Игры и эстафеты с прыжками
"Аисты". Все участники игры чертят круги диаметром 1м и становятся на одну ногу. Один участник - "аист без гнезда" прыгает в любой из кругов, и тогда оба игрока должны обежать прыжками на одной ноге с разных сторон все «гнезда», стремясь раньше вернуться в пустой круг. В это время остальные игроки могут стать на обе ноги. Тот, кто первым займет свободный круг, останется в нем, а второй игрок становится «аистом без гнезда».
"Бег пингвинов". Проводится, как линейная эстафета. По сигналу игроки прыжками передвигаются на дистанции, зажав мяч коленями.
«Бой петухов». По одному игроку из каждой команды входят в крут диаметром около 1м. Прыгая на одной ноге, игроки стараются полчком плеча заставить соперника встать на обе ноги или выйти из круга. Кому это удается, приносит своей команде очко. Игра может проводиться в нескольких кругах. Команда, набравшая больше очков, побеждает.
"Волк во рву". На площадке двумя параллельными линиями обозначается ров шириной 1-1,5м. Во рву находится водящий. Играющие стоят на одной стороне площадки и по сигналу перебегают на другую сторону, перепрыгивая ров. Водящий, не выходя из рва, ловит их. Пойманные игроки и наступившие ногой в ров помогают водящему.
«Зайцы в огороде». Обозначаются два (один в другом) круга: большой- 3-Юм и малый - 2-4м. По сигналу играющие зайцы, располагающиеся в большом круге, свободно прыгают в малый круг, где находится водящий, и выпрыгивают из него. Тот, не выходя из своего круга, ловит их. Пойманные зайцы помогают водящему.
«Лягушки и цапля». В середине площадки чертится квадрат 4-6 кв.м. Это болото, где живут лягушки. В углу квадрата вбиваются колышки так, чтобы их высота над землей составляла 10-15см. По сторонам квадрата протягивается веревка. В одном углу площадки очерчено гнездо цапли. По сигналу лягушки направляются к болоту. Они передвигаются, прыгая на одной или двух ногах. Перепрыгнув через веревочки, цапля начинает ловить лягушек. Они быстро выпрыгивают из болота, а кто не успел, того цапля отводит к себе домой. Лягушки имеют право убежать только прыжками; игра длится до тех пор, пока цапля не поймает 3-4 лягушат.
«Челнок». Игроки двух команд по очереди прыгают в длину с места. Игрок первой команды прыгает от начальной линии, место приземления отмечается. Игрок другой команды прыгает с этой отметки в другую сторону от линии и т.д. Результат определяется по прыжкам последнего игрока. Если он приземлился за линией старта, его команда выигрывает, если перед ней - проигрывает.
Дата добавления: 2015-03-07; просмотров: 1816;