Специфичные свойства дерева

AutoExpand‑ при перемещении фокуса узлы сворачиваются и разво­ра­чи­ваются автоматически.

ChangeDelay‑ пауза в миллисекундах от выделения узла до генерации сообщения OnChange.

Indent‑ расстояние между узлами в пикселях.

ShowButtons‑ узлы отображаются в виде кнопок с символами «+», «‑«.

ShowLines, ShowRoot‑ вывод линий между узлами и уровнями дерева.

StateImages‑ список картинок для отображения состояния узлов.

ToolsTips‑ разрешается вывод всплывающей подсказки для каждого узла.

Специфичные свойства узла дерева

AbsoluteIndex‑ абсолютный номер узла в дереве по уровням (колонками).

Count, Text‑ число потомков узла, выводимый в узле текст.

Data‑ ссылка типа Pointer на объект, связанный с элементом.

Deleting, Expanded, Focused‑ узел удаляется, развернут, в фокусе.

HasChildren, IsVisible, Selected‑ узел с потоками, виден, выделен.

ImageIndex, Index‑ номер картинки; узла в списке потомков родителя.

Item, Level‑ массив узлов потомков узла, номер уровня узла.

SelectedIndex‑ номер картинки, выделенного узла.

Специфичные методы

AlphaSort,FullCollapse, FullExpand‑ сортировка, сжатие, раскрытие узлов.

Collaps(R)/Expand(R) ‑ сжатие/разворот узла и его потомков при R=True.

Delete, DeleteChildren‑ удаление узла и его потомков только потомков.

Get First/Last Child:TtreeNode ‑ возвращение первого/последнего потомка.

Get Next/Prev:TTreeNode ‑ возвращает следующий/предыдущий узел.

Get Next/Prev Child (V : TTreeNode) : TtreeNode ‑ возвращает следую­щий/пре­дыдущий узел по отношению к узлу‑потомку V.

Get Next/Prev Sibling/Visible : TtreeNode ‑ возвращает следующий/пре­ды­ду­щий любой/видимый узел на уровне текущего узла.

HasAsParent(V:TTreeNode) ‑ возвращает True, если V есть родитель узла.

IndexOf(V:TTreeNode) ‑ возвращает номер узла в списке потомков узла V.

MakeVisible‑ разворачивает узлы так, чтобы текущий узел стал видимым.

Пример просмотра всего дерева:

Procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

Var C:TTreeNode; Begin C:=TreeView1.Items.GetFirstNode; //первый узел

While С<>Nil Do Begin Label1.Caption:=C.Text; C:=C.GetNext; End; End;

Системные компоненты

Таймер (Timer)

Невизуальный компонент таймер (панель System) для организации выполнения процедур, связанных с интервалами времени.








Дата добавления: 2016-03-22; просмотров: 457;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.