ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ» ОТНОШЕНИЯ ФИГУР

Говоря об успешной коммуникации, нужно выделить некоторые особенности метафор. Дело в том, что Маги и Артисты являются фигурами "пьяными", то есть людьми, постоянно находящимися в изменённом состоянии сознания (мы не имеем ввиду алкоголь). Они находятся в состоянии транса. Маги и Артисты достаточно хорошо понимают друг друга - они не живут в одной реальности. Время и энергия такие неуловимые понятия! Они достаточно хорошо относятся друг к другу, им вполне комфортно вместе. Учёные и Верующие, то есть люди, исповедующие S и R-метафору - люди "трезвые", работают с большим привлечением сознания. Люди активно бодрствующие. Поэтому у них значительно больше энергетических затрат в жизни и, следовательно, больше проблем. Постоянно поддерживать уровень бодрствования достаточно сложно. Всё время нужна энергия, чтобы видеть, слышать, да ещё и решать, что здесь и что это такое. И относятся они друг к другу хорошо, с пониманием и уважением. Маги не выносят Учёных. Учёный для него - мета-убийца, мозгосос и т.д. Это как общение совсем пьяного с совсем трезвым. Учёные Магов за людей не считают и не замечают. Для них нет таких людей - Маги. Спросите у любого Сайентиста, с кем он был на отдыхе, в одной группе, на семинаре. Он перечислит всех, кроме Магов. Он их не заметил. Маг для Учёного - существо, не заслуживающее никакого права на жизнь. Артисты люто ненавидят Верующих, а Верующие терпеть не могут Артистов. Как в соционике Наполеон и Дюма. Дюма считает: ты такая же, только выпендриваешься, а Наполеон про Дюма: ты как и я, только тихушничаешь, всё исподтишка делаешь. И они никогда не договорятся друг с другом. Особенно, если есть публика. Не любят они друг друга. Понимаем мы только людей своей метафоры. Маг - Мага, Учёный - Учёного и т.д. Понимаем, но умными не считаем. И любить не любим, и уважать не уважаем. А умными мы считаем, любим и уважаем людей из противоположной метафоры. Артист отлично понимает Артиста, а умным считает только Учёного. И красивым считает только Учёного. Любопытно ведь: эмоциональный Артист никакого другого эмоциониста не переваривает, а логика-"сухаря" страшно любит. Учёный понимает только Учёного, а умным считает только Артиста. Другой логик для него дурак, а Артист умен и красив. Тоже самое у Магов и Верующих. И здесь нет противоречия с тем, что было сказано в начале. У Мага с Артистом хорошие отношения, но обожают они Верующих. Ведь М и R - это отношения эго и суперэго. Если я М, то R - это то, кем я хотел бы быть. Почему это происходит? Нас воспитывают таким образом, что за нашу сильную функцию нас никогда не хвалят. Ну и что, что у тебя по истории хорошо, говорят Магу. Ты вот скажи, что у тебя по физкультуре! И ругают нас, обращая внимание не на нашу силу, а на то, в чём мы слабы. И мы начинаем думать, что людям-то мы интересны не своей силой, а суперэго. И это главная причина того, почему мы выпячиваем свою третью или четвёртую функцию. Мы думаем, что людям это и надо. Поэтому любой логик показывает в обществе свою эмоцию, а эмоционист - логику. Из сказанного следуют очень жесткие правила эффективного общения.

 








Дата добавления: 2016-12-08; просмотров: 599;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.