Анимация
Диалоговое окно анимации вызывают командой Window/Timeline (^F9). Основные ее части: название текущей TimeLine, перемещение между кадрами, указание количества FPS.
Пример. Для начала создадим слой, нажав кнопку (рисунок кнопки слева). После этого зададим параметры этого слоя (рисунок справа. Обязательно дайте слою имя. Включим в слой картинку: щелкнули внутри слоя, нажали кнопку вставки картинки и указали нужную картинку.
Выделяем слой, щелкаем правой кнопкой по палитре TimeLine и выбираем пункт Add Object (добавлять можно только картинки и слои).
Переходим на нужный кадр и создаем в нем ключевой кадр (рисунок на пути перемещения объекта). Все промежуточные перемещения Dreamweaver сделает сам. Создадим несколько кадров, зададим для каждого свое положение слоя (простым перемещением его с места на место). Осталось задать частоту кадров (например, 20) и включить галочки AutoPlay и Loop. Посмотрим на результат. На самом деле можно делать более сложные анимационные вещи, перескакивать с кадра на кадр при нажатии определенных кнопок и многое другое.
Вопросы для самопроверки и контроля
Вопросы для самопроверки
1. Используется ли специальный символ переноса в HTML?
2. Какой тег HTML используется для включения в HTML‑документ ActiveX‑элемента?
3. Что представляет собой стиль в HTML?
4. Что представляет собой ASP‑страница?
5. Каково назначение кнопки типа Submit и одноименного метода объекта Form в HTML?
Контрольные вопросы
1. Каково назначение метода Write объекта Response?
2. Каково назначение тега <SCRIPT>?
3. Каково назначение тега <% %>?
4. Каково назначение HTML?
5. Каково назначение атрибута ACTION в теге <FORM>?
6. Каково назначение кнопки типа Reset в HTML?
7. Каково назначение Dreamweaver?
Дата добавления: 2015-04-15; просмотров: 883;