Жидам же их талмуд не только не запрещает втираться между христианами, но даже поощряет лицемерное крещение для пользы всего жидовства.
Восьмое Правило Седьмого Вселенского Собора гласит: «Поелику некоторые из еврейского вероисповедания, блуждая, возомнили ругатися Христу Богу нашему, притворно делаясь христианами, втайне же отвергаяся Его, и скрытно субботствуя, и прочее иудейское исполняя: то определяем, сих ни в общение, ни к молитве, ни в Церковь не принимати: но явно быти им, по их вероисповеданию, евреями: и детей их не крестити...»
Для искренно обращающихся в христианство евреев церковное правило делает, однако, исключение.
Тут-то жиды и нашли лазейку. По Российским законам выкресты из жидов пользовались равными правами с русскими, а Петр I открыл им через службу путь и в дворянство.
Заведовавшего снабжением петровской армии еврея Шапиро царь Петр за победу при Полтаве произвел в барона Шафирова. Евреи-выкресты подкупом добивались усыновления бедными, но родовитыми дворянами, и скоро пролезли в высшую русскую аристократию, смесившись даже с династической кровью. — Таким образом, они получили возможность влиять на государственные дела Российской Империи, устраивая их в пользу жидовства.
Евреи-выкресты, неотличимо сливающиеся снародом, среди которого они живут, и нарочитые талмудические жиды — суть две стороны диавольского оружия, которым сатана борется против России.
Метко замечает русская пословица: «Что конь леченый, что табак моченый, что волк прирученный, то жид крещенный».
Инструментом тайного влияния выкрестов на российские государственные дела стадо так называемое масонство, оболванившее за два века русскую интеллигенцию и аристократию, и превратившее ее в изменников и предателей, погубивших своего Царя и свой народ.
Спросят, что же, разве не встречается евреев, которые не служили бы диавольским замыслам жидов?
Известный знаток жидовских нравов и обычаев Ипполит Лютостанский описывает много случаев убийства крещенных евреев по приговору кагала жидовской общины, присвояющей себе право суда над своими единокровниками Среди них выделяется случай убийства по кагальному приговору даже некрещенного жида Хацкеля Пороховникова, мещанина из Шклова за донос правительству и несогласие с действиями кагала. Вот такие убиенные кагалом жиды или выкресты и могут быть почтены, как борцы за правду, и то в последнее время диавольская хитрость жидов изобрела способ, убивая своих тайных агентов, которым угрожает разоблачение, делать из них мучеников и героев.
Что же сказать о тех евреях-выкрестах, которые, пользуясь выгодным общественным и государственным положением и молчаливым одобрением кагала, делают вид, что заботятся о благе государства или всего общества?!
В России перед отречением Государя Императора Николая Александровича, не оставалось ни одного не убитого еврейскими террористами общественного или государственного деятеля, который кровно-родственными узами не являлся бы связан с евреями или не был бы парализован страхом быть убитым ими.
И в современной, политической или общественной жизни невозможно ничего понять, если не принять во внимание этого вездеприсутствия и двурушничества жидов, действующих" через местечковых или, как теперь говорят, «паспортных» евреев и замаскированных под другие народы и считающихся своими в их среде через родство, свойство или юридическую перемену гражданского состояния.
Скрытным и явным жидам в современном мире принадлежит огромная и непонятная власть.
Эта власть, состоящая в подчинении международному еврейству финансов, прессы, и военной и экономической мощи крупнейших стран мира, основывается не на каких-то выдающихся свойствах национального характера евреев - ловкости, изворотливости, сметливости и предприимчивости, и даже склонности к обману, и воровству, а на особой и исключительной помощи диавола, которую оказывает этот падший, но еще могущественный грехами человеческими дух некогда избранному Богом, а потом отверженному в Проклятому еврейскому народу за принятое им на себя служение этому духу кровавым» человеческими жертвами.
Священное писание говорит о том, что еще в древние времена евреи переняли у языческих народов обычай кровавых человеческих жертв, чаще всего детей, приносимых языческому богу Виду, под которым скрывается сам дьявол.
Распяв на Кресте Господа нашего Иисуса Христа, по наущению дьявола, евреи не стали уже называться «богоизбранным народом», но «богомерзким собором», «синагогой сатаны» (Свят. Иоанн Златоуст).
Сам же сатана за свое восстание на Иисуса Христа был низвержен на землю и заключен в преисподнюю.
