Создать обработчики событий для остальных пунктов меню

Перейдем к написанию обработчиков событий для пункта меню «Работа с матрицей». Напишем две функции: для формирования матрицы датчиком случайных чисел и для поиска максимального значения и поместим их в библиотечный файл с исходными кодами. Для этого щелкнем правой кнопкой мыши в Обозревателе решений на папке Файлы исходного кода, далее вызовем меню правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберем: Добавить -> Создать Элемент. В открывшемся окне вписываем название файла – Matrica.cpp и нажимаем Добавить.

В файл поместим следующий код:

#pragma once

#include "stdafx.h"

#include "stdlib.h" //библиотека содержит функцию rand()

 

void form(int matr[5][5])

{

int i,j;

for (i=0;i<5;i++)

for(j=0;j<5;j++)

matr[i][j]=rand()%100-40;

}

int Maximum(int matr[5][5])

{int i,j;int m=0;

for (i=0;i<5;i++)

for(j=0;j<5;j++)

if(matr[i][j]>m)

m=matr[i][j];

return m;

}

Следующим шагом нужно добавить заголовочный файл Matrica.h в проект. Для этого щелкнем правой кнопкой мыши в Обозревателе решений на папке Заголовочные файлы, далее меню Добавить -> Создать Элемент, вписываем название файла – Matrica.h и нажимаем Добавить. В данном файле будет содержаться прототипы (заголовки) разработанных функций и описание общих переменных. Добавляем туда следующий исходный код:

static int A[5][5]; //Описание матрицы

void form(int matr[5][5]);

int summa(int matr[5][5]);

Далее подключаем этот файл к проекту с помошью директивы #include – Открываем главный файл проекта:form_lab3.cpp и добавляем туда после строчки #include "stdafx.h" следующий код:

#include "Matrica.h"

Теперь наш заголовочный файл подключен к проекту и все готово к созданию обработчиков событий.

Приведите обработчики событий выбора пунктов меню «форматирование» и «обработка» к следующему виду:

//формирование матрицы датчиком случайных чисел

private: System::Void формированиеToolStripMenuItem_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)

{

int i,j;

System::String^s=gcnew String("");

form(A); //вызов функции Form()

// Вывод матрицы в окно MessageBox

for (i=0;i<5;i++)

{

for(j=0;j<5;j++)

s=s+System::Convert::ToString(A[i][j])+"\t";

s=s+"\r\n";

}

MessageBox::Show(s," Матрица");

}

 

//обработка матрицы

private: System::Void обработкаToolStripMenuItem_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)

{

int max;

max=Maximum(A); //вызов функции Maximum()

label1->Text="Значение максимума=" +System::Convert::ToString(max);

}

Используя окно сообщений MessageBox, создадим обработчики событий для вывода информации о разработчике и задания по обработке матрицы.

Процедуру обработки события «выход» приведем к следующему виду:

private: System::Void выходToolStripMenuItem_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)

{

this->Close();

 

}

Откомпилируйте проект и проверьте работу всех пунктов меню.








Дата добавления: 2015-02-10; просмотров: 659;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.005 сек.