ИСТОРИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
кандидат философских наук, доцент
Редактор
Технический редактор
Подписано в печать _______ Формат 60х84
Печать цифровая. Объём ______ п.л. Тираж _______ экз. Заказ №______
Отпечатано в Санкт-Петербургском университете МВД России
198206, Санкт-Петербург, ул. Летчика Пилютова, д.1 [40][41]
[1] Сенека Нравственные письма к Луцилию. – М., 1977. – С.28,35.
[2] Августин Блаженный. Творения. Ч. I-VII. – Киев, 1901-1912. – Ч.IV, С. 148.
[3] Антология мировой философии. Т.1,Ч. II.– М., 1969. – С. 38.
[4] Юм Д. Исследование о человеческом познании // Сочинения: В 2-х т. Т.2. М.,1966. С. 156.
[5] Рассел Б. История западной философии. Кн. 3. Новосибирск, 1994. С. 159.
[6] Лихтенштадт В.О. Гете. СПб.,1920. –С.464.
[7] Кант И. Критика практического разума. СПб. «Наука», 1995. С.234
[8] Там же, с. 234
[9] Кант И. Метафизика нравов.// Критика практического разума. СПб. «Наука», 1995. С.285.
[10] Там же, с.285.
[11] Кузнецов В.Н. Немецкая классическая философия второй половины XVIII-начала XIX века. М. «Высшая школа» 1989. С.320-321.
[12] Гегель Г. Философия истории. СПб. «Наука». 1993. С.97.
[13] Гегель Г. Философия истории. СПб. «Наука». 1993. С.121.
[14] Фейербах Л.К критике философии Гегеля. Избранные сочинения. М., 1965.- Т.1, С.170, 198.
[15] Фейербах Л.К критике философии Гегеля. Избранные сочинения. М., 1965.- Т.1, С.170, 191.
[16] Энгельс Ф. Людвиг Фейербах и конец немецкой классической философии. М.,1982.- С.33.
[17] Фейербах Л. Сущность христианства. Избранные сочинения. М.,1965.- Т.2,- С.160.
[18] Соловьев В.С. Философские начала цельного знания.//Сочинения в 2 т. 2 изд. Общ. ред. и сост. А.Ф.Лосева, А.В.Гулыги. – М., 1990. Т.II. – С.147.
[19] Соловьев В.С. Оправдание добра.//Сочинения в 2 т. 2 изд. Общ. ред. и сост. А.Ф.Лосева, А.В.Гулыги. – М., 1990. Т.II. – С.177.
[20] Соловьев В.С. Оправдание добра.//Сочинения в 2 т. 2 изд. Общ. ред. и сост. А.Ф.Лосева, А.В.Гулыги. – М., 1990. Т.II. – С.178.
[21] Соловьев В.С. Философские начала цельного знания.//Сочинения в 2 т. 2 изд. Общ. ред. и сост. А.Ф.Лосева, А.В.Гулыги. – М., 1990. Т.II. – С.152.
[22] Ильин И.А. О сущности правосознания // Философия права. Нравственная философия. Т.1. – М.: Московский философский фонд,1993. – С. 143.
[23] История философии права// Новгородцев П.И. – СПб.: Изд-во Юридический институт,1998. – С. 503-504.
[24] Там же. С. – 504-505
[25] Новгородцев П.И. Право на достойное человеческое существование// Антология русской философии. Т.2. – СПб.: «Сенсор», 2000. – С. 555.
[26] Ильин И.А. О сущности правосознания // Философия права. Нравственная философия. Т.1. – М.: Московский философский фонд,1993. – С. 229.
[27] Родоначальники позитивизма. СПб. 1912. Вып.4-5. С.81.
[28] Авенариус Р. Философия, или мышление о мире своеобразно принципу наименьшей меры силы. СПб.,1899. С.27.
[29] Энгельс Ф. Анти-Дюринг. М.Изд-во политической литературы. 1983. С.39.
[30] Там же, С.55.
[31] Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. М., 1900.- Т.1.- С.86.
[32] Шопенгауэр А. Афоризмы житейской мудрости. М.,1903.- Т.3.- С.381
[33] Ницше Ф. Воля к власти М., 1995.- С .235.
[34] Фрейд З. Психоанализ. Религия. Культура. М., 1992.- С.100.
[35]Ясперс К. Философская вера. // Смысл и назначение истории. М. – Изд-во политической литературы.1991. С. 443, 444, 453.
[36] Шелер М.Положение человека в космосе//Проблема человека в западной философии. М., 1988.С.96.
[37] Кун Т. Структура научных революций. М., 1975. – С. 106
[38] Кун Т. Структура научных революций. М., 1975. - С. 123.
[39] Шпенглер О. Закат Европы. М., Мысль. 1998. –Т.1.- С. 265
ИСТОРИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
Дата добавления: 2015-02-07; просмотров: 511;