IV. История Русской Церкви. 1 Глава написана в русле либерального направления всемирно-исторической теории.
1 Глава написана в русле либерального направления всемирно-исторической теории.
2 Часть историков считает, что февральские дни 1917 г., когда было свергнуто самодержавие при участии Петроградского гарнизона с применением вооруженной борьбы, стали началом гражданской войны России.
1 В Евангелии от Матфея сказано: «Никто не может служить двум господам Богу и мамоне: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне.» Матф., II, 24. (Мамона – богатство).
2 «Природа не храм, а мастерская и человек в ней работник». И.С.Тургенев, «Отцы и дети». Фраза Базарова.
3 Природа Храм и человек часть Храма. В конце XX века в условиях экологического кризиса, ведущего к гибели планеты локально-историческая теория в странах Западной Европы и Северной Америки сменила либеральную теорию. Быстро растет политическое влияние защитников окружающей среды – Зеленых (Гринпис).
4 В конце XX в. с европоцентристских позиций утверждается идея мирового глобализма – общечеловеческих ценностей
1 Эклектизм – (от греческого eklektikos – выбирающий) механическое соединение разнородных, часто противоположных принципов, взглядов и т.п.
2 В современной России публичные политики пропагандируя исторический опыт в русле своих идей «осовременивают» события, игнорируя исторические законы – время и пространство
1 Глава написана в русле либерального направления всемирно-исторической теории.
[i][1] Глава написана в русле либерального направления всемирно-исторической теории
[ii][1] Глава написана в русле либерального направления всемирно-исторической теории
[iii][1] Глава написана в русле либерального направления всемирно-исторической теории
[iv][1] Глава написана в русле либерального направления всемирно-исторической теории
[v][1] Глава написана в русле локально-исторической теории.
[vi][1] Глава написана в русле материалистического направления всемирно-исторической теории.
[vii][1] Глава написана в русле либерального направления всемирно-исторической теории
[viii][1] Глава написана в русле локально-исторической теории
[ix][1] Глава написана в русле локально-исторической теории.
IV. История Русской Церкви.
38.Свв. равноапостольные Кирилл и Мефодий.
39.Свв. равноапостольные княгиня Ольга и князь Владимир, крещений Руси.
40.Преподобный Сергий Радонежский и Троицкая обитель. Ученики преподобного Сергия. Куликовская битва.
41.Свв. благоверные князья Александр Невский и Димитрий Донской.
42.Флорентийская уния и автокефалия Русской Церкви.
43.Учреждение патриаршества на Руси.
44.Смутное время. Священномученик патриарх Гермоген. Избрание царя.
45.Старообрядческий раскол, краткая история, дробление. Единоверие.
46.Преподобный Серафим Саровский.
47.Миссионерство в Синодальный период: святитель Иннокентий Московский и св. равноапостольный Николай Японский.
48.Оптина пустынь. Преподобный Амвросий Оптинский.
49.Новомученики Российские (житие на выбор).
50.Местоблюстительство митрополита Сергия. Декларация 1927 года.
Дата добавления: 2014-12-02; просмотров: 1958;