Сущность и Разум
Многие резиновые изделия являются многослойными резинотканевыми или резинометаллическими. В таких изделиях в качестве арматуры, воспринимающей основную нагрузку и обеспечивающей прочность, жесткость и каркасность изделий, используются текстильные и металлические материалы.
Текстильные армирующие материалы могут применяться в виде тканей, шнуров и отдельных нитей, изготовленных из хлопчатобумажных, вискозных, полиамидных, полиэфирных, стеклянных волокон.
Из любых волокон сначала образуются нити первого кручения или стренги, из которых скручивают нити второго кручения. Эти нити могут иметь разную толщину и прочность, и при изготовлении тканей выполняют функции основы и утка. Нити основы, предназначенные для восприятия нагрузки, более прочны, чем нити утка, которые предотвращают «рассыпание» нитей основы и несут иногда нагрузку. В соответствии с этим различают ткани кордные (имеют редкий малопрочный уток) и полотняного или саржевого переплетения (имеют примерно равнопрочные основу и уток).
Шнуры получаются при большом числе скруток в первом и втором кручении и имеют повышенную прочность. Иногда используют моноволокно, внешне эквивалентное леске.
Кордные ткани применяются в производстве шин, транспортерных лент, ремней и др. и изготавливаются из вискозных, полиамидных и полиэфирных волокон.
Вискозный корд вырабатывается из вискозных нитей основы и хлопчатобумажного утка (марки 17В, 22В, где В – вискозная ткань, 17 и 22 – разрывная прочность в 170 и 220 Н), имеет высокий модуль упругости, но недостаточную прочность, которая существенно уменьшается при увеличении влажности. Для увеличения прочности связи с резиной вискозный корд подвергают пропитке составами на основе латексов с функциональными группами, например карбоксилатных, и фенолформальдегидных смол.
Полиамидный корд изготавливают из волокон двух типов – капрона и анида. Капрон (поликапроамид) – полимер капролактама структуры
[-NHCO(CH2)5-]n,
который называют также найлон-6 или полиамид-6, где цифра 6 – это число атомов углерода в исходном мономере. При поликонденсации адипиновой кислоты и гексаметилендиамина получают полимер структуры
[-NHCO(CH2)4CO-NH(CH2)6-]n,
который называют анид, найлон-6,6 или полиамид-6,6, где цифры указывают на число атомов углерода в обоих мономерах.
На отечественных заводах преимущественно применяют капроновый корд нескольких типов: 12КТ, 23КНТС 25КНТС, 30КНТС и др., где числа означают разрывную прочность нити основы, К – капроновая ткань, Н – непромытая ткань, Т – кань, способная подвергаться термовытяжке, С – капроновая нить содержит стабилизатор. Уточная нить в капроновом корде хлопчатобумажная.
Полиамидные нити имеют плохую адгезию к резиновым смесям, поэтому корд обязательно пропитывают, также как и вискозный. Другим недостатком полиамидных кордов является повышенное удлинение при разрыве (до 22-29%), что приводит к разнашиванию шин при эксплуатации (увеличение в размерах, появление вмятин). Для снижения удлинения нитей в процессе эксплуатации полиамидный корд подвергается термовытяжке (нагрузка на нить 32-64 Н в течение 20 с) и стабилизации (нагрузка 8-16 Н, в течение 20 с) при 190˚С с последующей термофиксацией, т.е. остыванием под натяжением. При такой обработке в нитях происходит необратимая ориентация кристаллитов, способствующая уменьшению разнашиваемости корда.
Анидный корд (типы 13А и 23А, где А – анидная ткань, 13 и 23 - разрывная прочность нитей основы, Н)) по сравнению с капроновым более теплостоек и меньше разнашивается, поэтому более предпочтителен при изготовлении грузовых и крупногабаритных шин.
Полиэфирный корд вырабатывается из полиэфирного волокна (лавсан, терилен), являющегося продуктом поликонденсации терефталевой кислоты и этиленгликоля общей формулы
[-O(CH2)2-OOC-C6H4-CO-]n.
По сравнению с полиамидным кордом он обладает более высокими модулями, термостойкостью и влагостойкостью и не требует термовытяжки. Однако ввиду гидрофобности нитей он плохо пропитывается обычными водными адгезивами и требует специальных способов крепления, например составами на основе изоцианатов.
Кроме корда в производстве резиновых изделий используются хлопчатобумажные ткани полотняного переплетения, такие как чефер, бязь, доместик, миткаль и др.
