В мужчинах воспитывают чувство ответственности за состояние дел.
Как мы видим на протяжении всей книги, мужчин с раннего детства учат испытывать чувство ответственности.
«Тимоти, последи за своей сестрой и смотри, чтобы она не ушиблась».
«Когда вырастешь, сынок, ты будешь главой семьи».
«Нужно помочь папе грузить вещи в машину, сынок».
Эти маленькие мальчики вырастают в мужчин, абсолютно убежденных в том, что, если он настоящий мужчина, он должен все уметь, он должен заботиться о своей жене.
Кто он — законченный болван или ваш рыцарь в сверкающих доспехах?
Когда вы делитесь с мужчиной своими проблемами, которые расстраивают вас, он не слышит, что вы говорите. Он слышит:
«Помоги мне!»
«Спаси меня!»
«Сделай это для меня!»
А вы, как любая женщина, хотите, чтобы вас:
— успокоили,
— пожалели,
— обняли,
— выслушали,
— утешили — и сказали, что все будет хорошо.
Вместо этого вы получаете:
— совет,
— вопросы,
— нотации,
— упреки за плохое настроение.
Вы хотите любви; он отвечает вам логикой. Вы хотите, чтобы он повел себя с вами, как «мама», а он скорее играет роль отца.
Я вспоминаю один эпизод из моей жизни, типичный в этом плане. У меня были сложности с сколькими моими служащими, мне не нравилось, как они относились к своей работе. Я пришла домой в конце дня и, едва переступив порог дома, бросилась к мужчине, за которым я тогда была замужем. «Я в таком бешенстве, просто ужас», — выпалила я и начала рассказывать о своих разочарованиях и проблемах в бизнесе. Мой муж слушал меня несколько минут, пока мы стояли в холле лестницы. Затем на протяжении двадцати минут он растолковывал мне, что я должна сделать, шаг за шагом, чтобы решить эту проблему, отмечая, в чем я была не права в прошлом и как эта ситуация возникла. Я становилась все злее и злее, пока не разразилась слезами.
В чем дело? — спросил он. — Тебе не нравятся мои предложения?
— Я не думаю о твоих идеях, — ответила я. — Я пришла к тебе поделиться своими печалями, ожидая от тебя сочувствия, а ты начал читать мне нотации.
— Ну, мне жаль, что я не оправдал твоих надежд, — резко ответил он.
Кто был прав, а кто виноват? Никто. Он был уверен, что помогает мне, давая совет. Ему и в голову не пришло, что я жду от него другой «помощи»: чтобы он обнял меня, выслушал и сказал, что все будет хорошо, чтобы он просто выразил мне свою любовь.
Я считала его в тот момент бесчувственным и черствым, а истина заключалась в том, что он давал в тот момент то, что, с его точки зрения, было самым важным — решение моей проблемы.
Дата добавления: 2015-03-03; просмотров: 1216;