И ему никак нельзя были бы действовать в этом мире со времени Распятия и Воскресения Иисуса Христа, если бы человеки сами не призывали его на помощь скверными делами и, особо, кровавыми жертвоприношениями, которые являются его излюбленной пищей и в которых он черпает особую силу и энергию» злодействовать в мире.
«Таков обычай у демонов, — говорит великий церковный учитель и святитель Иоанн Златоуст, Когда воздают им человеки божеское поклонение вонею и дымом крови, тогда они подобно ненасытным и кровожадным псам» пребывают в тех местах для питания и наслаждения.
Соединив кровавое служение демонам — жертвоприношения, с искусством призывании их на помощь, принятия кровавой мзды — волшебством, жиды изменили саму человеческую природу свою, низведя ее до сродства с демонами и войдя в необходимость вкушения жертвенной человеческой крови для поддержания жизни своей и энергии, за что получили от Святой Церкви прозвание «видимых бесов» (житие св. Кирилла Александрийского), a от христианского государства наказание смертной казнью.
Закон гласит «Жертвами, рекше, заколением волшбы творящий, мечем мучатся» (Кормчая).
Ибо, говорят святые отцы, если изменника отворяющие врага града и призывающие врагов земного царя, дающие им пищу, и жилище, достойны смерти, то тем более делающие так врагам Царя Небесного и всему роду христианскому.
В книге известного ученого, филолога и этнографа Владимира Даля, написанной по поручению Министра внутренних дел Перовского в 1844 году «Разыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их» зафиксировано 134 случая изуверных убийств на религиозно-мистической почве, совершенных талмудическим жидовством на протяжении многих веков.
Вл. Даль пишет: «рассматривая весь этот ряд ужасных случаев и возмущающих душу происшествий, частию доказанных исторически и юридически, обвинения жидов в мученическом умерщвлении к пасхе христианских младенцев невозможно считать призраком и суеверием, а должно убедиться, что обвинение это основательно, как равно и общее мнение об употреблении ими крови сих мучеников для каких-то таинственных чар...»
Перечитывая длинный перечень, помещенных в книге изуверств, удивляешься, насколько сильна жажда человеческой крови в этих исчадиях дьявола, которые не останавливаются даже перед страхом жесточайших наказаний. Цитируем по изданию: В. И. Даль, Записка о ритуальных убийствах, СПб., 1913 г.
«... (1475 год, Триент, в Тироле) Трехлетний ребенок Симеон был убит в четверток на Страстной неделе, и жители поклонялись ему» как мученику. Жид Товий принес его в школу, тут зажали ему рот, держали за руки и за ноги, вырезали кусок из правой щеки, кололи большими иглами по всему телу, и собрав кровь, тотчас же положили в опресноки. Жиды ругались над ребенком, называя его Иисусом Христом, и бросили труп в воду...»
«... В 1540 году в княжестве Нейбурге жиды зверским образом замучили христианского младенца, который жил еще трое суток. Дело обнаружилось тем, что еврейский мальчик играл с другими на улице, сказал: «три дня выл этот щенок и насилу издох». Это слышали посторонние люди, а потому, когда обезображенный труп был найден в лесу пастушьей собакой и народ сбежался, то уже знали, за кого взяться. Кровь этого мученика найдена была, между прочим, в другом городе...».
«...В Минской губернии, в Слуцке, в Святотроицком монастыре почиют мощи младенца Гавриила, замученного в 1690 году жидами. В надписи рассказаны все подробности этого происшествия, злодейство совершено в Белостоке, труп найден в густом хлебе, с обычными в сих случаях знаками. Собаки открыли лаем своим тело младенца, признанного впоследствии местным угодником. В честь ему сложены молебные песни, известные под названием тропаря и кондака. Еврей арендатор Шутка был главный убийца. О судебном производстве по сему делу памятников не оставлено, по бывшему пожару...»
«...В 1753 году в Житомире был случай, разысканный по всей подробности и доказанный следствием и судом, самое решение по сему делу отыскано было в архиве в 1831 году. В Страстною пятницу 20 апреля 1753 года в деревне Маркова Вальница жиды поймали вечером трехлетнего младенца Стефана Студитского, унесли его в корчму, поили медом и кормили хлебом, размоченным в водке, отчего ребенок заснул и лежал спокойно за печкой. В ночь на светлое Воскресенье жиды собрались в корчме, завязали ребенку глаза, зажали рот клещами и, держа над лоханью, Кололи со всех сторон острыми гвоздями, качая и приподнимая для лучшего истечения крови. Когда страдалец испустил дух, то труп был отнесен в лесок, где он найден на другой день. По очевидным уликам, еврейки Брейна и Дружа, без пытки сознались в этом убийстве, а мужья их были ими уличены и также без пытки сознались... Евреи были казнены жестокою смертью в Житомире...».
