MsgBox(«Начинать?», vbYesNo, «Вы не передумали?») =
vbYes Then
UserForm2.Show
Else
UserForm4.Show
End If
End Sub
Данная форма производит начальный выбор ставки и запускает главную форму примера 38.
Рис. 79.Диалоговое окно запуска игры примера 38
Рис. 80.Диалоговые окна начала игры
Рис. 81.Диалоговое окно выбора ставки
Кнопка Бросок имитирует подбрасывание монеты игроком, производит расчет выигрыша и проигрыша игрока, выводя соответствующие значения в текстовые окна с сообщением счета игры (рис. 82).
Рис. 82.Главная форма примера 38, имитирующая игру в орел и решку
Кнопка Бросок
Private Sub CommandButton1_Click()
TextBox1.Value = TextBox1.Value + 1
If b = Fix(Rnd * 2 + 1) Then
TextBox4.Value = TextBox4.Value + 1
TextBox5.Value = TextBox5.Value + 1
Else
TextBox4.Value = TextBox4.Value – 1
TextBox6.Value = TextBox6.Value + 1
If TextBox4.Value < 1 Then
MsgBox («Вы проиграли!!!»)
UserForm4.Show
End If
End If
If Val(TextBox2.Text) < Val(TextBox4.Text) Then
TextBox2.Value = Val(TextBox4.Text)
Else
If Val(TextBox3.Text) > Val(TextBox4.Text) Then
TextBox3.Value = Val(TextBox4.Text)
End If
End If
OptionButton1.Value = False
OptionButton2.Value = False
CommandButton1.Enabled = False
End Sub
Кнопка Выход завершает игру, выдает итоговые сообщения (см. рис. 83).
Private Sub CommandButton2_Click()
MsgBox («Партий» + TextBox1.Value + (Chr(13)) + «в банке „ + TextBox4.Value + (Chr(13)) + „ваш максимум“ + TextBox2.Value + (Chr(13)) + „ваш минимум“ + TextBox3.Value + (Chr(13)) + „счет“ + TextBox5.Value +“:» + TextBox6.Value)
UserForm4.Show
End Sub
Private Sub UserForm Initialize()
Unload UserForm2
OptionButton1.Value = True
TextBox4.Value = a
Label6.Caption = imya
TextBox2.Value = TextBox4.Value
TextBox3.Value = TextBox4.Value
End Sub
Рис. 83.Итоговые расчеты игры примера 38
Примечание. Для корректной работы игры необходимо создать модуль, в котором объявить глобальные переменные, содержащие сведения о значении начальной ставки и имени игрока, а также запускающий первую форму игры при помощи кнопки на панели инструментов. Кроме того, необходимо доработать все модули для соответствующих форм (рис. 84).
Рис. 84.Объявление глобальных переменных и создание модуля запуска главной формы игры в примере 38
Дата добавления: 2015-12-29; просмотров: 657;