Разработка приложений с использованием Unicode
Чтобы снизить зависимость приложения от используемой кодировки, целесообразно в программе определить два макроса -UNICODE и _UNICODE. Также рекомендуется использовать новый набор данных и функций, обрабатывающих строки и описанных в стандартных заголовочных файлах.
Обычно, имена Unicode данных и функций содержат префикс "wc" (от wide character), "w". Например, WCHAR - Unicode символ,wcscmp - функция сравнения Unicode строк. Можно также поставить префикс "L" перед текстовой строкой, например, L"Текстовая строка" - строка в формате Unicode.
Чтобы реализовать возможности компиляции двойного назначения, нужно включить в состав программы заголовочный файл tchar.h. Он состоит из макросов, которые ссылаются на Unicode данные и функции, если в программе определен макросUNICODE, и на ANSI - в противном случае. Так, для объявления символьного массива универсального назначения применяется тип TCHAR, который транслируется в WCHAR, если UNICODE определен, и в CHAR, если не определен. Аналогичным образом макросы с префиксом "l" переопределяют строковые функции (lstrlen вместо strlen и т.д.), а для определения символьных и строковых литералов применяется макрос _TEXT (или просто _T). Более подробно этот материал описан в [4].
Дата добавления: 2015-10-13; просмотров: 438;