Инструменты для создания и работы с виртуальными машинами

1. VMware Workstation 7 - чаще всего платформу VMware Workstation используют для повышения эффективности процесса разработки и тестирования. Создает и обеспечивает работу виртуальных машин, обладает многими функциями, имеет удобный интерфейс. Платная. Рекомендуется для профессионального использования.

2. Одними из главных конкурентов VMWare WorkStation являются VirtualBox компании InnoTek (бесплатен для домашнего использования), и Virtual PC компании Microsoft (бесплатен). Конечно, они пока имеют меньшее количество возможностей по сравнению с VMWare WorkStation, тем не менее они также хорошо подойдут для домашнего использования.

3. Для пользователей продукции Apple и бизнесменам оптимальным выбором будет виртуальная машина для Linux и Windows Parallels Desktop. Она является платной и обладает меньшими возможностями, чем VMware Workstation.

Контрольные вопросы

1. Что входит в программную среду разработки пользовательской программы? Приведите пример.

2. Что входит в аппаратно-операционную среду?

3. Что управляет всеми устройствами компьютера?

4. Какое основное отличие ОС от других программных систем?

5. Что включает в себя простая среда разработки? Для чего предназначено каждое из средств?

6. Какая среда разработки называется интегрированной? Что может входить в такую среду разработки?

7. Как можно классифицировать системы программирования по типу предоставляемого программного интерфейса?

8. Какая среда разработки называется визуальной?

9. Какие виды систем входят в системы визуальной разработки приложений?

10. Какие системы визуальной разработки приложений Вы знаете?

11. Какая общая схема работы используется в среде визуального программирования?

12. Какую структуру имеют визуальные среды программирования (на примере системы Delphi)?

13. Каким образом происходит выбор среды разработки?

14. Какие возможности предоставляет среда разработки JDK? Что в нее входит?

15. Какими особенностями обладает среда разработки BlackBoxComponentBuilder? Что в нее входит?

16. Какие возможности предоставляет среда разработки MS Visual Studio? Какие особенности работы существуют?

17. Какими особенностями обладает среда разработки Eclipse? Что в нее входит?

18. Дайте определение виртуальной машине.

19. Что входит в виртуальную машину?

20. Какие преимущества предоставляет виртуальная машина?

21. Какими недостатками обладает виртуальная машина?

22. Для чего предназначены процессные виртуальные машины?

23. Для чего предназначены системные виртуальные машины?

24. Как называется процесс или система, которые выполняются на виртуальной машине?

25. Как называетсяплатформа, поддерживающая виртуальную машину?

26. Как называетсяпрограммное обеспечение, реализующее процессную виртуальную машину?

27. Как называетсяпрограммное обеспечение виртуализации системной виртуальной машины?

28. Какие инструменты для создания и работы с виртуальными машинами Вы знаете?

 


 

Лекция 10

 

ТЕМА:Инструментальные средства и технологии Windows. SDK.

Литература: 1. Гэри Неббет. СправочникпобазовымфункциямAPIWindowsNT/2000 = WindowsNT/2000 NativeAPIReference.

2. http://procoder.info/index.php/entry/bystroe-napisanie-programm-na-winapi - Алексей Шишкин. Быстрое написание программ на WinAPI//Некоммерческий электронный журнал «Программист».

3. А. Я. Архангельский. Программирование в Delphi для Windows. Версии 2006, 2007, TurboDelphi.

 

SDK

SDK(SoftwareDevelopmentKit ‒ Набор Средств Разработки) ‒ комплект средств разработки, который предоставляет доступ программистам к соответствующему программному обеспечению. SDK помогают программистам в разработке приложений, а также в расширении возможностей готовых приложений.

Часто пакеты SDK распространяются бесплатно. Хороший SDK может стать определяющим фактором при выборе программного обеспечения.

Примеры SDK:

Platform SDK – содержит интерфейсы для разработки приложений.

DirectX SDK – интерфейсы для вывода графики и звука, работы с сетью, обработки входных сигналов от клавиатуры и мыши и т.д.

FarCry MOD SDK – инструментарий для разработки модов к игре FarCry.

MAX SDK – инструментарий для создания плагинов к 3DStudioMAX.

Tokamak SDK – позволяет разработчикам подключать функциональность игровой физики библиотеки Tokamak в свои проекты.

Примечание. Плагин встраиваемый модуль, расширяющий функциональность программы.

Содержание SDK

Обычно в SDK входит сама программа (библиотека), позволяющая разрабатывать новые программы/игры на основе уже существующих и некий инструментарий для отладки. Далее – документация, состоящая, как правило, из 2 разделов: Tutorial (пошаговая инструкция) и Reference (справочник доступных для данного SDK возможностей). И, наконец, самое главное – примеры того, что делается при помощи SDK (своего рода шаблоны). То есть Вам совсем не обязательно вникать в тонкости работы SDK – можно просто взять готовый шаблон, изменить его соответственно своему вкусу и получить желаемый результат (программу или игру).

Стандартная структура папок SDK:

bin\ – папка инструментария разработчика, содержит исполняемые файлы и dll;

demo(или samples)\ – папка с примерами по работе с SDK;

include\ – папка с заголовочными файлами;

lib\ – библиотеки для подключения разработчиками;

doc\ – папка с документацией.








Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 1860;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.005 сек.