Особо подробно Даль описывает знаменитое Велижское дело (24 апреля 1823 года — 18 января 1835 года) о ритуальном умерщвлении евреями солдатского сына Феди Емельянова. В деле наличествуют все классические признаки талмудического изуверства: мальчику было сделано обрезание, его ногти были острижены «вплоть к мясу», потом младенца долго катали в бочке, после чего евреи и три участвовавшие в злодеянии падшие христианки кололи жертву «большим, острым и светлым гвоздем...».
Имея главной целью добычу христианской крови, демоны в человеческом обличье в способах и манерах преступления стараются подражать жидам, совершившим убийство Господа нашего Иисуса Христа, почему и убийства эти называются ритуальными.
В книге Вл. Даля помещен отрывок из работы аббата Кнарини, изданной в Париже с посвящением Государю Императору. Аббат пишет, что принесением в жертву христианских детей во время еврейской пасхи, талмудистами «возобновляется память богоубийства, совершенного прародителями их, или кровь младенцев употребляется для изуверных целей, а вероятно, и то, и другое вместе». Вл. Даль отмечает, что «в воспоминание предательства Иудою Искариотским Спасителя младенец должен быть куплен у какого-либо христианина за 30 серебрянников». Таким образом, совершая кровавый ритуал, талмудисты вновь и вновь укореняются в страшном грехе богоубийства и невольно свидетельствуют о словах Спасителя, сказавшего о них: «Отец ваш диавол».
В Киеве в 1911 году накануне еврейской пасхи — пейсаха жидами был умучен учащийся киевского духовного училища Андрюша Ющинский. Его обескровленное и исколотое швайками тело было найдено в пещере, неподалеку от кирпичного завода еврея Зайцева, на территории которого была устроена тайная хасидская синагога.
Следствие и судебное разбирательство получило название «дела Бейлиса» по имени главного обвиняемого в совершении ритуального убийства Андрюши Ющинского с целью добывания крови приказчика кирпичного завода Менделя Тевиева Бейлиса. Кроме него в ходе разбирательства фигурировали также фамилии Шнеерсона, наследственного главаря любавических хасидов и его подручных, приезжих жидов Этингера и Ландау.
И хотя суд присяжных, признав факт ритуального убийства, отклонил (шестью голосами против шести, в каковом случае приговор выносится в пользу обвиняемого), обвинение самого Бейлиса, длившееся более двух лет следственное разбирательство имело для Рос« сии неоценимое значение.
Процесс по делу об убийстве Андрюши Ющинского позволил привлечь внимание русского общества к запретной дотоле теме жидовского изуверства.
Достаточно того, что была переиздана знаменитая «Записка о ритуальных убийствах» В. И. Даля, единственный экземпляр которой едва мог быть отыскан для перепечатки. Труд монаха Неофита «Опровержение иудейской религии», раскрывающий тайну употребления иудеями крови в связи с учением жидовской каббалы, и подобные ему книги, десятилетиями скупавшиеся жидами и почти исчезнувшие с книжных прилавков и из публичных библиотек, были переизданы значительными тиражами. Консервативные и патриотические газеты и журналы публиковали исторические документы и оригинальные исследования, посвященные вопросу о употреблении евреями христианской крови. В собраниях русских патриотических организации читались публичные доклады, собиравшие большое количество слушателей. В 1913 году во время подготовки к судебному разбирательству на празднование памяти святого младенца — мученика Гавриила Слуцкого, умученного от жидов, съехалось в Почаевскую Лавру, где покоились мощи мученика, более тридцати тысяч богомольцев разных сословий.
За ходом дела пристально наблюдал сам Царь.
Один из защитников Бейлиса обронил крылатую фразу, что на скамье подсудимых вместе с Бейлисом сидел весь еврейский народ.
Нужно добавить, что и весь русский народ, в лице его несмешавшихся с жидами представителей, восходил на обвинительскую трибуну.
Жесточайшая противоизуверная брань, поднятая опричными людьми русского народа, посвятившими себя Кресту Господню, ибо неподкупным обличением жидовства они распинали себя миру, не оканчивалась и с завершением судебного процесса.
Однако разрозненным усилиям опричных людей не время было сжаться в жидобойный кулак для нанесения решающего удара по изуверному жидовству.
