Программирование клавиатуры

KeyPressed; – функция возвращает значение типа Boolean, указывающее состояние буфера клавиатуры: False означает, что буфер пуст, а True – что в буфере есть хотя бы один символ, еще не прочитанный программой.

ReadKey; – функция считывает код символа с клавиатуры и возвращает значение типа Char. При обращении к этой функции анализируется буфер клавиатуры: если в нем есть хотя бы один не прочитанный символ, код этого символа берется из буфера и возвращается в качестве значения функции, в противном случае функция будет ожидать нажатия на любую клавишу.

Специальные клавиши генерируют расширенные коды клавиш, состоящие из двух значений, причем первое всегда равно #0. При нажатии специальной клавиши функция возвращает сначала нулевой символ #0, а затем вторую (расширенную) часть кода.

Функция ReadKey игнорирует нажатие на так называемые сдвиговые клавиши Shift, Ctrl, Alt и переключающие клавиши Caps Lock, Num Lock, Scroll Lock и клавиши F11, F12.

Чтобы получить код клавиши, можно воспользоваться функцией Ord(ReadKey).

 

 

Коды управляющих клавиш и их сочетаний со сдвиговыми

Клавиша или комбинация клавиш Первая часть кода Вторая часть кода
Home
Page Up
End
Page Down
Insert
Delete
Ctrl←
Ctrl→
Ctrl–End
Ctrl–Rage Down
Ctrl–Home
Ctrl–Page Up

 








Дата добавления: 2015-04-15; просмотров: 644;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.