Понятие объектной модели применительно к JavaScript
Для создания механизма управления страницами на клиентской стороне было предложено использовать объектную модель документа. Суть модели в том, что каждый HTML-контейнер — это объект, который характеризуется тройкой:
• свойства
• методы
• события
Объектную модель можно представить как способ связи между страницами и браузером. Объектная модель - это представление объектов, методов, свойств и событий, которые присутствуют и происходят в программном обеспечении браузера, в виде, удобном для работы с ними кода HTML и исходного текста сценария на странице. Мы можем с ее помощью сообщать наши пожелания браузеру и далее — посетителю страницы.
Браузер выполнит наши команды и соответственно изменит страницу на экране.
Объекты с одинаковым набором свойств, методов и событий объединяются в классы однотипных объектов. Классы — это описания возможных объектов. Сами объекты появляются только после загрузки документа браузером или как результат работы программы. Об этом нужно всегда помнить, чтобы не обратиться к объекту, которого нет.
JavaScript — это не HTML! Однако у JavaScript и HTML очень похожие правила:
· JavaScript располагается внутри документа HTML
· JavaScript сохраняется в виде текста вместе с документом HTML.
Главная же разница в том, что в HTML имеет довольно расплывчатые правила. Не имеет значения, сколько пробелов вы оставляете между словами или абзацами. По правде говоря, HTML можно было бы писать одной сплошной строкой.
Совсем другое дело JavaScript. У него четкая форма. И пренебрегать ею можно лишь изредка.
Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 666;