Пища и напитки
Пищевые продукты и напитки часто используются в качестве святых даров, позволяя участникам ритуала поглотить божественную эссенцию призываемой сущности, но конкретный выбор продуктов и напитков определяется общей атмосферой ритуала. Например, в северной (германской) традиции выпивается залпом медовый напиток, а в традиции вуду -- ром. В дионисийском ритуале даже сам процесс питья считается актом призывания, когда дух Диониса помогает первому участнику религиозного обряда достичь соответствующего состояния сознания. Принятие пищи и употребление напитков само по себе священно. Зачастую по окончании ритуала участники съедают пищу, которую подносили богам во время ритуала. Это помогает им "заземлиться". По традиции после окончания "серьезной" магической работы участники ритуала переходят к пиру и веселью.
Одежда
Основной формой одежды практикующего мага считается мантия с капюшоном. Мантия полностью скрывает очертания тела и напоминает магу, что он занимается деятельностью, кардинально отличной от всего, чем он занимается, когда одет в обычную одежду. Чаще всего маги предпочитают работать либо в мантии, либо в обнаженном виде. Работа в обнаженном виде имеет ряд преимуществ, особенно в групповой деятельности, хотя новички зачастую комплексуют по поводу своей фигуры, или затаивают подозрения (обычно беспочвенные), что работа группы обнаженных людей непременно закончится групповым сексом. Эти преимущества состоят в том, что работа в обнаженном виде расширяет восприятие, поскольку кожа открытой поверхности тела превращается в эффективно работающий орган осязания, и, кроме того, само обнажение тела свидетельствует о том, что человек готов к любым переменам.
Дата добавления: 2014-12-01; просмотров: 744;