Задания для самостоятельного выполнения. Составить визуальные циклические алгоритмы для следующих задач обработки двумерных массивов.

Составить визуальные циклические алгоритмы для следующих задач обработки двумерных массивов.

 

1. Ввести двумерный массив А(N,M).Составить визуальный алгоритм замены всех нулевых элементов на минимальный элемент.

2. Ввести двумерный массив А(N.N) . Составить визуальный алгоритм подсчета среднего арифметического значений двумерного массива . Найти отклонение от среднего у элементов первой строки.

3. Ввести двумерный массив А(N,N) . Составить визуальный алгоритм подсчета среднего арифметического значения двумерного массива. Вычислить отклонение от среднего для всех элементов двумерного массива .

4. Ввести двумерный массив А(N,N).Составить визуальный алгоритм замены всех отрицательных элементов на среднее арифметическое значение элементов двумерного массива.

5. Составить визуальный алгоритм нахождения числа строк двумерного массива А(N,N) , количество отрицательных элементов в которых больше Р.

6. Ввести двумерный массив размером 7*4 . Найти наибольший элемент двумерного массива . Удалить строку с максимальным элементом.

7. Ввести двумерный массив размером 7*4. Поменять столбец с максимальным элементом с первым столбцом двумерного массива .

8. Ввести двумерный массив размером 7*7. Найти максимальный элемент двумерного массива , расположенный ниже побочной диагонали.

9. Ввести двумерный массив размером 7*4 . Найти наименьший элемент двумерного массива . Перенести строку , содержащую этот элемент в конец.

10. Ввести двумерный массив размером 7*4.Найти максимальный элемент двумерного массива . Поменять столбец, содержащий этот элемент с последним столбцом двумерного массива .

11. Ввести двумерный массив размером 6*4.Найти минимальный элемент двумерного массива . Переставляя строки и столбцы, добиться того , чтобы он оказался в правом нижнем углу.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной работе определено место проектирования алгоритмов при компьютерном решении задач, рассмотрена технология проектирования и способ проверки визуальных алгоритмов, приведено множество примеров и заданий для самостоятельного выполнения, алгоритмическое решение некоторых из них имеются в конце данного учебного пособия. Для проверки полученных знаний можно воспользоваться тесовыми заданиями, представленными в приложении 1. Так как построение алгоритмов предшествует процессу написания программы, то в целях ускорения преобразования алгоритмов в текст программ в приложении 2 приведена таблица соответствия основных алгоритмических структур фрагментам программ, написанных на языке Паскаль.








Дата добавления: 2016-04-06; просмотров: 1015;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.006 сек.