В производстве используются и металлические армирующие материалы, это стальная арматура в виде металлокорда в производстве покрышек, в виде отдельных проволок для изготовления бортовых колец покрышек и навивки рукавов, в виде закладных деталей при изготовлении резино-металлических изделий. В большинстве случаев стальная арматура для повышения прочности связи с резиной латунируется (входящая в состав латуни медь может образовывать сульфиды, т.е. образуется химическая связь с вулканизатом). Во всех других случаях металлическая арматура обезжиривается, подшлифовывается и иногда промазывается клеями.
Сущность и Разум
«Сущность и разум» — это достойное продолжение и дальнейшее углубление теории, изложенной в первой удивительной работе Николая Левашова «Последнее обращение к человечеству». Опубликованная на русском языке в 1997 году в России, эта работа принесла ему заслуженное признание, в 1998 году он был избран действительным членом Международной Академии Информатизации (ПА), являющейся Ассоциированным Членом Организации Объединённых Наций.
Эта международная организация состоит в Генеральном Консультативном статусе с Экономическим и Социальным Советом ООН и объединяет в своих рядах ведущих учёных практически всех отраслей современного знания, крупных политических и религиозных лидеров планеты. В 1999 году он также был избран действительным членом Международной Академии Энергоинформационных Наук.
Его первая книга и эта новая, вместе составляют пионерскую работу, написанную физиком-теоретиком по образованию, которая представляет собой, как выразился Стивен Хоукинс, «единую теорию обо всём», так необходимую современным учёным. Настоятельно рекомендуем читать эти работы в хронологическом порядке.
Левашов проходит всю дистанцию от древних знаний до современных теорий квантовой физики, космологии, медицины, биологии и генетики и создаёт новую систему знаний. Его «Новое знание» предлагает нам подробную теорию действительности, которая охватывает мириады аспектов жизни, смерти и космических загадок, с которыми мы сталкиваемся сегодня.
В один момент весь фундамент современной физики был разрушен открытиями последних лет в физике и астрофизике. Современная космология основана на теории относительности Эйнштейна, которая имеет два основных постулата:
1. Предположение о том, что вселенная является изотропной, то есть, однородной (гомогенной) во всех направлениях.
2. Что скорость света в вакууме постоянна и не может превышать максимума 186.000 миль в секунду.
Падение двух краеугольных камней этой теории зародило серьёзное сомнение относительно обоснованности Теории Относительности. Наиболее поразительный вызов был выражен в недавних работах двух знаменитых физиков, докторов Борга Нодланда и Джона Ралстона, чьи выводы предполагают то, к чему Левашов пришёл и обосновал десять лет назад, — вселенная при возникновении была асимметричной и осталась таковой по сей день, и из этого напрашивается простой вывод о существовании других вселенных.
Последние открытия современной науки полностью подтверждают точку зрения Левашова о неоднородности вселенной, что подразумевает существование бесчисленных миров и антимиров далеко вне области известного мироздания. Благодаря его единой теории и более широким взглядам на действительность, Левашову удалось сформулировать свои выводы раньше и независимо от вышеупомянутых открытий.
Что делает «Новое знание» Левашова уникальной работой, так это то, что это — последовательная система, которая охватывает все аспекты действительности, позволяя ему точно и по-научному сформулировать и объяснить скрытые природные процессы, которые рождают всё во вселенной. Левашов показал нам, что человек использует только около пяти процентов нейронов своего мозга, в то время, как остальные девяносто пять процентов остаются бездействующими и неразвитыми.
Физическая область, которую мы охватываем своими пятью органами чувств (или при помощи приборов, основанных на этих чувствах), является лишь крошечной частью всей действительности, это — всего лишь, верхушка айсберга. Существуют мириады областей действительности, которые из-за нашего ограниченного развития мы не можем даже начать осознавать. Многомерная перспектива Левашова открывает нам эти области, предлагая последовательную структурную систему, которая связывает их вместе.
Начиная с изначальных строительных камней мироздания — «первичных материй» — он шаг за шагом проводит нас через их вечное взаимодействие, их космический танец и показывает, как они влияют на кривизну микро- и макропространства, управляемые строгими цифровыми значениями, которые определяют создание или распад всего, что существует.
Вселенная играет в вечную игру «чисел», первичные материи сливаются и рождаются галактики, звёзды и планеты или высвобождаются при ядерных или анигиляционных процессах, выделяя огромную «энергию», в зависимости от величины точных параметров, описанных, как «мерности» или «градиенты мерности», эти термины тематически проходят через всю его работу. Начинается процесс просвещения и открытия разума по мере того, как мы читаем и впитываем это знание, и благоговение охватывает нас от этой потрясающей красоты.
