Двусторонние игры
Весь лагерь делится на две «Армии».
Штаб выбирает место игры - район площадью до 5 км х 5 км, имеющий четкие границы и разделенную полосу посередине.
Каждая «Армия» строит на своей территории укрепления, примерно такие же, как и в предыдущей игре, выставляет наблюдательные посты, выделяет разведку, разрабатывает свою тактику.
Задача играющих сторон - разведать «укрепления противника», затем прорвать «оборону» и захватить штаб, где хранится знамя.
Штаб по подготовке игры может вводить самые разные дополнительные условия для оценки действий играющих и выявления победителей.
1. Точность разведки (преимущество команде, которая составит карту «укреплений противНика»). Можно ввести вместо щитов с изображением "огневых точек" щиты с условными названиями, например: устанавливаются 5 щитов с надписями: «Боровик», «Сосенки», «Лапоть», «Будь здоров», «Ласточка».
Сколько названий удалось прочесть разведке «противника»?
2. Число выведенных из строя бойцов и командиров «противника» (условие — сорвать нарукавные повязки, погоны, пилотки и т.д.)
3. Неожиданность атаки на штаб с захватом знамени (учитывается скрытность передвижения, молниеносность атаки, находчивость бойцов, захват знамени).
Таких условий можно разработать множество. Но главное условие - это обязательный подробнейший разбор действий той и другой «Армии» на общем сборе играющих; оценка действий отдельных коллективов, именно коллективов, а не только индивидуальных действий бойцов и командиров.
Дата добавления: 2015-03-07; просмотров: 971;