Редактирование эффекта перетекания

Кнопка Miscellaneous Blend Properties (Дополнительные параметры перетекания), расположенная в панели атрибутов, предоставляет доступ к расширенным возможностям редактирования эффекта перетекания. При щелчке на этой кнопке выводится раскрывающееся меню с командами редактирования.

Команда Map Nodes (Выбрать узлы) позволяет вручную отрегулировать положение тех узлов управляющих объектов, которые сопоставляются при построении эффекта перетекания. Переместить узлы объектов впоследствии можно инструментом Shape (Форма), что позволяет видоизменить эффект.

Команда Split (Расщепить) применяется для разделения группы перетекания на две последовательности. Выбрав эту команду, щелкните мышью в том месте перехода, где вы хотите его расщепить. В результате образуется две последовательности, а промежуточный объект, расположенный в точке расщепления, станет дочерним управляющим объектом.

Восстановить расщепленную последовательность перетекания можно при помощи команд Fuse Start (Соединить в начале) и Fuse End (Соединить в конце). Щелкните на последовательности, удерживая клавишу Ctrl, а затем следует выбрать команду. После этого дочерний управляющий объект превратится в обычный объект группы перетекания. В зависимости от количества объединяемых последовательностей необходимо повторить это несколько раз.

В раскрывающемся меню кнопки Miscellaneous Blend Properties (Дополнительные параметры перетекания) имеется также два флажка: флажок Blend Along Full Path (Перетекание вдоль всей траектории) распределяет объекты группы перетекания согласно длине траектории, а Rotate All Object (Поворачивать все объекты) поворачивает все объекты группы перетекания так, чтобы они следовали изгибам траектории.

 

Эффект огибающей

Эффект Interactive Envelope (Интерактивная оболочка) позволяет заключить объект в огибающую любой формы, а затем произвольно исказить его, изменяя огибающую. Этот эффект часто применяется к тексту для имитации объема и глубины. Выделите объект и активизируйте данный инструмент. Вокруг выделенного объекта образуется рамка с узлами – перетаскивая узлы рамки мышью, можно свободно менять форму огибающей вместе с объектом. Можно добавить новую огибающую, поверх имеющейся, но это редко имеет смысл.

С помощью огибающей можно преобразовать не только текст, но и любое изображение. После этого можно наложить на рисунок и другие эффекты.

 

 

Ореол

Эффект создаваемый инструментом Interactive Contour (Ореол), заключается в построении ореола из концентрических контуров вокруг объекта. Следует выделить объект и активизировать данный инструмент, а затем щелкнуть мышью на объекте и перетащить курсор в направлении изменения интенсивности цвета. После отпускания кнопки мыши получается объект со ступенчатым цветовым заполнением, при большом числе шагов похожем на градиентную заливку, только с тем отличием, что интенсивность в данном случае меняется в направлении от центра и зависит от формы контура цвета.

 








Дата добавления: 2016-01-30; просмотров: 578;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.005 сек.