Объекты. Объект – это коллекция именованных значений, которые обычно называют свойствами (properties) объекта
Объект – это коллекция именованных значений, которые обычно называют свойствами (properties) объекта. (Иногда они называются полями объекта, но употребление этого термина может сбить с толку.) Чтобы сослаться на свойство объекта, надо указать имя объекта, затем точку и имя свойства. Например, если объект под названием image имеет свойства width и height, мы можем сослаться на эти свойства следующим образом:
image.width
image.height
Свойства объектов во многом похожи на JavaScript-переменные – они могут содержать любой тип данных, включая массивы, функции и другие объекты. Поэтому можно встретить вот такой JavaScript-код:
document.myform.button
Этот фрагмент ссылается на свойство button объекта, который, в свой очередь, хранится в свойстве myform объекта с именем document. Как упоминалось раньше, функция, хранящаяся в свойстве объекта, часто называется методом, а имя свойства становится именем метода. При вызове метода объекта сначала используется оператор «точка» для указания функции, а затем () для вызова этой функции. Например, метод write() объекта с именем document можно вызвать так:
document.write("это проверка");
Объекты в JavaScript могут выступать в качестве ассоциативных массивов, т. е. могут ассоциировать произвольные значения с произвольными строками. При такой работе с объектом обычно требуется другой синтаксис для доступа к его свойствам: строка, содержащая имя требуемого свойства, заключается в квадратные скобки. Тогда к свойствам объекта image, упомянутого ранее, можно обратиться посредством следующего кода:
image["width"]
image["height"]
Ассоциативные массивы – это мощный тип данных; они полезны при реализации ряда технологий программирования.
Объекты создаются путем вызова специальных функций-конструкторов. Все следующие строки создают новые объекты:
var o = new Object();
var now = new Date();
var pattern = new RegExp("\\sjava\\s", "i");
Создав собственный объект, можно его как угодно использовать и устанавливать его свойства:
var point = new Object();
point.x = 2.3;
point.y = _1.2;
Дата добавления: 2015-08-01; просмотров: 521;