Присваивание структур

Для переменных одного и того же структурного типа определена операция присваивания. При этом происходит поэлементное копирование.

Student ss=s;

Доступ к элементам структур

Доступ к элементам структур обеспечивается с помощью уточненных имен:

Имя_структуры.имя_элемента

employee.name – указатель на строку «Петров»;

employee.rate – переменная целого типа со значением 10000

Пример:

#include <iostream.h>

void main()

{

struct Student

{

char name[30];

char group[10];

float rating;

};

Student mas[35];

//ввод значений массива

for(int i=0;i<35;i++)

{

cout<<”\nEnter name:”;cin>>mas[i].name;

cout<<”\nEnter group:”;cin>>mas[i].group;

cout<<”\nEnter rating:”;cin>>mas[i].rating;

}

cout<<”Raitng <3:”;

for( i=0;i<35;i++)

if(mas[i].name<3)

cout<<”\n”<<mas[i].name;

}

Указатели на структуры

Указатели на структуры определяются также как и указатели на другие типы.

Student*ps;

Можно ввести указатель для типа struct, не имеющего имени (способ 2):

Struct

{

char *name;

int age;

} *person;//указатель на структуру

При определении указатель на структуру может быть сразу же проинициализирован.

Student *ps=&mas[0];

Указатель на структуру обеспечивает доступ к ее элементам 2 способами:

1.(*указатель).имя_элемента

2. указатель->имя_элемента

cin>>(*ps).name;

cin>>ps->title;








Дата добавления: 2015-08-26; просмотров: 559;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.