В иностранной прессе посвященные жиды проговаривались, что, позволив начать «дело Бейлиса» русский царь объявил всему мировому жидовству войну, и жидовство этот вызов приняло. Независимо от исхода судебного процесса русский царь и Российская Империя были обречены.
По западному краю уже ходили подметные открытки, изображавшие раввина, читающего по книге заклинания над белым жертвенным петухом с головой Императора Николая II. На рисунке можно было прочесть следующую надпись на иврите: «...жертвенное животное да будет моим очищением, оно будет моим замещением и очистительной жертвой».
Менее чем через год после окончания судебного процесса началась первая мировая война, в условиях которой был совершен государственный переворот, приведший Россию под кровавое жидовское иго.
Через год с небольшим после отречения и ареста Государя, он был ритуально убит жидами вместе со всей Своей Семьей в Екатеринбургской хасидской синагоге с присочиненным для ритуальной цели именем дома Ипатьева. Русский инженер Ипатьев приобрел дом, в котором находилась тайная жидовская молельня, всего за несколько недель до перевоза в него Царственных Узников и никогда в нем не появлялся. Жена инженера Ипатьева была еврейкой, покупка же дома состоялась с одной только целью придания ему символического имени.
Генерал Дитерихс, руководивший следствием по делу об убийстве Царской Семьи, замечал, что династия Романовых началась в Ипатьевском монастыре Костромской губернии и кончилась в Ипатьевском доме города Екатеринбурга.
Сознательно выбран был и день преступления, совпавший с днем памяти св. князя Андрея Боголюбского, то есть того русского князя, который, если не по имени, то по существу считался первым русским царем и, который, также ритуально был убит жидами. Все должно было подчеркнуть конец России как Христианского Царства.
Следствию удалось установить имена жидов — организаторов и исполнителей ритуального убийства Царской Семьи. Это были: Янкель Свердлов, Шая Голощекин, Янкель Вайсбарх, Александр Мейбус, Янкель Юровский, Пинхус Вайнер (Войков) и еврей Сафаров.
Но все они, включая и Свердлова, а, равно как и прятавшегося в этом деле в тени Троцкого, были, организаторами и исполнителями убийства, но не его инициаторами. Инициаторами этими были жиды, для которых убийство Русской Царской Семьи имело особо важное ритуальное значение.
К моменту убийства, согласно показаниям свидетелей, в Екатеринбург прибыл, в обстановке крайней таинственности, «еврей, с черной, как смоль, бородой», по-видимому из Москвы, с собственной охраной. Этот еврей проверил помещение, где произошло убийство. Он оставался в нем некоторое время один... Потом следственные власти белых нашли на южной стене этого помещения две надписи.
Одна надпись — это была 21 строфа произведения Генриха Гейне «Бальзацер» написанная по-немецки (слегка искаженная): «Бельзацар той же ночью был убит своими холопами».
(Пропущено слово «абер» — «но, но все же», связывающее эту строфу с предыдущей, и имя «Бельзацер» написано с окончанием «цар» — царь?)
Вторая надпись — это была странная подпись непонятными каббалистическими знаками:
Долгое время никто не мог понять ее таинственного смысла. Только в середине 30-х годов появилась в Брюсселе брошюра на французском языке, в которой автор Энель, знаток каббалистических знаков — доказал, что эти письмена — шифрованная комбинация древних арамейских, самаритских и греческих букв, означающая:
«Здесь по приказу силы, скрытой во тьме, был принесен в жертву царь, чтобы уничтожить государство. Да ведают все народы».
Никто из екатеринбургских чекистов не мог «делать этих надписей, их оставил эмиссар «с черной как смоль бородой».
Этот эмиссар посетил и урочище Четырех Братьев, где были разрублены и сожжены тела принесенных в жертву Царя, Его Семьи и Его слуг. Там от тел Государя, Государыни и Наследника были отделены головы. Да этой работы и прибыл в Екатеринбург таинственный жид. Есть сведения, что с момента захвата большевиками власти этот жидовский эмиссар сидел в Вологде и оттуда непосредственно руководил всеми действиями Свердлова и Троцкого по указаниям центра, находящегося вне России (X. Верный, «Подпись сатаны», Голос России, № 73).
Где? Около пятисот жидовских резников-могелей, приплывших вместе с Лейбой Бронштейном-Троцким на пароходе из Чикаго — «города боен», составили костяк еврейской культово-террористической организации, созданной для истребления христианского народа России и получившей отсюда свое название «Чека».
