Практические шаги
На индивидуальном уровне:
5. Регулярное посещение церкви и поддержка ее как в финансовом отношении, так и путем постоянных усилий по провозглашению Евангелия среди неверующих друзей.
6. Поиски хорошей работы и добросовестный труд, знаменующий учреждение Царства Божьего.
7. Жертвование части своего дохода нуждающимся.
8. Приобретение оружия для самозащиты в случае необходимости.
9. Выражение протеста и несогласия в случае какой-то несправедливости.
10. Молитвы за возрождение и праведное правительство.
11. Участие в деятельности (или основание) политической группы (службы).
1. Отказ от взятия денег в долг и стремление к поиску инвесторов при организации какого-то дела.
2. Разработка программы по сбережению средств.
На уровне семей:
1. «Плодиться и размножаться» (т. е. иметь детей).
2. Брать на себя ответственность по образованию своих детей дома или в частных школах.
3. Устраивать регулярные библейские молитвенные чтения и читать вслух вместе со своими детьми классическую христианскую литературу.
4. Беречь средства для поддержания здоровья своей семьи и не закрывать свой дом для бабушек, дедушек и других родственников.
5. Придерживаться библейского примера завещания имущества (завещание одному из детей - тому, который будет заботиться о вас в старости - дополнительных средств).
6. Стремиться к атмосфере «любви и доверия», обеспечивая своих детей наследством до своей смерти.
7. Регулярно чтить Субботу, вспоминая в этот день о том, что Бог даровал вашей семье, церкви и народу.
8. Организовывать новые университеты и органы массовой информации, оказывать поддержку тем видам искусства, которые имеют праведное основание.
На уровне правительств:
1. Закрывать общественные школы и правительственные департаменты образования (это будет происходить постепенно, по мере того как родители, церкви и частный сектор берутся за исполнение этих своих обязанностей).
2. Прекратить финансовую поддержку таких сфер, как здравоохранение и социальное обеспечение (это может быть реализовано постепенно, по мере того, как другие принимают на себя эти обязанности).
3. Воспользовавшись поддержкой общества, издать законы, запрещающие порнографию, аборты, гомосексуализм, необоснованные разводы и т. д.
4. Не позволять ни одной церковной деноминации преобладать в общественных учреждениях.
1. Отказаться от контроля над ценами, строго придерживаться принципа: не тратить средств больше, чем собрано за счет налогов, и привести налоговую систему в соответствие с библейскими принципами.
2. Отказаться от участия в долгосрочных союзах и империалистических «замашек» во внешних делах. Назначать послами в другие страны миссионеров и бизнесменов.
На уровне церквей:
1. Иметь программу регулярного обучения людей их личным, семейным и гражданским обязанностям, а также подготовки правителей (лидеров общества).
2. Координировать программы милосердия, евангелизации и образования.
3. Организовывать городские советы для взаимодействия и долгосрочного сотрудничества церквей.
4. Исполнять свои постоянные духовные обязанности (отправление причастия и крещения).
5. Обучать общее население путем распространения литературы, проведения семинаров и т. п.
6. Быть образцом равенства, этики и морали и т. д.
7. Быть готовыми служить в качестве лидеров правительства, деловых структур и средств массовой информации.
Все люди и учреждения должны взаимодействовать в деле создания или установления семи библейских принципов управления:
8. Децентрализация власти и управления.
9. Три ответвления или функции правительства.
10. Письменная конституция.
11. Независимая судебная система и суд присяжных.
12. Гражданская полиция и народное ополчение (право на владение оружием).
13. Избрание представителей.
14. Отделение правительства (государства) от религии, рынка, прессы и школы.
Еще более важно, чтобы мы работали над укоренением следующих семи фундаментальных принципов в сердцах всех людей:
· Христианское самоуправление
· Христианское единство
· Индивидуальность
· Собственность/сознание (совесть)
· Христианское образование
· Христианский характер
· Вера в Бога и Его Слово.
