ПРИСТУПАЯ К НОВОМУ ПРОЕКТУ
Новое дело всегда вызывает волнение. Это воодушевляет. Но «новый» также означает неизвестный. Вы даже не представляете, что и в каком порядке делать.
В этом случае настроить подсознание вам поможет методика, которая называется ИКС, от слов:
Методика ИКС позволяет подготовить подсознание к совершенно новому и незнакомому делу.
Имя
Приступая к новому делу, нужно дать ему имя. Это важно.
Еще раз.
Имя— это очень важно.
Имя — верхняя карта колоды. Оно похоже на ручку чемодана. Чем тяжелее чемодан, тем важнее ручка. Скользкое и расплывчатое имя будет все время выскальзывать, и чемодан будет падать в колодец подсознания.
Ухватистое имя должно содержать не более двух слов. Это легко запомнить, а самое главное —легко воспринять. Надпись на папке или заголовок в документе будут выхвачены взглядом подсознательно,и вы автоматически настроитесь на работу.
Если имя длинное и неудобоваримое, вам придется сознательно вчитываться в заголовок. Вы потеряете время, но это не самое страшное. Главное, что в этот момент подсознание не занято и может отвлечь вас на другие дела.
Имя— это символ, включающий работу подсознания.
Главная причина рассеянности сознания — плохие названия того, чем вы занимаетесь. Как только вы уставились в потолок, почесывая затылок: «Мне нужно было сделать это... Как его?..» —это значит, что с именем не все в порядке. Меняйте.
Важно, чтобы имя проекта было написано одинаково:
на папке с документами;
на папке в компьютере;
в ежедневнике;
на татуировке.
Тогда вам не придется терять время на чтение и вдумываться, что бы это значило. Все, на чем будет написано одинаковое имя, Громозека будет складывать в одно место. И когда ваш начальник спросит вас, как там дела с реактивным бульбулятором, Громозека тут же вывалит весь чемодан. Вы откроете рот и будете шпарить три часа без остановки.
Колода
Имя — это начало. А теперь вы должны начать накапливать образы, чтобы создать воздушный замок.
Эти образы вы будете собирать в колоду, которая будет храниться в подсознании. Верхней картой этой колоды будет тот самый магический образ, о котором мы говорили. Не жалейте времени, чтобы создать яркий, живой, блестящий магический образ. В качестве кого вы начинаете этот проект:
могучего Ильи Муромца (лежащего пока на печи);
прекрасного лебедя (попискивающего пока гадким утенком);
находчивого Аладдина (пока без лампы)?
Как бы поступил ваш персонаж прямо сейчас: изрубил все мечом, бегал по двору и пищал, пошел бы в пещеру за сокровищами?
Перед началом работы обязательно войдите в магический образ. Сначала сознательно, потом это будет происходить автоматически. Это устранит все побочные мысли и защитит вас от отвлекающих факторов.
Накапливайте нужные материалы об этом образе. Они будут автоматически попадать в нужную колоду.
Стиль
Любая фирма тратит много денег на создание фирменного стиля. Зачем? Потому что запоминающаяся цветовая гамма бессознательно напоминает об этой фирме.
Воспользуйтесь этим простым, но эффективным приемом. Каждому проекту дайте свой цвет, а еще лучше — комбинацию цветов. Помечайте этими цветами все, что относится к проекту. В этом вам помогут цветные скрепки, папки, закладки.
Если проект длительный, можете добавить к нему символ: цветок, камень или животное. Все вместе создает стиль. Ведите дела стильно.
Если вы решили, что символ этого проекта — малахит, купите маленькую малахитовую шкатулочку. Ставьте ее на стол, как только приступаете к работе над проектом. Она надежно удержит ваше внимание на проекте.
Стильные метки позволят Громозеке правильно размещать образы по колодам. Пока вы работаете, Громозека шепчет: «Эту зелененькую бумажку в малахитовую колоду, и посетительницу в зеленой кофточке туда же».
Дата добавления: 2015-03-03; просмотров: 528;