СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА
СНиП 2.01.09-91 «ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ НА ПОДРАБАТЫВАЕМЫХ ТЕРРИТОРИЯХ И ПРОСАДОЧНЫХ ГРУНТАХ».
СП 22.13330.2011 «ОСНОВАНИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ»
СНиП 2.02.04-88 «ОСНОВАНИЯ И ФУНДАМЕНТЫ НА ВЕЧНОМЕРЗЛЫХ ГРУНТАХ»
СНиП 2.06.15-85 «ИНЖЕНЕРНАЯ ЗАЩИТА ТЕРРИТОРИИ ОТ ЗАТОПЛЕНИЯ И ПОДТОПЛЕНИЯ»
СНиП 22.02-2003 «ИНЖЕНЕРНАЯ ЗАЩИТА ТЕРРИТОРИЙ, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ОТ ОПАСНЫХ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ»
СП 14.13330.2011 «СТРОИТЕЛЬСТВО В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ» – М.: ГУП ЦПП, 2011. – 98 с.
СП 31-114-2004 «ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ» – М.: ГУП ЦПП, 2005. – 98 с.
ПОСОБИЕ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАРКАСНЫХ ПРОМЗДАНИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ (к СНИП II-7-81) – М.: Стройиздат, 1984. – 145 с.
РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДРЕНАЖЕЙ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ – МОСКОМАРХИТЕКТУРА, 2000.
МЕТОДИКА СЕЙСМИЧЕСКОГО МИКРОРАЙОНИРОВАНИЯ ЗАСТРАИВАЕМЫХ (ОСВАИВАЕМЫХ) ТЕРРИТОРИЙ РСФСР С УЧЕТОМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНЖЕНЕРНО-СЕЙСМОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ТЕХНОГЕННЫХ ФАКТОРОВ – М.: Стройиздат, 1991. – 23 с.
МДС 22-1.2004. «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СЕЙСМИЧЕСКОМУ МИКРОРАЙОНИРОВАНИЮ УЧАСТКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ» /МИИТ. – М.: ФГУП ЦПП, 2004. – 47 с.
ТСН 22-302-2000 Краснодарский край. «СТРОИТЕЛЬСТВО В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ» – Краснодар: КГУ "Типография администрации Краснодарского края", 2001. – 48 с.
ГОСТ 24992-81 «КОНСТРУКЦИИ КАМЕННЫЕ. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОЧНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ В КАМЕННОЙ КЛАДКЕ» – М.: Стройиздат, 1982, – 48 с.
«ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» N 190-ФЗ от 29 декабря 2004 г.
«ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» № 188-ФЗ от 29 декабря 2004 г.
Поляков С.В. Сейсмостойкие конструкции зданий: Учеб.пособие для вузов. – М.: Высш. Школа, 1983, – 304 с.
Амосов А.А., Синицын С.Б.. Основы теории сейсмостойких сооружений: Учебное пособие. – М.: Изд-во АСВ, 2001. – 96 с.
Синицын А.П. Практические методы расчета сооружений на сейсмические нагрузки. – М.: Стройиздат, 1967. – 145 с.
Арнольд К., Рейтерман Р. Архитектурное проектирование сейсмостойких зданий. – М.: Стройиздат, 1987, – 195 с.
СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА
Только мертвых не обжигает пламя священной войны, которую вот уже тысячу лет ведет с врагами Божиими русский народ.
Именно русскому народу выпало защищать землю, которую избрал и освятил Себе вместо убиенной грехами жидов земли Израилевой Господь — Святую Русь
Восстав по наущению диавола против своего Бога богомерзкие жиды приносили своих сыновей и дочерей в жертву бесам, чтобы не мог родиться из их семени обетованный Спаситель мира — Иисус Христос. Когда же вопреки их злой воле это произошло и Господь родился в мир, они также распяли Его, за что и были наказаны разрушением их града И рассеянием по всему свету.
Отныне их уделом стало с завистною злобой вредить тем народам, которые принимали «а себя имя Христово и наследовали вместе « Ним отнятое у жидов Божественное избрание.
Тут исполнилось предречение Господа: «восстанет народ на народ и царство на царство» (Мф. 24, 7).
