Правила написания идентификаторов

1. Идентификатор начинается с буквы или символа подчеркивания (исключение составляют метки, которые могут начинаться и с цифры, и с буквы).

2. Идентификатор может состоять из букв, цифр и знака подчеркивания (пробелы, точки и другие специальные символы недопустимы). При написании идентификаторов можно использовать как прописные, так и строчные буквы, однако Турбо Паскаль 7.0 не различает прописные и строчные буквы, поэтому записи Writeln, WRITELN, WriteLn эквивалентны.

3. Между двумя идентификаторами должен быть по крайней мере один пробел.

4. Максимальная длина идентификатора — 127 символов, но значимы только первые 63 символа.

5. Идентификаторы нужно делать “осмысленными”. Для создания идентификаторов, состоящих из двух слов, можно воспользоваться большими буквами (например, ReadText) или символом подчеркивания (Read_Text) (это гораздо лучше чем RT).

6. Все структуры языка имеют англоязычные идентификаторы. Можно использовать русские идентификаторы (записанные английскими литерами, например Privetstvie), но для удобства лучше выполнять не транслитерацию русских слов в английские, а перевод их на английский язык (например, Hello).

ДАННЫЕ

 

Все данные, в зависимости от способа их хранения и обработки, можно разделить на две группы: константы и переменные.

Константами называются элементы данных, значения которых установлены в описательной части программы и в процессе выполнения программы они не изменяются.

Формат описания констант:

Const

идентификатор=значение;








Дата добавления: 2015-04-15; просмотров: 1294;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.