Текстовое поле и поле надписи

В текстовом поле пользователь должен вводить текст, который потом может быть использован в программе, например его имя или очки игры. На экране видно ящичек, в котором, если на него кликнуть, появится курсор. Поле надписи (этикетка, Label) используется, чтобы показывать текст, который пользователь не может изменить.

Особенные свойства текстового поля: Одно текстовое поле имеет 37 (!) свойств, и поэтому я объясню только важнейшие: свойство Text содержит текст, который высвечивается в поле или то, которое задал пользователь. При помощи свойства MaxLenght можно ограничивать число вводимых символов. Если это свойство установленно на нуль - ввод не ограничен (кроме памяти компьютера!). Cо свойствами Font... можно использовать другие вилы и стили шрифта, мо свойством Alignment можно определять положения текста в текстовом поле (центрирование, выравнять по левому/правому краю).

Особенные свойства поля надписи: Многие свойства абсолютно одинаковы со свойствами тексового поля, как например события Font... и Alignment. Однако текст находится в событии Caption.

События: Для текстового поля прежде всего важно событие LostFocus, которое происходит каждый раз, когда пользователь активирует другой объект. Это самый подходящий момент для программы, чтобы среагировать на изменённый пользователем текст.








Дата добавления: 2014-11-29; просмотров: 908;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.007 сек.