Задание 2. Подключите математическую библиотеку

Теперь переходим к блоку исполняемых операторов. В этой части программы подсказчик предложит другое меню, из которого следует выбрать оператор «переменная».

Необходимо указать тип переменной – вещественная:

При этом будет выведена информация о типе данных вообще и о вещественном типе в частности. Затем переменной нужно дать имя:

Имена переменным следует давать осмысленные, говорящие о назначении этой переменной. Не надо «экономить» и называть переменные одной буквой: переменных в серьёзной программе много и букв может не хватить. Но это не самое неприятное: так же, как и комментарии, удачно выбранные имена переменных облегчают понимание смысла программы, а значит, упрощают работу над ней.

Тем более, что объявленные переменные будут выводиться в подсказчике как возможные варианты для выбора операнда.

Хотя наша программа являет собой исключение из этого правила, но во-первых, за много лет именно так привыкли обозначать стороны треугольника в формуле Герона, да и для площади обозначение также устоявшееся.

Но это как раз то самое исключение, которое должно подтверждать правило.








Дата добавления: 2015-05-08; просмотров: 692;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.