Экстремальное программирование
1. Короткий цикл обратной связи (Fine scale feedback)
– Разработка через тестирование (Test driven development) – техника программирования, при которой модульные тесты для программы или её фрагмента пишутся до самой программы (англ. test-first development) и, по существу, управляют её разработкой. Является одной из основных практик экстремального программирования;
– Игра в планирование (Planning game)
– Заказчик всегда рядом (Whole team, Onsite customer)
– Парное программирование (Pair programming)
2. Непрерывный, а не пакетный процесс
– Непрерывная интеграция (Continuous Integration) – это практика разработки программного обеспечения, которая заключается в выполнении частых автоматизированных сборок проекта для скорейшего выявления и решения интеграционных проблем;
– Рефакторинг (Design Improvement, Refactor) – процесс полного или частичного преобразования внутренней структуры программы при сохранении её внешнего поведения.
– Частые небольшие релизы (Small Releases)
3. Понимание, разделяемое всеми
– Простота (Simple design)
– Метафора системы (System metaphor)
– Коллективное владение кодом (Collective code ownership) или выбранными шаблонами проектирования (Collective patterns ownership) – каждый член команды несёт ответственность за весь исходный код, каждый вправе вносить изменения в любой участок программы
– Стандарт кодирования (Coding standard or Coding conventions) – набор правил и соглашений, используемых при написании исходного кода на некотором языке программирования
4. Социальная защищенность программиста (Programmer welfare):
– 40-часовая рабочая неделя (Sustainable pace, Forty hour week)
Дата добавления: 2015-08-26; просмотров: 621;