Providence Foundation
Целью Фонда является оказание помощи в развитии свободы, правосудия и благосостояния среди народов через обучение и наставление людей в библейской философии жизни. Основной акцент делается на обучении библейским принципам, а для иллюстрации привлекаются примеры из истории.
Providence Foundation определяется как управление, водительство и направление, которые Бог использует во всем творении, включая гражданские аспекты жизни людей. Писание дает библейское понимание семьи, церкви и государства. Принципы, которые Бог открывает в Своем Слове, относятся к гражданскому правительству, политике, экономике и образованию и являются неизменными и универсальными для любой современной культуры на земле.
Для достижения поставленной цели мы планируем:
Обучать людей христианским принципам в сфере закона, политики и государственного управления, экономики и бизнеса, искусства и науки, образования и семейной жизни посредством семинаров, презентаций и консультаций.
Подготавливать и оснащать лидеров и представителей Фонда, которые будут обучать других посредством организации специальных групп обучения и основания групп действия.
Обеспечивать книгами, кассетами, видеоматериалами и др.
Для кого предназначено это обучение?
Пасторы и поместная церковь
Служение Фонда в основном сфокусировано на поместной церкви. Наша цель - помочь пасторам развивать и улучшать эффективную программу обучения членов церкви, чтобы они могли занимать руководящие позиции в таких сферах жизни, как школа, бизнес, политика, искусство и средства массовой информации.
Ученые, педагоги, а также родители, обучающие детей дома
Фонд работает с профессорами, школьными администраторами, учителями и родителями, обучая их библейской философии и методологии преподавания.
Государственные чиновники и общественные активисты.
Социальные реформаторы общества всегда нуждаются в хороших исследованиях и разумных советах в области своей деятельности. Фонд помогает лидерам, желающим узнать о библейских принципах.
Наша долгосрочная цель состоит в восстановлении идей, формирующих основание свободы, и внесении этих идей в жизнь всех народов. Наше обучение нацелено на то, чтобы каждый человек, прошедший обучение, применял те принципы, которым он был научен, результатом чего будут божественные реформы во всех сферах жизни.
[1] Francis A. Schaeffer, How Should We Then Live? (New Jersey, 1976). p. 23.
[2] Rosalie J. Slater, Teaching and Learning America's Christian History (San Francisco, 1980), p. 119.
[3] Другими словами, чем больше законов и инструкций, тем меньше потенциал самоуправления.
[4] Russ Walton, One Nation Under God (Nashville, 1987), p. 19.
[5] The Christian History of the Constitution of the United States of America, Compiled by Verna M. Hall (San Francisco, 1980), pp. 16-17. При ссылках в дальнейшем обозначается аббревиатурой СНОС.
[6] Mayflower Compact - прототип американской конституции. Документ, подписанный переселенцами на судне «Мэйфлауэр» перед прибытием на полуостров Кейп-Код. - Прим, перев.
[7] См. Втор. 6:4 и др.
[8] John Locke, Of Civil Government, процитировано в СНОС, с. 58.
[9] Марк. 4:26.
[10] Slater, p. 251.
[11] Например, денег, не подкрепленных золотым запасом страны или ка ким-то другим товаром, который можно на эти деньги купить.
[12] Noah Webster, History of the United States (New Haven, 1833), pp. 273-274.
[13] Peter Marshall and David Manuel, The Light and the Glory (New Jersey, 1977), p. 370.
[14] David Barret, Cosmos, Chaos, and Gospel, a Chronology of World Evangelization from Creation to New Creation (Birmingham, AL, 1987).
[15] Charles Rollin, The Ancient History of the Egyptians, Cathaginians, Assyrians, Babylonians, Medes and Persians, Grecians and Macedonians; including a History of the Arts and Sciences of the Ancients. 2 volumes (New York, 1836).
[16] Rev. S. W. Foljamble, «The Hand of God in American History», Annual Election Sermon, Boston, Mass. , January 5, 1876, quoted in The Cnstian History of the American Revolution, Consider and Ponder, Verna M. Hall, compiler (San Francisco, 1976), p. 47. [впоследствии будем ссылаться как на Consider and Ponder].
