Return 0;. Начинается главный модуль директивами компилятору (точнее, препроцессору)

}

 

Начинается главный модуль директивами компилятору (точнее, препроцессору). Директива #include <vci.h> информирует компилятор, что перед тем как приступить непосредственно к компиляции, в текст главного модуля нужно включить заголовочный файл библиотеки визуальных компонентов — vcl.h. Строка USEFORM("Amper_i.cpp", Form1) указывает, что в проект нужно включить файл модуля формы Amper_l.cpp, который содержит функции обработки событий для формы Form1. Далее следует описание главной функции программы — winMain. Функция winMain инициализирует внутренние структуры программы, создает форму Formi и запускает программу, что приводит к появлению на экране стартовой формы. Так как в проекте "Сила тока" только одна форма, то на экране именно она и появляется. Инструкция обработки исключений catch выполняется, если в программе возникает ошибка. Таким образом, главный модуль обеспечивает вывод стартовой формы программы, дальнейшее поведение которой определяют функции обработки событий стартовой формы.

Помимо главного модуля в состав проекта входят модули формы. Для каждой формы C++ Builder создает отдельный модуль, который состоит из двух файлов: заголовочного файла и файла кода (содержимое этих файлов отражается в окне редактора кода). Заголовочный файл содержит описание формы (листинг 2.6), файл кода (модуль формы) — описание (текст) функций, в том числе и обработки событий (листинг 2.7).

Листинг 6. Заголовочный файл модуля формы (Amper_1.h)

#ifndef Amper_1H

#define Amper_1H

#include <Classes.hpp>

#include «Controls.hpp>

#include <StdCtrls.hpp>

#include <Forms.hpp>

class TForml: public TForm

{

__published: // IDE-managed Components

TLabel *Label1;

TLabel *Label2;

TLabel *Label3;

TEdit *Editl;

TEdit *Edit2;

TButton *Buttonl;

TButton *Button2;

TLabel *Label4;

void__fastcall ButtonlClick(TObject *Sender);

void__fastcall Button2Click(TObject *Sender);

private: // User declarations

public: // User declarations

__fastcall TForml(TComponent* Owner);

};

extern PACKAGE TForml *Form1;

#endif

 

Листинг 2.7. Модуль формы (Amper_1.cpp)

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

#include "Amper_l.h"

#ragma package(smart_init)

#pragma resource "*.dfm"

TForm1 *Form1;

__fastcall TForml::TForml(TComponent* Owner)

: TForm(Owner)

{

}

// щелчок на кнопке Вычислить

void__fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)

{

float u; // напряжение

float r; // сопротивление

float i; // сила тока

// получить данные из полей ввода

// возможно исключение

Try

{

u = StrToFloat(Editl->Text);

r = StrToFloat(Edit2->Text);

}

catch (EConvertError &e)

{

ShowMessage("При вводе дробных чисел используйте запятую.");








Дата добавления: 2015-07-30; просмотров: 769;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.008 сек.