Товарищ обер-прокурора Св. Синода князь Н. Д. Жевахов, входивший в состав деникинской комиссии по изучению зверств жидов на захваченных ими территориях, пишет:
«В Воронеже чрезвычайка практиковала чисто ритуальные способы казни. Людей бросали в бочки, с вбитыми кругом гвоздями и скатывали бочки с горы. Этим способом добывания христианской крови посредством «уколов» жиды, как известно, по процессу Бейлиса и Киеве, пользовались тогда, когда не имели возможности спокойно проделать операцию ритуального убийства христианских детей, требующую специальных инструментов...»
С. Мельгунов в книге «Красный террор в России» уточняет, что воронежским жертвам на лбу выжигали люциферские пятиконечные звезды, «священникам надевали на голову венок из колючей проволоки».
То же самое ненавистники христиан творили по всей русской земле. Вот что пишет кн. Жевахов о сокагальниках Бейлиса из киевской чеки, в частности, о чекистах Розе Шварц и ее единоплеменнице Bepe:
«Особую ярость вызывали у Розы и Веры те из попавших в чрезвычайку, у кого они находили нательный крест. После невероятных глумлений над религией, они срывали эти кресты и выжигали огнем изображение креста на груди или на лбу своих жертв…»
Если воронежская чека использовала для умучивания христиан специальные бочки, то в киевских застенках для этой же цели применялись особые ящики: «... несчастных втискивали в узкие деревянные ящики и забивали их гвоздями, катая по полу...»
«В Одессе, — пишет кн. Жевахов, — свирепствовали знаменитые палачи Дейч и Вихман, оба жиды... Каждому жителю Одессы было известно изречение Дейча и Вихмана, что они не имеют аппетита к обеду, прежде чем не перестреляют сотню гоев» (т. е. христиан). Из книги С. Мельгунова узнаем, что упомянутые одесские палачи также пользовались ритуальными бочками.
По всей Руси изуверы в кожаных куртках распинали христиан, по всей Руси поднимались мученические кресты. Распятия совершались и в Казани, и на Урале, в частности, в Екатеринбурге, и в Киеве... С. Мельгунов пишет, что во дворе киевской чеки был найден крест, «на котором за неделю приблизительно до занятия Киева распяли поручика Сорокина...» Он же отмечает, что в Екатеринославле кроме распятия устраивали и побивание камнями — известный древний иудейский способ казни.
«В станице Кавказской при пытке пользуются железной перчаткой. Это массивный кусок железа, надеваемый на правую руку, со вставленными в него мелкими гвоздями. При ударе кроме сильнейшей боли от массива железа, жертва терпит невероятные мучения от неглубоких ран, оставляемых в теле гвоздями...»
В Харьковской чеке свирепствовал палач Саенко. «Излюбленный способ Саенки: он вонзал кинжал на сантиметр в тело допрашиваемого и затем поворачивал его в ране. Все истязания Саенко производил в кабинете следователя «особого отдела», на глазах Якимовича, его помощников и следователя Любарского».
«Во Владимирской чеке «есть особый уголок, где «иголками колют пятки» (С. Мельгунов).
«Как ужасный вампир раскинула «чрезвычайка» свои сети на пространствах России и приступила к уничтожению христианского населения, начиная с богатых и знатных, выдающихся представителей культурного класса и кончая неграмотным крестьянином, которому вменялось впреступление только принадлежность к христианству» — пишет кн. Жевахов. Чекисты «отличались неистовою развращенностью и садизмом, находились в повышенном нервном состоянии и успокаивались только при виде крови, некоторые из них запускали даже руку в дымящуюся и горячую кровь и облизывали свои пальцы, причем глаза их горели от чрезвычайного возбуждения».
В журнале «Молодая гвардия» (№ 11, 1990 год) опубликована статья А. Виноградова под названием «Бойня», рассказывающая о действиях Чека, в которой цитируется документ — воспоминание перебежчика, сообщающего о практике употребления человеческой крови наряду со спиртом и кокаином, как средства для снятия нервных напряжений, возникавших вследствие непрерывных массовых кровавых расправ над людьми. Слова очевидца: «Один из палачей харьковской чеки говорил: «...мучился, да товарищ научил выпить стакан крови. Выпил — сердце как каменным стало» (Архив русской революции, Берлин, 1922. т. 6. с. 338).
Кн. Жевахов отмечает: «...тот, кто знает еврейский язык, знает и то, что слово «чека» является не только сокращением слов «чрезвычайная комиссия», но на еврейском языке означает «бойню для скота», то есть как раз отвечает понятиям талмуда, рассматривающим каждого нееврея как животное и требующим его убийства».
