Return 0;. Этот простой пример иллюстрирует некоторые особенности программирования в среде Windows.
}
Этот простой пример иллюстрирует некоторые особенности программирования в среде Windows.
1. В программу всегда включается файл <windows.h>, в котором содержатся все необходимые определения функций и типов данных Windows.
2. Все объекты Windows идентифицируются переменными типа Handle, причем для большинства объектов можно использовать одну и ту же общую функцию CloseHandle.
3. Рекомендуется закрывать все ранее открытые дескрипторы, если в необходимость в них отпала, чтобы освободить ресурсы. В то же время, при завершении процессов относящиеся к ним дескрипторы автоматически закрываются ОС, и если не остается ни одного дескриптора, ссылающегося на какой-либо объект, то ОС уничтожает этот объект и освобождает соответствующие ресурсы. Как правило, файлы подобным способом не уничтожаются.
4. Windows определяет многочисленные символические константы и флаги. Обычно они имеют длинные имена, нередко поясняющие назначение данного объекта. В качестве типичного примера можно привести имена INVALID_HANDLE_VALUEиGENERIC_READ.
5. Функции ReadFile и WriteFile возвращают булевские значения, а не количества обработанных байтов, для передачи которых используются аргументы функций. Это определенным образом изменяет логику организации работы циклов. Нулевое значение счетчика байтов указывает на попытку чтения метки конца файла и не считается ошибкой.
6. Функция GetLastError позволяет получать в любой точке программы коды системных ошибок, представляемые значениями типа DWORD. В программе 9.2 показано, как организовать вывод генерируемых Windows текстовых сообщений об ошибках.
7. Windows NT обладает более мощной системой защиты файлов, чем предшествующие ей версии. В данном примере защита выходного файла не обеспечивается.
8. Такие функции, как CreateFile, обладают богатым набором дополнительных параметров, но в данном примере использованы значения по умолчанию.
Дата добавления: 2015-08-01; просмотров: 630;