Когда же и слава богохранимого христианского царства, перейдя от первого престола-Рима — ко второму — Константинополю, неизреченным божественным промышлением приуготовляла себе место в третьем и последнем — Москве, жидовское злоухищренное коварство дотоле мало старавшееся о низложений первых двух христианских престолов, обратилось диавольским предвосхищением на Русь. «Произошло это следующим образом, — говорит Русская История, — в воинственную среду аваров — восточный народ, воевавший против славян — весьма быстро проникли в большом количестве жиды, которые были самым деловым и промышленным инородческим племенем, из живших в устьях Волги и по Черноморскому побережью. В то время как чисто военный народ авары, добывая себе силу » славу, покоряя и разоряя разрозненных усобицами славян, жиды быстро добывали себе другую силу, захватывая в свои руки богатейшую торговлю, бывшую до времени аварского нашествия, конечно, в руках наших предков, так как предки наши были всегда не только отважными воинами, но и славными купцами.
Захватив все торговые дела в крае, жиды, вследствие своей сметливости, быстро захватили совершенно мирным путем всю власть в аварских владениях в свои цепкие руки, а затем скоро и эти аварские владения стали известны уже под именем государства хазарского, где первенствующим сословием были иудеи.
Столица хазар была сперва на Каспии, который тоже стал прозываться Хазарским морем, а затем она была перенесена...
Во главе Хазарского государства стоял неограниченный повелитель каган, или хакан, иудей по происхождению и вере. Он жил со своим двором и военной свитой, и очень редко показывался перед народом. Хазары распространили свое владычество на всю нынешнюю южную и среднюю Россию, и все земледельческое славянское население принуждено было платить им дань (А. Нечволодов. «Сказание о русской земле», СПб. 1913, ч. 1,
с. 66 — 67).
.
Только через двести лет после установления хазарского ига славянский князь Олег нанес хазарам военное поражение.
Святой равноапостольный Великий князь Владимир, крестив Русь, одержал над жидами и духовную победу.
История говорит, что когда Вел. князь Владимир выбирал веру, пришли к Владимиру хазарские жиды. Чтобы унизить христианскую веру, они начали говорить великому князю, чтохристиане веруют в Того, Кого они распяли. «Мы же веруем», — продолжали они, — в единого Бога Авраамова, Исаакова и Иаковлева». «А что у вас за закон?» — спросил Владимир. «Обрезание», — отвечали хазары, — свинины не есть, ни заячины, субботу хранить». «Где же находится ваша земля?» — продолжал Вел. князь, — в Иерусалиме», — получил он ответ. «Там ли вы теперь живете?» — задал им вопрос Владимир. «Наш Бог прогневался на наших отцов», — сказали жиды, и за грехи наши рассеял нас по всем странам, землю же нашу отдал христианам». «Как же вы других учите, а сами отвержены Богом и рассеяны. Если бы Бог любил вас и законы ваши, то не рассеял бы вас по чужим странам. Или думаете, что от вас и нам тоже принять». (Нечволодов, с. 174).
Потерпев военное и духовное поражение в открытой борьбе, жиды повели против русского народа, принявшего христианство, коварную тайную войну.
Эта война и до сей поры ведется трем» главными средствами: экономическим раз- граблением и закабалением, наведением на Россию чужих воинственных народов и ритуальными убийствами.
Русской Православной Церковью прославлен умученный от жидов преподобный Евстратий, постник и мученик Печерский. При нашествии половецкого хана Боняка в 1096 г., наведенного жидами на Печерскую обитель, Евстратий уведен был в плен, по сказанию Печерского Патерика, с 30 печерскими работниками и 20 киевлянами и в Корсуне продан, в рабство жиду, который за твердость Евстратия в православной вере и нежелание перейти в жидовство мучил его, морил голодом, и, наконец, в праздник Пасхи, распял на кресте, подобно тому как его предки распяли Спасителя, и мертвое тело ввергнул в море. Тело Евстратия было отыскано христианам»по чудесам, совершавшимся от него и перевезено в Киев, где мощи его сохраняются и поныне. Ритуальным умучиванием христиан и совращением нестойких в жидовство, экономическим грабежом и прямым пособничеством военным врагам русского народа жиды так возмутили против себя киевских христиан, что те, как повествует летопись, «жидов многих побили и домы их разграбили». А также разграбили домы главных пособников жидов — князей из Святославова рода и звали на престол киевского князя Владимира Мономаха, прозванного за справедливость и доброту Красным Солнышком.
