Простановка размеров
Изображения размеров содержит следующие составные элементы:
- Размерная линия с засечками или стрелками, выносная линия (если размерная линия находится вне объекта)
- Размерный текст
- Допуски
- Выноски (если рядом с объектом нет места)
- Маркер (центр дуги или окружности)
Типы размеров:
- Линейные
- Параллельные
- Размер длины дуги
- Ординатные размеры
- Радиус
- Зигзагообразный
- Диаметр
- Угловой
Порядок постановки линейных размеров:
- Начало первой выносной линии
- Начало второй выносной линии
- Положение выносной линии
Трехмерное моделирование
Любой объект в пространственном моделировании можно представить в виде каркасной, поверхностной, или твердотельной модели. Каркасная (проволочная) модель состоит из ребер и точек. С ее помощью можно описать простейшие модели, состоящие из простых плоскостей. Кроме того затруднены некоторые операции преобразования, такие как, сечение объектами удаление невидимых линий.
Поверхностная модель ограничена различными поверхностями. С ее помощью можно описать любую поверхность. Автокад использует модульный подход построения трехмерного тела и базисных тел, путем объединения их с помощью логических операций.
Основные понятия:
- Грань – ограниченная часть поверхности. Грани образуют твердотельную модель.
- Ребро – элемент, ограничивающий грань.
- Поверхность – часть трехмерного пространства, имеющая площадь, но не имеющая объема
- Тело – Часть пространства, ограниченная замкнутой поверхностью, имеющая определенный объем.
- Базовый примитив. – Самый простой твердотельный объект
- Область – Часть плоскости, ограниченная гранями, называемыми границами. Квадрат с кругом внутри имеют внешнюю границу, состоящую из четырех ребер, и внутреннюю границу – из одного кругового ребра.
- Примитив область – тело без высоты, преобразованное из двухмерных примитивов одноименной командой.
- Составная область - единая область, полученная в результате применения логических операций
- Составная модель – Группа базовых тел о объектов связанных в единое целое.
В Autocad имеется средство для просмотра чертежа в трехмерном пространстве с любой точки зрения. С выбранной точки зрения можно добавлять или редактировать объекты в обычной последовательности подсказок. Для просмотра фигуры в 3Д применяется команда: Вид: 3Д Виды.
Применяя 3D моделирование при работе над проектом, можно создавать модели тел, каркасные и сетчатые модели. Использование 3D моделирования дает несколько преимуществ. Имеется возможность:
- Рассматривать модели из любой точки.
- Использовать автоматическую генерацию основных и дополнительных 2D видов.
- Создавать сечения и 2D чертежи.
- Подавлять скрытые линии и добиваться реалистичного тонирования.
- Проверять взаимодействия.
- Добавлять источники света.
- Создавать реалистичное тонирование.
- Перемещаться по модели.
- Использовать модель для создания анимации.
- Выполнять инженерный анализ.
- Извлекать характеристики, необходимые для производства.
Дата добавления: 2016-11-02; просмотров: 504;