[17] Там же, с. 46.
[18] Для ознакомления с концепцией «цепочки христианства» - см. СНОС.
[19] то есть также учреждено Богом
[20] См. Ис. 20:1
[21] Ликург - легендарный спартанский законодатель (9-8 вв. до н. э. )
[22] Солон - афинский политический деятель и социальный реформатор (между 640 и 635 - ок. 559 гг. до н. э. )
[23] Richard Frothingham, The Rise of the Republic of the United States, процити ровано в CHOC, c. l.
[24] Там же, с. 2.
[25] Данные взяты из David Barret.
[26] тротуар; вымощенную дорогу.
[27] Eerdmans' Handbook to the Bible, Edited by David Alexander and Pat Alexander (Grand Rapids, 1973), p. 558.
[28] единобрачия
[29] Градуализм - учение о постепенности политических преобразований.
[30] Или «Мрачные века»
[31] См. Мат. 27:57 и параллельные места.
[32] Подстрочниками.
[33] Для более подробного исследования Кельтской Церкви см. : Leslie Hardinge, The Celtic Church in Britain, London: Church Historical Society, 1973.
[34] Английская транскрипция имени Columba. Разумеется, что здесь речь идет о знаменитом мореплавателе, открывшем Америку.
[35] Пикты - древнее население Шотландии.
[36] David Chilton. «Alfred the Great», in Equity, Cristian Public Policy Council, Jan. 1989, p. 3.
[37] Habeas corpus (лат. ) - предписание о приводе арестованного в суд для рассмотрения законности ареста.
[38] W. Cleon Skousen, The Making of America (Washington, D. C. , 1985), p. 32.
[39] Францисканцы - католический нищенствующий монашеский орден, учрежденный Франциском Ассизским в Италии в 1207-1209 гг. и в дальнейшем получивший распространение в других странах Европы.
[40] округи
[41] G. V. Lechler, Jonn Wycliffe and His English Precursors, quoted in Slater, p. 167.
[42] Там же, с. 168.
[43] Charles Carleton Coffin, The Story of Liberty (New York, 1878), p. 79.
[44] Christopher Columbus, Book of Prophecies, translated into English by Kay Brigham (Barcelona, 1991).
[45] Daniel Dorchester, Christianity in the United States (New York, 1895), p. 24.
[46] B. F. Morris, Christian Life and Character of the Civil Institutions of the United States (Philadelphia, 1864), pp. 41-42.
[47] Иоан. 18:23 - прим. перев.
[48] Henry С. Sheldon, History of the Christian Church, процитировано в Slater, с. 169.
[49] J. H. Merle D'Aubigne, History of the Reformation in Europe, процитирова но в Slater, с. 171.
[50] Там же, с. 170-171.
[51] Там же, с. 171.
[52] Eidgenosse. - Прим, перев.
[53] Досл. Edict of Toleration - «Эдикт терпимости».
[54] Генрих VIII (1491-1547) - английский король.
[55] Процитировано у Слейтера, с. 334-336.
[56] В оригинале: Matthew Bible.
[57] John Overton Choules, Preface to the reprint of the Neal's History of the Puritans, процитировано в СНОС, с. 183.
[58] Separate - отделять. - Прим, перев.
[59] A Selection of the Principal Voyages, Traffiques and Discoveries of the English Nation by Richard Hakluyt, 1552-1616, compiled by Laurence Irving (New York, 1926), pp. 291.
[60] Haklyut, p. 291.
[61] Здесь и далее процитировано из Coffin, cc. 330, 335. См. также John Motley's Rise of the Dutch republic.
[62] Вестминстерское исповедание - сжатое изложение основных вероисповедных принципов английских пресвитерианцев. - Прим, перев.
[63] Rousas John Rushdoony, The Institutes of Biblical Law, The Presbyterian and Reformed Publishing Co. , 1973, p. 1.
[64] William Bradford, Of Plimoth Plantation (Boston, 1928), pp. 12-13.
[65] Bradford, p. 32.
