Введение. Климат Карелии достаточно неустойчив, вследствие влияния Атлантики и близости к Северному Ледовитому океану

Прибытие во Владимир.

Особые условия:

Климат Карелии достаточно неустойчив, вследствие влияния Атлантики и близости к Северному Ледовитому океану, однако для этого региона свойственна относительно мягкая зима. Готовясь к зимнему путешествию, рекомендуем запастить теплой одеждой, обувью с толстой подошвой, шапками, перчатками, для того, чтобы радость поездки не омрачалась бытовыми неудобствами.

Рекомендуемый возраст детей от 6 лет.

Стоимость тура:

Гостиница «Карелия».

Категория номеров Взрослые
2-х местный номер 13100 рублей
2-х местный номер блок 12600 рублей
1 местный номер (под запрос) 15500 рублей
Дополнительное место (евро-раскладушка, под запрос) 11850 рублей

1 местное и 2-х местное проживание с дополнительным местом в гостинице под запрос.

В стоимость тура входит:

- проезд на комфортабельном автобусе до Карелии и обратно;

- проживание в гостинице в номерах с удобствами;

- питание по программе – 3 завтрака и 3 обеда;

- экскурсионное обслуживание по программе.

- услуги сопровождающего;

- страховка.

Введение

Графический процессор (англ. graphics processing unit, GPU) — отдельное устройство персонального компьютера или игровой приставки, выполняющее графический рендеринг. Современные графические процессоры очень эффективно обрабатывают и отображают компьютерную графику. Благодаря специализированной конвейерной архитектуре они намного эффективнее в обработке графической информации, чем типичный центральный процессор. Графический процессор в современных видеоадаптерах применяется в качестве ускорителя трёхмерной графики.

Высокая вычислительная мощность GPU объясняется особенностями архитектуры. Если современные CPU содержат несколько ядер (на большинстве современных систем от 2 до 8, по состоянию на 2014 г.), графический процессор изначально создавался как многоядерная структура, в которой количество ядер может достигать сотен. Разница в архитектуре обусловливает и разницу в принципах работы. Если архитектура CPU предполагает последовательную обработку информации, то GPU исторически предназначался для обработки компьютерной графики, поэтому рассчитан на массивно параллельные вычисления.

CUDA — технология GPGPU, позволяющая реализовывать на С алгоритмы, выполнимые на графических процессорах ускорителей GeForce восьмого поколения и старше. Технология CUDA разработана компанией nVidia. Проще говоря, графическая подсистема компьютера с поддержкой CUDA может быть использована, как вычислительная.

Close To Metal (CTM) – технология GPGPU, использующая низкоуровневое программирование на графических процессорах ATI (AMD Graphics Products Group). CTM является виртуальной машиной, исполняющей ассемблерный код, в то время как CUDA – своеобразное расширение С. Две эти платформы несовместимы между собой.

 

Общие данные СUDA

 

CUDA (англ. Compute Unified Device Architecture) — программно-аппаратная архитектура параллельных вычислений, которая позволяет существенно увеличить вычислительную производительность благодаря использованию графических процессоров фирмы NVIDIA.

CUDA SDK позволяет программистам реализовывать на специальном упрощённом диалекте языка программирования Си алгоритмы, выполнимые на графических процессорах NVIDIA, и включать специальные функции в текст программы на Cи. Архитектура CUDA даёт разработчику возможность по своему усмотрению организовывать доступ к набору инструкций графического ускорителя и управлять его памятью.

 

Рисунок 1 Вычислительную конфигурацию процессов

Преимущества

По сравнению с традиционным подходом к организации вычислений общего назначения посредством возможностей графических API, у архитектуры CUDA отмечают следующие преимущества в этой области:

Интерфейс программирования приложений CUDA (CUDA API) основан на стандартном языке программирования Си с некоторыми ограничениями. По мнению разработчиков, это должно упростить и сгладить процесс изучения архитектуры CUDA[2]

Разделяемая между потоками память (shared memory) размером в 16 Кб может быть использована под организованный пользователем кэш с более широкой полосой пропускания, чем при выборке из обычных текстур

Более эффективные транзакции между памятью центрального процессора и видеопамятью

Полная аппаратная поддержка целочисленных и побитовых операций

Поддержка компиляции GPU кода средствами открытого LLVM[3]

Недостатки

Все функции, выполнимые на устройстве, не поддерживают рекурсии (в версии CUDA Toolkit 3.1 поддерживает указатели и рекурсию) и имеют некоторые другие ограничения

 

Начало работы с CUDA

 

Что потребуется для работы:

1. Видеокарта из серии nVidia GeForce 8xxx/9xxx или более современная

2. CUDA Toolkit v.2.1

3. CUDA SDK v.2.1

4. Visual Studio 2008

5. CUDA Visual Studio Wizard

Создание CUDA проекта

 

После установки всего необходимого в VS появиться новый вид проекта для С++ с названием CUDA WinApp, это именно то, что нам надо. В данном типе проекта доступны дополнительные настройки для CUDA, позволяющие настроить параметры компиляции под GPU, например версию Compute Capability в зависимости от типа GPU и т.д.

Обычно я создаю чистый проект (Empty Project), так как Precompiled Headers навряд ли пригодиться для CUDA.

Важно отметить, как собирается CUDA приложение. Файлы с расширением *.cpp обрабатываются компилятором MS C++ (cl.exe), а файлы c расширением *.cu компилятором CUDA (nvcc.exe), который в свою очередь определяет, какой код будет работать на GPU, а какой на CPU. Код из *.cu, работающий на CPU, передается на компиляцию MS C++, эту особенность удобно использовать для написания динамических библиотек, которые будут экспортировать функции, использующие для расчетов GPU.

Далее привожу листинг простой программы на CUDA, который выводит на экран информацию об аппаратных возможностях GPU.

 








Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 736;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.009 сек.