В романе А. Толстого «Хождение по мукам» описывается, как в день обнародования большевистским синедрионом постановления о красном терроре по Москве с явной целью устрашения русских людей прошла колонна чекистов, одетых с ног до головы в черную американскую кожу и несших черный транспарант, на котором белыми буквами было написано: «террор». Эти знаменитые комиссарские кожанки неслучайно названы «ритуальными». Кожаная чекистская униформа, с которой легко смывалась потоками лившаяся кровь умученных — это единственная пригодная для палачей — изуверов спецодежда, подобная древним ритуальным фартукам ветхозаветных жрецов.
Задолго до революции Ф. М. Достоевский писал: «Если бы это не евреев было в России 3 миллиона, а русских, а евреев было бы 80 миллионов — ну во что обратились бы уних русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собою в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем?
«Содранная кожа» в данном контексте не просто сильное выражение, а трезвое предвидение будущего, основанное на ясном сознании настоящего и прошлого положения дел.
Так Вл. Даль описывает случай, когда «в 1571 году жиды в Германии содрали кожу с одного христианина, по имени Бранадин, и мученически его умертвили».
А. С. Мельгунов вторит ему: «Среди одесских палачей был негр Джонсон, специально выписанный из Москвы. Джонсон был синонимом зла и изуверств. Сдирать кожу с живого человека перед казнью, отрезать конечности при пытках и т. п. — на это был способен один палач — негр Джонсон. Он ли один? В Москве на выставке, устроенной большевиками в 1920-1921 гг. демонстрировались «перчатки», снятые с человеческой руки... Об этих перчатках, снимаемых Саенко, доходили давно в Москву слухи. Говорили, что несколько перчаток было найдено в подвале Чека»
Подводя итог описанию религиозного жидовского изуверства, кн. Жевахов пишет: «С каких бы мы точек зрения ни рассматривали все эти жестокости, они всегда будут казаться нелепыми… Объясняет их только идея жертвоприношения еврейскому богу... дабы обескровленная и обессиленная Россия не служила бы помехою для дальнейших завоеваний жидовства, обрекавших на гибель всю христианскую культуру и подготовлявших наступление всемирного иудейского царства.
К этим целям жидовство стремится повсеместно, на протяжении веков, и большевичество в России является для всех знакомых с историей лишь коллективным натиском жидов, сосредоточенным на одном месте и приуроченным к одному моменту, и не составляет нового явления, ни по своему содержанию, ни по сущности». (Воспоминания, Новый Сад, 1927 г., т. 2).
Кровавые человеческие жертвоприношения, совершаемые жидами по всей России были посвящены изваянным идолам.
В Свияжске в 1923 году жиды открыли памятник Иуде Искариотскому, представлявший его во весь рост с поднятыми кулаком к небу (Церковные ведомости, 1923 г., № 24).
После смерти рыжего еврея Цедерблюма-Бланка, усыновленного симбирским дворянином Ульяновым и известного под псевдонимом Ленин как вождь мирового пролетариата, его труп был набальзамирован, мумифицирован и использован жидами в качестве главного идола — терафима сатанинского культа Молоха-Ваала, учрежденного для профанического поклонения в покоренной России.
Гипсовые, бронзовые и каменные изваяния Вила были установлены на главных площадях и в общественных местах всех, больших и малых населенных пунктов страны.
Капище Вила было спроектировано евреем архитектором Щусевым по чертежам жидовских археологов, снятым с самого крупного алтаря сатаны, находившегося в древнем Пергаме, и сооружено на Красной площади столицы Христианской Империи.
Упоминание о Пергамском алтаре содержится главной пророческой книге Священного Писания — «Апокалипсисе». Этот алтарь был раскопан и перенесен сначала в немецкий город Дрезден, а после второй мировой войны вывезен из Германии и установлен, в сооруженном по снятым с него чертежам Мавзолее, под мумией рыжего терафима.
Богомерзкое сборище жрецов культа Вила, прикрывшись вывесками институтов мозга и крови, получило возможность под видом научных изысканий отправлять во всех тонкостях кровавый сатанинский ритуал.
Вся Россия, после завоевания ее жидами, покрылась сетью больших и малых узилищ и темниц, доставлявших жертвенные человеческие жизни для целей сатанинского жидовского культа. С диавольским кощунством эти культовые тюрьмы устраивались в разоренных Монастырях и храмах. Такова была наиболее зловещая личная тюрьма Берии «Сухановка» под Москвой, где русских людей мучили прямо в оскверненном алтаре храма.