[66] Bradford, p. 110.
[67] Robert Winthrop, «A Model of Christian Charity «, Old South Leaflets, Old South Meeting House, Boston.
[68] John Fiske, The Beginnings of New England (Boston, 1898), p. 137.
[69] Fiske, pp. 137, 140.
[70] Morris, p. 69.
[71] Morris, pp. 98-101.
[72] Mark A. Beliles and Stephen K. McDowell, America's Providential History (Charlottesville, 1989), pp. 88-89.
[73] Там же, с. 90.
[74] Morris, p. 56.
[75] Marshall and Manuel, p. 309.
[76] John Wingate Thorton, The Pulpit of the American Revolution (Boston, 1860).
[77] Bellies and McDowell, p. 178.
[78] Монро Доктрина - декларация принципов внешней политики США, провозглашенная в послании президента Дж. Монро конгрессу 2 дек. 1823 г. – Прим. перев.
[79] Augustus Neander, General History of the Christian Religion and Church, процитировано в Slater, с. 213.
[80] Там же, с. 214.
[81] Иоан. 18:36.
[82] Процитировано в Norman Cousins, In God We Trust (New York, 1958), p. 368.
[83] William V. Wells, The Life and Public Services of Samuel Adams, Vol. 3 (Boston, 1865), p. 301.
[84] Noah Webster, An American Dictionary of the English Language, original 1828 version republished in facsimile edition by Fondation for American Christian Education (San Francisco, 1980).
[85] В Синодальном издании русской Библии здесь использовано слово «обновлением», поэтому данный фрагмент и последующие комментарии могут показаться несколько странными русскому читателю. - Прим, перев.
[86] Slater, p. 88.
[87] Consider and Ponder, pp. 605-606.
[88] Досл. : «ваш разум подобен утробе». - Прим, перев.
[89] Slater, pp. 278-279.
[90] Morris, p. 72.
[91] Noah Webster, «Education of Youth in America », American Magazine (March 1788): 212. Quoted in Defining Noah Webster, Mind and Morals in the Early Republic, by K. Alan Snyder, New York: University Press of America, 1990, p. 114.
[92] Rev. S. Phillips, The Christian Home as it is in the Sphere of Nature and the Church, процитировано в Slater, с. 7.
[93] Разумеется, здесь речь идет не о «календарной» субботе, а о библейской. — Прим, перев.
[94] Phillips, процитировано в Slater, с. 11.
[95] The Works of Daniel Webster, Vol. 2, Boston: Little, Brown, &Co. , 1854, pp. 107-108.
[96] Lydia H. Sigoursney, Letters to The Young Ladies (1852), процитировано в СНОС, с. 407-409.
[97] Morris.
[98] СНОС, p. 273.
[99] Samuel Blumenfeld, Is Public Education Necessary? (Boise, 1985), pp. 19-20.
[100] Samuel Blumenfeld, N. E. A. - Trojan Horce in American Education (Boise, 1985).
[101] Alexis de Tocqueville, Democracy in America, edited by J. P. Mayer (Garden City, NY, 1969).
[102] Skousen, p. 679.
[103] Время от выборов до выборов. - Прим, перев.
[104] Thorton, процитировано в. Consider and Ponder, с. 191-192.
[105] Norman V. Pope, «Educator, Minister, Patriot«, in Nation Under God, ed. Frances Brentano (Great Neck, New York, 1957), pp. 41-41.
[106] E. L. Magoon, Orators of the American Revolution (New York, 1957), reprinted by Sightext Publications, El Segundo, CA, 1969, p. 208.
[107] John Eidsmoe, Christianity and the Constitution (Grand Rapids, 1987), p. 376.
[108] CHOC, p. IV-V.
[109] Foster and Swanson, p. 37.
[110] Foster and Swanson, p. 106-107.
[111] См. Иерем. 19. - Прим, перев.
[112] См. Иез. 4 - Прим, перев.
[113] См. 1Кор. 11:26. - Прим, перев.
[114] Newton Hall and Irving Wood, Book of Life (Chicago, 1956).