Строго последовательные на любом уровне действительности, эти концепции пересекают границы отдельных наук и универсально применяются ко всему, раскрывая тайны природы от всего того, что происходит внутри туннеля молекулы ДНК — до рождения звезды; от происхождения жизни — до эволюции человеческого духа; от расщепления атомов трансурановых элементов — до появления сознания и человеческих эмоций.
Поэтому, в главах 1 и 2 книги «Сущность и разум» он, ступенька за ступенькой, проводит нас через объяснение качественной структуры планеты Земля и показывает, как возникла жизнь во вселенной. Впервые формируются понятия «космической биологии» пространства — т.е., необходимые и достаточные условия для возникновения жизни, как будто бы из «ничего», не только на нашей планете, но и на миллиардах других планет и миров, с момента их возникновения.
Он также объясняет, как возникла атмосфера, без которой не существует жизни; как длина планетарного дня определяет возможность возникновения жизни; при каких минимальных условиях зарождается Жизнь и при каких возможно появление Разума. И мы не удивляемся тому, что общего между качественной структурой вселенной и возможностью зарождения жизни и разума.
Это легко объяснимо, если мы поймём, что законы вселенной диктуют свои условия существования микро- и макрокосмоса. Невозможно познать мир, если прежде не познаешь себя, если не сможешь ощутить, увидеть, что общего между нами и атомом или скажем вселенной.
В последующих главах, (3 и 4), Левашов использует ту же систему, ту же теорию для того, чтобы объяснить природу эмоций и чувств, и проникает в тайны природы, которые никогда прежде не были объяснены наукой.
Он подробно объясняет, например, природу возникновения эмоций, как защитной реакции, необходимой для выживания, как индивидуума, так и всего вида в целом, природу любви, на основе совместимости сущностей. Он объясняет, как гармония между мужчиной и женщиной помогает им эволюционно двигаться вперёд и достичь более высокого уровня развития духа.
Автор объясняет, какие процессы происходят при сексуальном контакте между мужчиной и женщиной и как на заре развития цивилизации тантра служила способом, с помощью которого вожди племён создавали условия для возможности введения своих соплеменников в состояние надорганизма, без которого практически невозможно выжить в борьбе с дикой природой и не менее дикими соседями. И как, по мере развития цивилизации, тантрические способы управления сознанием масс сменились управлением через религию.
Левашов показал, что появление религий — неизбежно и является необходимым условием, своеобразным «цементом», без которого не было бы возможным зарождение и формирование наций, и соответственно, движение цивилизации вперёд.
Он описывает, как эти модальности духовного контроля народов были использованы для творения добра и зла на протяжении всей истории и предвидит появление и развитие новых форм управления сознанием масс и как это скажется на будущем нашей планеты, и как будущее зависит от того, какой путь изберёт для себя Homo Sapiens.
Далее автор объясняет природу памяти — одной из древнейших тайн человека, которая ускользала из рук учёных и философов на протяжении веков. Современные исследователи раскрывают процессы памяти на материальном уровне и предполагают наличие связи между кратковременной памятью и электрохимическими изменениями в центральной нервной системе.
Механизмы формирования долговременной памяти они связывают с вероятной ролью, которую играет молекула РНК в запоминании и хранении информации. Но тупик, в котором они оказались, вероятно наиболее кратко обобщён в следующим наблюдении: «Хотя сознание и память изучаются на протяжении многих лет, всё ещё не существует удовлетворительного объяснения того, как мы вспоминаем информацию и как мы запоминаем её».
В настоящей работе, наконец, впервые в истории науки, созданная Левашовым концепция, объясняющая природные и вроде бы не связанные с реальностью явления, находится в полной гармонии со всем опытом и информацией о памяти, накопленной человечеством за всю свою историю. Природа памяти становится абсолютно реальной и осязаемой — мистическая аура, окружающая её, улетучивается, давая возможность каждому оценить и охватить взором этот прекрасный и очень простой феномен природы.
На основании всё той же теории, с помощью которой объясняется природа памяти, Левашов даёт нам возможность проникнуть в тайну природы зарождения сознания — например, почему критический объём информации, поступивший в мозг в ограниченный отрезок времени, («Последнее Обращение к Человечеству», глава 6), становится основным требованием для возникновения интеллекта? Автор «напрягает» наше серое вещество и очень красиво, шаг за шагом, подводит к пониманию действительного значения и природы сознания.