То, что раньше жиды не осмеливались делать и тайно, теперь они творили явно. Родильные дома устраивались прямо в зданиях бывших синагог, чтобы всегда иметь в нужном количестве младенцев для принесения в жертву Молоху. Кровь и внутренности младенцев, коварством и обманом отнятых у матерей, частью посвящались сатане, частью использовались для омоложения и поддержания жизненной энергии самых виднейших жидов.
Наступало, однако, мало-помалу, возмездие, когда жидовскими злодеяниями переполнялась чаша терпения Господня
Первым расстался с жизнью главный палач русского народа Яков Свердлов, забитый, как собака, палками во время одного из своих посещений рабочих районов.
Были расстреляны или кончили жизнь в устроенных ими тюрьмах и другие убийцы Царской Семьи — Голощекин, Юровский, Вайсбарт, Сафаров.
В тридцать четвертом году в Мексике испанский еврей Рамон Меркадер, по заданию Сталина, проломил ледорубом череп другому жиду — палачу русского народа — Лейбе Бронштейну.
После войны, когда на важнейшие государственные посты в России стали восходить русские люди вместо вытесняемых отовсюду жидов, явилась возможность рассчитаться и с законспирированными изуверами.
Некто неизвестный миру богатырь русского духа, хотя может быть и с громким государственным именем, подобно тому, как Илья Муромец в древнюю старину выехал в дикое поле на бой с жидовином. Этот происходивший втайне от посторонних глаз жестокий и опасный поединок, получил в русской истории название «дела врачей».
В начале пятидесятых годов, пришедшими на службу в МВД — МГБ русскими опричными людьми, среди которых особо упоминается сын расстрелянного в 1918 году «чекистами» знаменитого борца с изуверным жидовством Ипполита Лютостанского и получившими даже от жидов прозвище «сталинских опричников», была арестована большая группа врачей-евреев. Им было предъявлено официальное обвинение во вредительском умерщвлении видных государственных деятелей Щербакова и Жданова по заданию иностранных разведок. Среди арестованных врачей — жидов фигурировали фамилии наследственных хасидов-кровопийц Этингера и Ландау, проходивших по «делу Бейлиса».
Предполагалось обнародовать и предать суду тайные злодеяния жидов, главных изуверов повесить на Красной площади, а всех евреев выселить в нарочно созданную для этого Еврейскую автономную область со столицей в Биробиджане.
Мегрельский жид Берия, что в переводе с еврейского означает «зловещий, ужасный» и вполне оправдывает изуверную сущность этой личности, несколько оттесненный от управления МВД — МГБ, но не потерявший вовсе своего могущества, тайным коварством умертвил Сталина, санкционировавшего арест врачей. Но и сам Берия был застрелен русским опричным богатырем, говорят, что имя ему — Георгий Жуков!?
После смерти Сталина жиды закрыли «дело врачей». Многие опричники во главе с полковником Михаилом Рюминым пали искупительной жертвой за русский народ в этой неравной борьбе, стяжав неувядаемые венцы славы и место почета в рядах Небесного Воинства России.
Видимо и тут не пришло еще время сжаться русскому жидобойному кулаку.
Несомненной победой русской опричнины, лишившей дерзновения исконного врага, явилось то, что после «дела врачей» жиды-изуверы, более чем на тридцать лет вынуждены были уйти в подполье и вредить как прежде, исподтишка.
Тайными ритуальными убийствами, похищением детей и кровавым террором в отношении лучший русских людей жиды продолжают и ныне держать в страхе Россию.
Кровавые злодеяния то там, то здесь совершаемые изуверными жидами, когда нет возможности избежать их огласки, списываются высокопоставленными покровителями изуверов на душевнобольных и маньяков.
Так выгораживали настоящих убийц и покровители еще во время следствия об убийстве царевича Димитрия, так старались представить дело защитники и покровители Бейлиса, так изобразили маньяком и приговорили к расстрелу в 1992 году ростовского жида-изувера Чикатило (Забойщика), имевшего на счету-десятки умученных детей, когда не стало далее возможности укрывать его от правосудия.
Новое дерзновенное наступление кровожадных жидов на Россию началось под прикрытием происходящих в мире политических перемен с предательства продажных и смесившихся с еврейством правителей и вождей.
Действовавшие дотоле тайно, жиды-изуверы явились с открытым лицом прежде в православной Сербии, с которой Россия имеет неразрывную кровную связь. «Нас с русскими 250 миллионов», — говорят православные сербы.