«И принял, говорит летопись, Владимир престол к удовольствию всего народа, мятеж же престал. Однако просили его всенародно об управе на жидов, что отняли у христиан все промыслы и при Святополке имели великую свободу и власть, через что многие купцы и ремесленники разорились; они же многих прельстили в их закон и поселились домами между христианами, чего прежде не бывало, за что хотели всех побить и домы их разграбить. Владимир же отвечал им, «Потолику их всюду и в разных княжениях вышло и поселилось много и мне не пристойно без совета князей, паче же против правости, что они допущены прежними князьями ныне на убийство и ограбление их соизволить, где могут невинные погибнуть. Для этого немедленно позову князей на совет».
И вскоре послал звать всех князей к Киеву. Когда же князья съехались на совет у Выдобыча, по долгом рассуждении, установили такой закон: «Ныне изо всей Русской земли всех жидов со всем их имением выслать и впредь не впускать и если тайно войдут, вольно их грабить и убивать». И послали по всем градам о том грамоты, по которым везде их немедленно выслали, но многих по градам и на путях своевольные пограбили и побили. С сего времени, говорит летопись, жидов на Руси нет, и когда который придет, народ грабит и убивает» (В. Н. Татищев, «История российская», т. 2, с. 129).
Однако, подкупом, хитростью и коварством, принимая часто для виду христианскую веру, жиды, хотя и не в большом количестве, но все же ухищрялись проникать на Русь
Среди крещенных великим князем Андреем Боголюбским инородцев летопись упоминает и двух жидов — Ефрема Моизича (Моисеевича) и Аньбала, бывшего княжеским ключником. Эти-то вкравшиеся к князю жиды и убили его, вероломно составив заговор из недовольных князем бояр. Убийство князя сопровождалось кровавым братоубийственным мятежом, в котором были разграблены и пострадали многие верные князю люди и церковные зодчие и строители, нарочито призванные князем для возведения церквей во Владимире, бывшем стольным городом русского государства.
Провокационную роль играли жиды в княжеских междоусобицах и в натравливании русских князей друг на друга.
По торговым и караванным путям были приведены жидами на христианскую Русь татаро-монгольские орды Батыя.
Жиды служили торговыми и экономическими советниками у татар, наводя их на многие города и монастыри, помогая собирать дань с русского народа.
Под 1321 годом летописец замечает: «Прииде из Орды в Кашин Таянчар татарин с жидовином с должником (откупщиком) и многу тягость учиниша Кашину» (Русская летопись по Никонову списку, т. 3, с. 125).
Под видом сбора дани жиды старались чинить наиболее вреда и убийства христианский людям, нарочно выведывая заранее для этой цели, где сильнее на Руси христианский дух.
В Куликовской битве, положившей начало освобождению Руси от татарского ига, на стороне Мамая сражалась против русских венецианская пехота, наемное войско, оплаченное и переправленное на Русь через Крым венецианскими жидами, крупнейшими работорговцами русскими полонянками, добывавшимися при помощи татар
Один Бог знает, сколько христианской крови выпили из русского полона эти кровопиявые собаки во время своих пуримов и пейсахов за триста лет татарского ига над православной Русью.
В 14-м веке кровавый жид и чародей Схария дерзновенно пришел в посольство Литовского князя Михаила на Русь и колдовством учинил в Новгороде тайное совращение русских православных людей в жидовство. Ересь жидовствующих перекинулась на Москву и захватила ближайшее окружение великого князя, великокняжеского духовника и митрополита Зосиму. Жидовствующие еретики, в угоду и на посмешище жидам, глумились над святыми Таинствами, оскверняли иконы и святой Крест, творили самый бесстыдный и мерзкий блуд и кощунство, лицемерно рассуждая при этом овере, которой им по их срамным делам не следовало и касаться.
Святитель Геннадий Новгородский, вместе с преп. Иосифом Волоцким, восставший на еретиков, провидя их козни и собирая церковный собор для искоренения ереси, писал: «Люди у нас просты, не умеют говорить по обычным книгам, так лучше поэтому о вере никаких прений не плодить. Собор нужен не для прений о вере, а для того, чтобы еретиков казнить, вешать и жечь». (Русский библиографический словарь, Н. П. Чулков, М. 1914 г., т. 4, с. 399).
Церковный собор 1490 года осудил, отлучил и сослал многих отысканных жидовствующих в заточение.
