Системы художественной графики

Системы компьютерной графики стала популярной в настоящее время. С помощью компьютера создаются рекламные ролики, мутфильмы, компьютерные игры, видеоуроки, видео презентации. Программное обеспечение для этого вида графики требует больших ресурсов памяти компьютера, мощной видеокарты и быстродействующего процессора.

Данные системы позволяют создавать рисунки трехмерных объектов (рис. 11.10), их повороты, приближения, удаления, деформации.

С помощью системы компьютерной анимации создаются рисунки начального и конечного состояния, а промежуточные состояния рассчитываются и изображаются с помощью компьютера.

 

Проблемы разработки графических систем

В идеале человеку нужно, чтобы он мог быстро создавать подобные объекты, какие он наблюдает в природе, в своей производственной деятельности. Такие же объемные, цветные. Естественно, создать такие объекты в настоящее время не под силу. К чему следует стремиться человек знает, но имеется много научных и технических проблем, которые человеку необходимо будет преодолеть, чтобы создать нужные ему графические системы.

 

 

Рис. 11.7. Графическое представление сложной математической функции (сферической поверхности) в Mathcad 14

 

Контрольные вопросы

1. Какие виды графики Вы знаете?

2. Что такое векторная графика?

3. Что такое растровая графика?

4.Какие форматы векторной графики Вы знаете?

5. Какие форматы растровой графики Вы знаете?

6. Что такое трехмерная графика?

7. Что представляет из себя цветовой метод RGB?

8. Что представляет из себя цветовой метод HSB?

9. Что представляет из себя цветовой метод CMYC?

10. Что такое однородные координаты и для чего они используются?

11. Что такое аффинные преобразование и для чего они используются?

12. Что такое преобразование представления и для чего они используются?

13. Что такое отсечение и для чего оно применяется?

14. В чем заключаются достоинства растровой графики?

15. В чем заключаются недостатки растровой графики?

16. В чем заключаются достоинства векторной графики?

17. В чем заключаются недостатки векторной графики?

18. Какие устройства ввода видеоинформации Вы знаете?

19. В чем заключает принцип действия сканера?

20. В чем заключается принцип действия цифровой фотокамеры?

 

Литература

  1. Чистяков В.Д. Анатомия ПК. Все о компьютерном железе. NT Press. Москва, 2007

2. В.Л. Бройдо. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. 2-е издание. Москва, 2005.

3. (http://www.junior.ru/students/sumerkina/color_model.htm)

4. (http://www.junior.ru/students/sumerkina/color_model.htm)

5. Лекция 66. Устройство ввода/вывода растровой информации, edu.krasu.ru/file.php/94/LEC_06.doc.

 

 








Дата добавления: 2015-08-08; просмотров: 766;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.