Понятие объектной модели применительно к JavaScript

Для создания механизма управления страницами на клиентской сто­роне было предложено использовать объектную модель документа. Суть модели в том, что каждый HTML-контейнер — это объект, который ха­рактеризуется тройкой:

свойства

методы

события

Объектную модель можно представить как способ связи между стра­ницами и браузером. Объектная модель - это представление объектов, методов, свойств и событий, которые присутствуют и происходят в про­граммном обеспечении браузера, в виде, удобном для работы с ними ко­да HTML и исходного текста сценария на странице. Мы можем с ее помо­щью сообщать наши пожелания браузеру и далее — посетителю страницы.

Браузер выполнит наши команды и соответственно изменит страницу на экране.

Объекты с одинаковым набором свойств, методов и событий объе­диняются в классы однотипных объектов. Классы — это описания воз­можных объектов. Сами объекты появляются только после загрузки доку­мента браузером или как результат работы программы. Об этом нужно всегда помнить, чтобы не обратиться к объекту, которого нет.

JavaScript — это не HTML! Однако у JavaScript и HTML очень похожие правила:

· JavaScript располагается внутри документа HTML

· JavaScript сохраняется в виде текста вместе с документом HTML.

Главная же разница в том, что в HTML имеет довольно расплывчатые правила. Не имеет значения, сколько пробелов вы оставляете между словами или абзацами. По правде говоря, HTML можно было бы писать одной сплошной строкой.
Совсем другое дело JavaScript. У него четкая форма. И пренебрегать ею можно лишь изредка.








Дата добавления: 2014-12-12; просмотров: 712;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.005 сек.