Некоторые из еретиков-новгородцев были посланы в Новгород к святителю Геннадию. Он приказал встретить их за 40 верст от города, посадить на вьюченных лошадей задом наперед, чтобы смотрели на запад на уготованный им огонь. Одежду на них выворотить, надеть на них берестовые венки с надписью! «се есть сатанино воинство». И приказал водить их в таком виде по городу и встречающим их плевать на них, говоря: «Се врази Божии и христианские хульники», потом "велел сжечь на головах их венцы. «Се сотвори, добрый пастырь, — говорит преп. Иосиф Волоколамский, — хотя устрашите нечестивые и безбожные еретики, и не токмо им, но и прочим ужаса и страха исполнен позор, поне на сих зряще, уцеломудрятся». (Древн. Вивлиоф, изд. 2, т. XIV, с. 134)
Посеянное жидом Схарией семя, однако, вскоре дало новые всходы, и потребовалась долгая и упорная борьба, в результате которой был созван еще один собор, осудивший в 1505 году ересь жидовствующих и предавший еретиков проклятию и смертной казни. «Сожгоша в клетке диака Волка Курицына, да Митю Коноплева..., а Некрасу Руковову повеяеша языка урезати и в Новгороде Великом сожгоша его. Той же зимы Архимандрита Касьяна Юрьевского сожгоша и брата его и иных многих еретиков сожгоша», — говорит летопись. (П. С. Р. Л., т. 6, 1 Софийская Лет., с. 49).
Тогда же было утверждено и анафемаствование жидовствующим еретикам.
«Новым еретикам, отступившим от кафолическия Божия Церкве, и обратившимся в жидовство всезлобно, неверующим в Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия и Бога, в Пречистую Богородицу, и похулившим святых отец вся соборы вселенския и местныя, и всем тоя ереси начальником в российстей земли, и всем их защитником, и поборником, и единомысленником, и православней христианстей вере развратником, и раскольником Святыя Церкве: анафема».
Так казнены были злочестивые еретики, а лучше сказать ненавистники и предатели святой Руси и жидовские слуги и сама память их. Но не все.
Главные зачинатели и насадители ереси ушли от суда. Они отомстили архиепископу Геннадию, оклеветав его и добившись его низложения. Козни жидов, направленные из соседней Литвы и Польши на Русь, непрестанно ухищрялись и усиливались, так что Московское правительство вынуждено было принимать против них строгие охранительные меры.
В 1526 году посол великого князя Василия Иоанновича, говорил в Риме: «Мы гнушаемся евреями, и не дозволяем им въезжать в Россию» (Карамзин, «История государства Российского», т. 7, с. 132). Исключение делалось только для купцов.
Но при Иоанне Грозном брестские евреи под видом товара привезли в Москву мумию — жидовского идола — терафима, которого они употребляют для колдовских целей с древних времен и который приготовляется из набальзамированного заживо человека Умученный таким образом, обычно рыжий человек, служит жидам предсказателем будущего и посредником между ними и сатаной Товары жидов вместе с мумией были по приказу Царя сожжены, а сами они — выгнаны из Москвы Московское правительство сделало распоряжение о не пропущении в Московское государство и евреев — купцов. Сии последний обратились к польскому королю Сигизмунду Августу с просьбой о ходатайстве за них перед Царем. В 1550 году король через своего посла передавал Иоанну Грозному: «Докучают нам подданные наши, жиды, купцы государства нашего, что прежде изначала при предках твоих, вольно было всем купцам нашим, христианам и жидам, в Москве и по всей земле твоей с товарами ходить и торговать, а теперь ты жидам не позволяешь с товарами в государство твое въезжать». Царь Иоанн отвечал: «Мы к тебе не раз писали о лихих делах от жидов, как они наших людей от христианства отводили, отравные зелья к нам привозили, и напасти многие нашим людям делали, так тебе бы, брату нашему, не годилось и писать об них много, слыша их такие злые де ла» (Соловьев, История России, т. 6., с. 159).
В царском роду должны были помнить приезд в стольный Град в 1490 году «лекаря-жидовина Мистро Лионе из Венеции. Как раз в это время заболел сын великого князя Иван Иванович, болел он камчугом в почках, но ходил. Видев больного жидовин вызвался лечить его, а не излечу, сказал, и ты вели меня казнить смертною казнию. Великий князь доверил жиду лечить своего сына. Тот давал ему зелие пить и жег его скляницами по телу, вливая горячую воду, может быть, пускал н кровь, и от того больному было еще тяжелее. Так умученный он скончался. Лекаря по повелению великого князя тотчас же взяли и после сорочин по покойнике отсекли ему голову». (И. Забелин, История города Москвы, М., 1905, с. 153).