[115] Book of Life, Vol. 8, pp. 98-105.
[116] См. 2Цар. 12:7. - Прим. перев.
[117] См. 2Цар. 15. - Прим, перев.
[118] J. Lee Grady, «Journalism and the Gospel«, Providential Respective, Vol. 6, No & (Charlottesville, Va. , 1991).
[119] Ted Baehr, The Christian Family Guide to Movies and Video, Vol. 2 (Nashville, 199).
[120] Franky Schaeffer, A Time for Anger (Westchester, IL, 1982), p. 149.
[121] Grady, «Journalism and the Gospel».
[122] Montesquieu, The Spirit of Laws, процитировано в СНОС, сс. 134-135.
[123] Sharks Hull Wolfe, «The Principle Approach to American Christian Economics «, in A Guide to American Christian Education for the Home and School, the Principle Approach (Paolo Cedro, CA, 1990). Все цитаты, на которые в данной главе не приводятся ссылки, взяты из этого источника.
[124] Verna Hall.
[125] т. е. повышения культуры труда. – Прим. перев.
[126] Greg Anthony, Biblical Economics (Charlottesville, 1988), p. 13.
[127] How to Understand the Purpose behind Humanism, Institute in Basic Youth Conflicts, 1983, p. 7.
[128] William Bradford, Of Plimoth Plantation, pp. 162-163.
[129] John Locke, Of Civil Government, процитировано в СНОС, с. 64.
[130] Slater, p. 228-229.
[131] Gerge Grant, In the Shadow of Plenty (Fort Worth, 1986), p. 4.
[132] См. Гал. 6:9. — Прим. перев.
[133] Английский закон 1679 г. о неприкосновенности личности. — Прим, перев.
[134] Rosalie J. Slater, «Noah Webster, Founding Father of American Scholarship and Education», an article that prefaces the facsimile reprint of Webster's 1828 Dictionary, p. 14.
[135] См. Мат. 22:21. - Прим, перев.
[136] Gary DeMar, God and Government, Vol. 2, Issues in Biblical Perspective (Atlanta, 1984, pp. 131, 121.)
[137] или «должное».
[138] Anthony, p. 34.
[139] Chilton, процитировано в Anthony, с. 34.
[140] Anthony, p. 34.
[141] Меновая торговля. - Прим, перев.
[142] David Chilton, Productive Christians in an Age of Guilt Manipulators: A Biblical Response to Ronald J. Sider, процитировано в Anthony, с. 27.
[143] Здесь имеется в виду надпись на современной долларовой банкноте о том, что она подкреплена всем достоянием государства. Раньше эта надпись гарантировала подкрепление бумажной банкноты серебряным (до 1968) и золотым (до 1933) запасом государства. — Прим, перев.
[144] Anthony, p. 28.
[145] Anthony, p. 28-29.
[146] За точность перевода данного экономического термина, свойственного американской экономике, переводчик не ручается.
[147] Возможно, немецкий. - Прим, перев.
[148] Eidsmoe, p. 364.
[149] См. Деян. 13:22. - Прим, перев.
[150] Our Ageless Constitution, edited by W. David Stedman and La Vaughn G. Lewis (Asheboro, NC, 1987), p. 39.
[151] Там же.
[152] Gary North, Healer of the Nations, Biblical Principles for International Relations (Fort Worth, 1987), p. ll.
[153] North.
[154] North.
[155] Lee Grady, «Can We Make a Deal for Peace?» The Forerunner, Vol. VIII, No. 8, December 1987, pp. 15-17.
[156] В библейском смысле слова, разумеется. - Прим, перев.
[157] В начале данной книги не упоминался Финни Чарльз Грендисон (1792- 1895) - американский евангелист, один из идейных вдохновителей и активных участников второго Великого Пробуждения в США в 1-ой половине 19 века. – Прим. перев.
[158] Русское название и предыдущие комментарии взяты из Словаря: Христианство, М. : Республика, 1994, с. 493. – Прим. перев.
Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 781;