Обращение Савла. 1600—1601 гг. Церковь Санта-Мария дель Пополо, Рим.

разделивший Его судьбу, предстаёт старым, бессильным человеком с грубоватым крестьянским лицом, в котором нет ничего, кроме страха и боли.

Несмотря на споры, а порой и скандалы вокруг имени Караваджо, он постоянно получал заказы на картины для храмов. В «Успении Бо­гоматери» (1605— 1б0б гг.) для алта­ря церкви Санта-Мария делла Ска­ла художник дал своё истолкование известного сюжета. Согласно цер­ковной традиции, изображение успения (смерти) Богоматери долж­но нести в себе радость — ведь, за­кончив Свою земную жизнь, Дева Мария соединилась с Христом на небесах. Караваджо представил это событие как трагедию: апостолы, окружающие ложе Марии, погруже­ны в скорбь, а Её облик заставляет думать не о блаженном вознесе­нии на небеса, а о страдальческой жизни и тяжёлой, мучительной смерти.

Чрезвычайно важной была для Караваджо тема Страстей Христо­вых (страданий Христа перед распя­тием). Наиболее выразительно она








Дата добавления: 2015-07-14; просмотров: 747;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.005 сек.