Жиды объявили Царю Иоанну Грозному настоящую войну, внешнюю и внутреннюю, восстановив против него почти все соседние государства, и подкупом и коварством подбивая ближних к Царю людей на крамолу и мятеж.
По всей Европе жиды распространили в огромных для того времени количествах гравюрные портреты Царя, представляющие его отъявленным злодеем и отпечатанные в принадлежащих им типографиях
Тайные жиды-лекари отравили супругу Царя Иоанна Царицу Анастасию и убили царевича Иоанна, омрачив и поколебав на время твердость Грозного Царя. Они финансировали двадцатилетнюю Ливонскую войну, и подстрекали к набегам на Русь крымского хана.
Сам Царь Иоанн Грозный, видя в жидах главных ненавистников и врагов христиан и Святой Руси, много старался об их истреблении. Так в 1563 году при взятии Полоцка их постигла жестокая участь: «А которые были в городе жидове (рассказывает Псковский летописец), и князь великий велел их с семьями в речную воду вметати и утопили их» (Карамзин), История государства российского, т. 9, с. 69).
Для искоренения прошлых, настоящих и будущих тайных и явных злодеяний жидов на Русской земле Царь Иоанн Грозный учредил Опричнину.
«Опричники как «корпус жандармов», конечно, могли быть нужными для борьбы с боярством, но Иоанн придавал своей опричнине какой-то особо глубокий принципиальный смысл, — пишет известный поборник и теоретик монархизма Лев Тихомиров, — и даже в завещании детям говорит, что в ней для них, если пожелают воспользоваться, «образец учинен готов» (Л Тихомиров, Единоличная власть как принцип государственного строения, Нью-Йорк, 1943. с. 72).
Смысл опричнины состоял в том, что она являлась указанным царю Иоанну Самим Богом (через посредство учеников преп. Иосифа Волоцкого, Кирилловских старцев) орудием охранения Святой Руси от захватнических козней жидов и для борьбы с жидовством.
Учреждение опричнины, разделившее южно-русские и западные приграничные с прожидовлеными соседями земли и северо-восточную, укрепленную монастырями Русь со столицей в Вологде, на земщину и опричнину было сохранено, кроме самого имени, согласно завещанию царя Иоанна, всеми русскими благочестивыми государями, в царствование которых земщине соответствовали земли, входившие в черту оседлости — вновь присоединенные к России области — украинские, польские и литовские, из которых жиды уже не прогонялись, и опричные — исконные, коренные земли русские, преимущественно, северо-восточная Русь, куда жидам из черты оседлости переселение было запрещено
На опричных землях северо-восточной, Руси Царь Иоанн Грозный осуществил «перебор людишек» — искоренил смесившиеся с жидами родовые гнезда, переселив целые вотчины на юго-западные окраины и пожаловал отошедшие к опричнине земли личным дворянам из наиболее верных и преданных слуг
Жиды жестоко отомстили Царю Иоанну Грозному после его смерти, оклеветав в сознании русского народа его дело и изведя весь его царский корень. Царь Федор Иоаннович умер бездетным. А царевич Димитрий Иоаннович был ритуально заколот жидами в Угличе. Вина за злодейское скверноубийство была переложена на Бориса Годунова, а многочисленные свидетели и очевидцы злодеяния запуганы следствием и сосланы кто куда.
В царствование царя Бориса жиды вошли в Москве в такую силу, что собирались строить в Кремле храм Соломона. Сюда же были свезены в большом количестве необходимые строительные материалы.
Очевидна подстрекательская роль жидов в событиях Смутного времени. В столице Польши Варшаве — этом новом Иерусалиме, по выражению современников, второй родине жидов, принявшей их со всей Европы, откуда евреи были изгоняемы за свои преступления против приютивших их народов, вырабатывался план воцарения Лжедмитрия I, совращения России в католичество и потом в жидовство. Второй Лжедмитрий, прозванный тушинским вором, был уже самым откровенным жидом, наученным всяким колдовским хитростям.
