Использование мощности объектно-ориентированного программирования

Объекты в G2 - это интуитивный способ представления материальных и абстрактных сущностей в прикладных программах. Мощность объектно-ориентированного подхода к разработке программ, позволяет быстро и легко:

- встроить модули и объекты из других прикладных программ;

- графически определить объекты, их свойства и действия;

- создать новые образцы объектов, имитируя существующие объекты.

Объекты или класс объектов определенные один раз могут использоваться многократно. Любой объект или группа объектов могут иметь несколько экземпляров. Каждый экземпляр наследует все свойства и поведение первоначального объекта (ов). Объекты, правила, и процедуры можно группировать в библиотеки, которые будут общими для всех прикладных программ. Для моделирования широкого разнообразия действий типа производственных процессов, сетевых топологий, информационных маршрутизации, или логических потоков объекты можно объединять графически на экране дисплея.

Представление знаний, правила, процедуры и модели.

В G2 можно эффективно создавать и применять общие знания, создавая универсальные правила, процедуры, формулы и зависимости, которые являются применимыми для полных классов объектов. В результате сокращается время на разработку и увеличивается эффективность приложений.

Для представления знаний используется структурный естественный язык, что позволяет облегчить чтение, редактирование и поддержку баз знаний. Это облегчает использование и редактирование приложений пользователем непрограммистом. Для создания и редактирования баз знаний используется Редактор Баз Знаний.

Для представления знаний эксперта о проблемной области используются правила. Правила могут быть как общими, то есть относящимся ко всему классу, так и специфическим, относящимся к конкретным экземплярам класса. Правила возбуждаются автоматически в следующих случаях:

- появились новые данные (вывод от фактов к цели);

- требуется найти данные (вывод от цели к фактам) для автоматического вызова других правил, процедур, или формул;

- требуется определить значения переменных;

- каждые n секунд для оценивания правила в указанном интервале времени.

Подобно правилам, процедуры выполняются в реальном времени. Процедуры, правила, и модели выполняются одновременно согласно их приоритетам. Процедуры могут использоваться для эффективного представления поведения объектов. Для процедур можно определить состояния ожидания и выполнять обработку информации параллельно. В результате это позволяет формировать мощные прикладные системы реального времени проще и быстрее, чем с помощью традиционных инструментальных средств программирования.








Дата добавления: 2017-02-20; просмотров: 227;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.