Созданная автором единая теория позволила ему разрешить до сих пор неразрешимую задачу соединения множества кажущихся в корне несовместимых между собой природных явлений в единое целое, в одну стройную систему.
В первый раз, по мере того, как мы постепенно проникаем всё глубже, железная логика предлагаемой системы вознаграждает нас научным объяснением жизни после смерти, что оказывается естественным и неизбежным следствием объяснения природы чувств, памяти и сознания. Жизнь после смерти не могла бы существовать без них и представляет собой естественный ряд объяснимых явлений, включающих в себя карму и перевоплощение душ.
В последующих главах, применяя всю ту же единую теорию, Левашов помогает нам понять такие сложные аспекты человеческой психики как, гомосексуальность и раздвоение личности, которые, опять таки, могут быть объяснены только при понимании процессов, происходящих на уровне сущности человека.
Отсюда мы переходим к более широким вопросам, касающимся общественных сторон человечества. Например, каким образом и почему, казалось бы, слабое и пассивное племя, внезапно без каких-либо видимых причин в один прекрасный день становится могучим и сильным и покоряет своего сильного соседа, и захватывает его территорию. Подобные события, происходящие с цикличностью исторических эпох, отражались историками, но никогда не объяснялись с позиций единой теории.
Аналогично им объяснены другие мало понятные проявления поведения людей, которые, тем не менее, важны для каждого из нас. Например, почему некоторые люди, переселённые в места, которые находятся далеко от их родины, с большим трудом переносят или же едва выживают на новом месте жительства, в то время, как другие — легко адаптируются?
Или же, как и почему космическое влияние внешнего пространства (т.е., расположение небесных тел и существование других планет и миров) оказывает воздействие на нашу планету? Являются ли такие события продуктом причудливого воображения или действительным проявлением природных явлений?
И ещё мы видим естественную последовательность изначальных явлений, начиная с первичных материй, влияющих на кривизну пространства, движущуюся сквозь прорыв живую материю, первым вторжением вируса в эфирную область и, наконец, зарождающееся сознание и интеллект в индивидууме и тернии народов под влиянием природных и космических сил.
Всё это — только часть завораживающей мозаики книги «Сущность и разум», твёрдо построенной на последовательной единой теории, которая показывает полную взаимосвязанность явлений и событий, прекрасную архитектуру мироздания.
Поэтому, например, мы начинаем понимать, как числовые величины градиентов мерности влияют на скачок в развитии человека на следующий эволюционный уровень или, как астральные тела клеток физического тела человека достигают критической массы и преодолевают качественный барьер первого ментального уровня; как серьёзно повреждённое астральное тело может вызвать развитие рака; или, как музыка, в стиле heavy metal, разрушает астральные тела клеток мозга и вызывает обратную эволюцию. И так далее, и так далее.
Итак, мы подошли к моменту, когда можно и нужно понять, почему мы сами являемся архитекторами своей кармы — мы, а не какой-то «Высший Суд»; мы сами и есть этот «Высший суд», который выносит приговор, точнее наши поступки и деяния, которые буквально отпечатываются на телах наших сущностей. Наши поступки и деяния — присяжные на этом суде совести, когда никакой искусный адвокат не в состоянии изобразить чёрное белым и наоборот.
Это происходит так потому, что каждое чувство, которое побуждает нас на действие, имеет свой собственный уровень мерности, и погружение нашего сознания в это чувство изменяет качественную структуру нашей сущности, и отпечаток этого остаётся навсегда.
В целом, как и всё мироздание, живое и неживое, Homo Sapiens подчинён законам кругооборота первичных материй через тела сущности и физического тела. То, как активно и на каких уровнях они циркулируют, принципиально важно для всех функций тела человека, его памяти, состояния его здоровья, его сознания, его эмоций, его духовного развития...
Следовать за Левашовым по мере того, как он всё это соединяет воедино — это пугающая в первый момент своей необычностью, но захватывающая экспедиция в неизвестную доселе страну знаний. Но, читатель, который не испугался нового и отправится вместе с автором в эту страну знаний, будет вознаграждён значительным подъёмом по эволюционной лестнице.
Мы все — в огромном долгу перед Левашовым за то, что он создал «единую теорию обо всём». Объединяя лучшие традиции прошлого с современным знанием и добавляя принципиально важные недостающие «кусочки» многомерной действительности, он дарит нам надежду на будущее и ошеломляющее видение того, к чему мы стремимся всей своей душой.
Барбара Купман,
доктор медицины, доктор философии
Дата добавления: 2015-02-19; просмотров: 892;