Царь Михаил Феодорович Романов в письме своем к принцу Оранскому говорил, что «Сигизмунд послал жида, который назвался Димитрием царевичем» (А. Нечволодов, Сказание о Русской Земле, СПб., 1913, т. 4, с. 450) Война Малороссии с Польшей, в которую вынужден был вмешаться царь Алексей Михайлович, началась и происходила, как восстание православного народа против жидов, подстрекавших поляков против православных. В самый разгар борьбы один из подчиненных Богдану Хмельницкому вождей, Кривонос, писал главному польскому воеводе на Украине князю Острожскому, просившему не пускать на Польшу татарской орды и не идти дальше опустошать шляхетских имений и соглашавшемуся приостановить военные действия под условием возвращения отправленных к королю казацких послов и очищения страны от евреев. О последних он писал: «А жидов, ваша княжеская милость, благоволите препроводить до самой Вислы, потому что они прежде всех виноваты; они и вас с ума свели» (Соловьев, История России, т. 10, с. 235).
По Андруссовскому перемирию 1667 года, окончившему войну, которую вел с Польшей Алексей Михайлович за Малороссию, к России впервые отошли местности, населенные евреями. И хотя им, наряду со шляхтой, мещанами и татарами было предложено продать свои имения и перейти в Польшу, немногие воспользовались этим правом. Пограничное положение, в котором они очутились на западной окраине Московского государства, предоставляло им возможность удобнее кознодействовать против России вывозом золотой и серебряной монеты, ввозом фальшивой, контрабандой и шпионством.
Из Смоленска евреям легко было пробраться и в Москву, но опричная политика русских Государей в отношении еврейского населения вновь присоединенных областей служила жидам надежной преградой.
В именном указе 12 сентября 1676 года царь Феодор Алексеевич пишет: «Которые евреяны впредь приедут стовары утайкою к Москве и учнут являться и товары свои записывать в Московской большой таможне и тех евреян… с товары и без товаров из Смоленска пропускать не велено». (Полное собрание законов, т. 2, № 662).
Царь Петр I также не изгонял жидов из присоединенных к России областей, но выход из этих областей внутрь России оставался для них по-прежнему закрытым.
Некто по фамилии Эдлак, бывший на службе Петра I, успел получить патент на генеральский чин, уверив царя, что обладает секретом добыть для него много денег. В проект обогащения входило переселение в Россию тысячи евреев. Царь, прочтя проект, изорвал его, автора же уволил со следующими словами: «Народ мой и без того довольно плутоват, а дозволь я переселиться евреям, они окончательно его развратят» (Русский Архив, 1877г., книга 3. с. 176).
Призывая отовсюду на службу искусных иноземцев, царь Петр делал исключение для жидов.
«Я хочу, — говорил царь Петр, — видеть у себя лучше народов магометанской и языческой веры, нежели жидов. Они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю, не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о том не стараются и как ближних ко мне не подкупают» (С. Соловьев, История России, т. 15, с. 98).
Но что касалось в России жидов, то не касалось выкрестов, которые в средние века в Европе проникли в католический клир, становились прелатами, епископами и даже кардиналами, в Испании и Португалии выкресты-марраны заняли все правительственные должности и непомерными притеснениями вызвали возмущение народа и учреждение инквизиции (вроде русской опричнины) для борьбы с этим злом.
В Дании и Голландии, откуда царь Петр черпал служилых и мастеровых людей евреи-выкресты к 18 веку так натурализовались, что ничем не отличались от голландцев и датчан. Заняв в Российской Империи ключевые посты, они тайно действовали в пользу своих единокровников.
Когда царь Петр находился уже при смерти, от его имени был издан указ, по которому жидам Бороху Лейбову с товарищами отданы были на откуп таможенные и кабацкие сборы с дворцовом в селе Зверовичи (Смоленского уезда). Но уже через два года именным указом императрицы Екатерины I повелено было означенные сборы «от них отрешить и, учиня с ними, жидами, по контрактам в том расчет, выслать их из России за рубеж немедленно, а те сборы отдать на откуп другим, кроме жидов» (Полное собр. законов, т. 7, № 5032).
