Разработка графического интерфейса
Создание интерфейса оператора осуществляется в программе Урока 4 с помощью редактора представления данных. Здесь используются довольно простые графические примитивы.
Сложный рисунок техпроцесса целесообразно разрабатывать в специальных графических редакторах и сохранять в файле.
В Trace Mode могут использоваться файлы:
- с растровым изображением формата bmp
- с векторным изображением формата wmf, emf
В растровом файле графическая информация хранится в виде пикселов, каждый пиксел это значение цвета точки.
В формате bmp информация не сжимается, в отличии ,например, от форматов gif, tif… (Интернет)
Создать файл с расширением bmp можно, например, в графическом редакторе Paint.
Отредактированный рисунок техпроцесса помещается в директорию INI системы TraceMode.
Векторные форматы графических файлов хранят информацию в виде команд.
Графический формат wmf (Windos Metafile Format) используется для обмена информацией между приложениями Windos через системный буфер (Сlipbord).
В метафайле записаны команды интерфейса графических устройств (GDI-команды). Каждая команда описывает одну графическую функцию.
Метафайл может быть передан приложениям, если приложение знает как интерпретировать GDI-команды.
Графический формат emf ( Enhanced Metafile Format) появился позже, с дополнительными командами. Создать файлы в этом формате можно, например, в Word 2003, AutoCAD.
Поместить рисунок техпроцесса на экран в редакторе представления данных Trace Mode можно двумя способами, используя ссылки на внешний файл или “обои” экрана.
1 способ. Использование ссылки на внешний файл.
Открыть экран. Слева 3 иконки ссылок на внешние файлы txt, bmp, emf.
Левой кнопкой отметить иконку bmp.
# В появившемся окне установить *bmp из INI . Далее выйти в окно Источник ресурсов. В разделе Доступные выделить необходимый файл, кнопкой перехода < перенести его в раздел Используемые. Отметить нужный файл, в результате на экране должен появиться соответствующий рисунок.
Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 669;