За сорок шесть дней
НИКОГДА У МЕНЯ не было такого вкусного Дня благодарения. Без мерзкого клюквенного соуса. Просто сочное белое мясо огромными кусками, кукуруза, зеленый горошек, приготовленный на таком количестве сала, что по вкусу становилось ясно — еда не очень полезная, лепешки с соусом, на десерт тыквенный пирог и каждому — по стакану красного вина.
— По-моему, — сказала Долорес, — с индейкой пьют белое, но… не знаю, как вам, а мне, честно говоря, пофиг.
Мы смеялись и пили, а потом принялись воздавать благодарности. Дома мы всегда говорили спасибо друг другу перед едой, так что это делалось в спешке — чтобы поскорее накинуться на ужин. А тут мы вчетвером сидели за столом и воздавали хвалы. Я поблагодарил их за прекрасное угощение и за прекрасную компанию, за то, что мне дали возможность отметить этот праздник дома.
— Ну, хотя бы в трейлере, — пошутила Долорес.
— Так, теперь моя очередь, — сказала Аляска. — Спасибо за лучший День благодарения за последние десять лет.
Потом настал черед Полковника:
— Мам, я просто хочу сказать тебе спасибо, — а Долорес расхохоталась и ответила:
— Что за ботва, сынок.
Я не особо понял, что значит это выражение, но, похоже, что-то в духе «маловато будет», потому что Полковник продолжил, поблагодарив ее в том числе за то, что он «самый умный человек на этой стоянке». Тогда Долорес рассмеялась и сказала:
— Вот это хорошо.
А сама Долорес? Она поблагодарила судьбу за то, что снова включили телефон, что ее мальчик дома, что Аляска помогла ей готовить, что я в это время развлек Полковника, что работа стабильная и коллектив хороший, что ей есть, где спать, и ее мальчик ее любит.
На обратном пути я снова сидел сзади, и думал, что еду домой: именно домой. А потом я заснул под монотонную колыбельную шоссе.
Дата добавления: 2014-12-02; просмотров: 705;