Этот Борох Лейбов с товарищами явился в России при Анне Иоанновне с дерзким проповеданием жидовства: совратил в жидовский закон отставного флота капитан-поручика Возницина, обрезал его, совратил в Смоленске при помощи других жидов простой народ, построил жидовскую школу, убил священника Авраамия и умучил на кровь бывшую у него, Лейбова, в услужении русскую крестьянскую девушку. На основании статьи Уложения онаказаниях царя Алексея Михайловича Борох Лейбов за свои злодеяния был сожжен.
Статья Уложения, где жиды разумеются под общим именем басурман, гласит: «А будет кто басурман какими-нибудь мерами, насильством или обманом, русского человека к своей басурманской вере принудит, и по своей басурманской вере обрежет, а сыщется про то допряма, и того басурмана по сыску казнить, сжечь огнем без всякого милосердия». (Полн. собр. законов, т. 1, гл. 22, п. 24).
Жиды, поселившиеся в приграничных областях, скоро вывезли из России огромную массу золотой и серебряной монеты, скупив ее на фальшивые медные деньги, ввозимые из Польши. Кроме того, они попортили и оставшуюся в обращении золотую монету — ефимки. Составилась в то время пословица: «Ефимок, если к жиду попадет, уже необрезанным от него не выйдет»
Знаменитый указ Екатерины I от 26 апреля 1727 г., изданный по этому случаю гласил: «Жидов как мужеска, так и женска пола, которые обретаются на Украине и в других российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно и впредь их ни под какими образы в Россию не впускать и того предостерегать во всех местах накрепко. А при отпуске их смотреть накрепко ж, чтоб они из России за рубеж червонных золотых и никаких российских серебряных монет и ефимков отнюдь не вывезли, а буде у них червонные и ефимки или какая российская монета явится, и за оные давать им медными деньгами» (Полн. собр. законов, т. 6, № 5063).
Православные русские люди, хорошо знавшие Священное Писание, учли нрав жидов, в дурную сторону унаследованный от предков, обобравших своих соседей при исходе из Египта.
Так же, впрочем, поступили и католики-испанцы, изгнавшие жидов из своей страны в 1492 году с векселями и товарами вместо золота и серебра.
Светлейший князь Меньшиков, стоявший во главе правления при Екатерине I и при Петре II, видимо был не из тех ближних к царю Петру людей, которые были подкуплены жидами на запросы жидовствующих ходатаев в Верховном Тайном Совете он отвечал: «Жидов в Россию ни с чем не впускать» (Русский Архив, 1894 г ).
В его падении и ссылке жидовствующие сыграли несомненную роль, так как малороссийским жидам, вскорости было разрешено «въезжать на ярмарки с товарами». (Соловьев, История России, т. 19, с. 131 и 203).
Судьбу Меньшикова повторил позже дядя Царя московский генерал-губернатор великий князь Сергей Александрович.
Евреи начали обосновываться в Москве после указов 1826-1827 годов, разрешивших им временно селиться в Зарядье на Глебовском подворье. При этом первоначально, находиться в Москве дозволялось лишь купцам и на строго определенный срок — от одного до трех месяцев — в зависимости от принадлежности к той или иной гильдии. К концу 70-х годов 19-го столетия Зарядье было почти наполовину заселено евреями, контролировавшими большую долю торговых операций и державшими значительною часть ремесленных мастерских.
Здесь действовали две синагоги. В один из осенних еврейских праздников набережная Москвы-реки у Проломных ворот сплошь покрывалась черными фигурами молящихся, а перед Пасхой спуски к воде заполняли еврейские женщины, мывшие посуду. С вечера пятницы квартал затихал, пустынными делались его переулки. В субботу еврейские лавки и мастерские были закрыты.
В 1891 году, когда брат Александра III — великий князь Сергей Александрович Романов был назначен московским генерал-губернатором, началась высылка евреев из города, С 1891 по 1905 год выселению подверглись около 30 тысяч еврейских семейств...», сообщает «Московский журнал» (№ 2, 1991 год).
Взрыв бомбы, осуществленный под руководством еврейской террористки Доры Бриллиант, оборвал жизнь великого князя.
Опричная политика русских царей в отношении жидов оставалась неизменной вплоть до царствования Императора Николая II, который, несмотря на сильнейший нажим, законодательно не отменил черты оседлости и не открыл законного входа жидам в северно-русские земли.
Но чего не могли добиться жиды в открытую, распространением и насаждением среди христиан жидовства, то достигли они лицемерно, принимая христианство и вредя христианам исподтишка.
Дата добавления: 2014-12-27; просмотров: 732;