В ноябре 1991 года в Сербском городе Вуковаре совершилось неслыханное злодеяние. Жидами-изуверами, действовавшими среди хорватских наемников, были ритуально умучены сорок сербских православных детей-отроков.
Их мертвые тела, обескровленные, со следами ритуальных уколов, ранами от распинания на запястьях и голенях и прободениями меж ребер, были тщательно отсняты на фото- и кинопленку и показаны всему миру.
Тогда же зимой 1991-1992 гг. с наглым изуверным лицом явились жиды-хасиды и в демократической России с требованием передачи главарю любавических хасидов Шнеерсону жидовских ритуальных книг, хранящихся в Российской Государственной библиотеке.
Сочувственное телевидение продемонстрировало на всю страну кровожадные бесовские образины откровенных жидов, учинивших безнаказанный погром в самом центре православной столицы, в стенах Государственной библиотеки.
За отказ Верховного Совета России выдать хасидам жидовские манускрипты, он был в октябре 1993 года окружен танками и войсками, и вместе с теми же людьми, которые год — полтора назад защищали здание Государственной библиотеки от нападений жидов, напоказ всему миру расстрелян.
Под заклинания камлавших возле танков лапсердачных хасидов, из рук, прибывших с автоматами на броне в кожаных кровенепроницаемых куртках жидов, демоны поели в этот день в снедь обильную кровавую пищу.
Кровавая бойня, учиненная жидами в самом сердце России, эта та жертва сатане, с помощью которого жиды надеются утвердить окончательно свою власть над Россией и над всем миром. Но это будет не та власть, цивилизованная и гуманная, которую пропагандируют на все лады подвластные жидам телевидение и пресса.
Это будет власть жидовского царя и сатаны, которые в недалеком будущем должны соединиться в одном лице и прихода которого с нетерпением ожидает всемирное жидовство. Это будет власть жестокая и кровавая.
Жидовский царь, антихрист, или «мессия даст иудеям царство, им будут служить все народы, и все царства будут находиться в их подданстве. Тогда каждый иудей будет иметь в своем распоряжении 2000 рабов... Тогда все народы примут иудейскую веру, только христиане не удостоятся этой милости, но будут совершенно истреблены». (Прот. А. Ковальницкий. Теоретическое богословие евреев-талмудистов, СПб., 1898 г., с. 16-17).
Но в самом ли деле будет так, или это только мерещится опьяневшим от жертвенной Крови изуверным жидам?
По общему ходу человеческих дел и согласно указанию пророческих книг Священного Писания подобная кровавая развязка всемирной истории неотвратима.
Но в ней предусмотрен один иной частный или, пользуясь древним выражением, опричный исход. И именно для Православной христолюбивой России, которая в тысячелетней войне с жидами одержит громадную духовную победу и будет спасена Богом.
Среди многочисленных пророчеств и предсказаний о спасении и восстании России в последние времена перед концом века, известных ныне всем православным людям русским, содержится и рассказ Старого Кирибея «Вещий инок» о предсказании прозорливого иеросхимонаха Авеля, сделанном Императору Павлу I.
«О судьбе же Державы Российской было б молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще — жидовском... — передает Старый Кирибей слова прозорливого Авеля, сказанные Императору Павлу I. — Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему во веки, — гневно нахмурился Император Павел Петрович. — Пустое болтаешь, черноризец... А где татары? Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься Батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое...»
Да, будет воистину так. Необходимо помнить только, что кровавое жидовское иго попущено России за отступление от Царя и от Бога, и что только с Богом и с Царем возможет Россия разрешиться от жидовских уз.
В Священной войне всякая добыча принадлежит Господу. В этой войне не получают наград и не берут пленных.
Необходимо небоязненное и неподкупное обличение злодеяний жидовства. Зло не может пресечь зло. Оно способно лишь на время лишить дерзновения беззаконных, но не искоренит зла совсем Россию нужно отмаливать. Необходимо напряженное, духовное усилие многих сотен, а то и тысяч опричных людей, напротив самого духа зла, обдержащего Россию. И когда он выйдет вон, заклинаемый Именем Иисус-Христовым, тогда неизбежно потекут за ним и приспешники его, носители, богомерзкие его сосуды — жиды. Тогда очнутся и многие из очарованных, одержимых ныне русских людей. Тогда очистится и восстанет в духовной красоте и силе Великая Россия — Дом Пресвятой Богородицы.
Аминь.
Дата добавления: 2014-12-27; просмотров: 1021;