Разочарование в жизни
Происходит из-за неправильно выбранной главной цели в жизни. Веды говорят, что смысл человеческой жизни это понять свою духовную природу увеличить удовлетворение духовных нужд и стараться не взращивать свои материальные потребности. Какие бывают материальные цели: жениться, (выйти замуж), закончить Вуз и получить какую-то квалификацию, родить и воспитать детей, накопить больше денег, построить хороший дом, купить машину и гараж, купить хорошую квартиру и обставить ее. Конечно, все эти задачи сами собой появляются на каком то этапе нашей жизни. Однако, если я ставлю своей главной целью в жизни подобные материальные нужды, то при их осуществлении, радость успеха обычно бывает недолгой. Естественно, дальше захочется поставить следующую материальную цель, и опять все силы будут направлены на нее. Если по судьбе не удается претворить в жизнь очередное материальное желание, то наступают страдания, порой невыносимые, кажется, что жизнь прожита зря. Например: я решил поступить в институт, поставил это главной целью своей жизни и поступил. Буквально через неделю, кажется, что так это и должно быть, и я ставлю целью – закончить институт. Заканчивая его, у меня появляется череда следующих материальных желаний, и все они мне кажутся самыми главными в жизни. Но по закону кармы в какой-то момент будет серьезная неудача – или с работой или с деньгами или с сотрудниками или с квартирой или с мужем и т.д. – обязательно возникнут какие-то большие проблемы. Мало кто в этом мире способен избежать всех материальных проблем, но ложное эго говорит разуму, что именно я такой человек. Итак: если произошел срыв, то так как разум теряет связь с целью в жизни, все это заканчивается разочарованием, и в последствии в организме страдают различные функции, в том числе и гормональные. При череде таких неудач и сильно выраженном разочаровании развивается аменорея. Организм разочаровавшейся в жизни женщины начинает постепенно увядать. Допустим, девушка захотела найти себе идеального мужа и поставила это основной своей целью. Так как идеальных людей нет, все имеют какие-то недостатки, то автоматически она обречена на разочарование и это может отразится на возможности иметь детей.
Однако если человек стремится к духовному прогрессу, он начинает работать над своими плохими чертами характера, ставит себе очень высокую цель и стремится к ней. Самая высокая цель это осознать свою духовную природу и вести себя как душа: любить Бога и всех живых существ и преодолев эгоизм бескорыстно служить им. В этом случае все неудачи он расценивает как проблемы не внешнего плана, а внутреннего, он понимает, что во всех неудачах виноват сам, и так как основная цель при возникновении трудностей не страдает, то продолжает с оптимизмом двигаться вперед. При такой постановке вопроса все препятствия преодолеваются гораздо легче, так как сила счастья приходящая в разум от возвышенной цели дает огромный энтузиазм в преодолении всех трудностей.
Мужские половые органы
Уретра
Здоровье и нормальная функция уретры зависит от настойчивости, силы,выносливсти в речи и поступках мужчины.
Настойчивость в характере нормализует продуктивную функцию уретры.
- Податливость – признак снижения продуктивнной функции уретры.
- Нахальство признак чрезмерной функции уретры.
Сила в речи и поступках – признак нормального тонуса уретры.
- Вялость речи и поступков – признак снижения тонуса уретры.
- Напористость,упрямство в речи и поступках говорит о повышенном тонусе уретры.
Выносливость мужчины показывает на нормальные иммунные функции и хорошую способность бороться с инфекцией.
- Невыносливость говорит о снижении иммунитета
- Самоистязания указывают на возможность возникновения срыва иммунных функций с последующим развитием аутоиммунных реакций.
Яички
Берут свою силу и здоровье от таких качеств характера как:ответственнность, смелость, доброта, твердость в речи и поведении человека.
Ответственность в характере способствует нормальной подвижности сперматазоидов.
- Безответственность, безучастность вызывают снижение их подвижности.
- Чрезмерная опека говорит о паталогической возбудимости сперматазоидов.
Смелость, мужество, отвага нормализуют гормональные функции мужчины.
- Трусость говорит о низкой активности мужских гормонов.
- Безрассудная удоль указывает на чрезмерное повышение активности мужских половых гормонов.
Доброта, снисходительность в характере указывают на хороший обмен веществ и иммунитет в яичках.
- Озлобленность приводит к развитию воспалительных и иммунных заболеваний.
- Слабохарактерность говорит о нарушении обмена веществ в яичках.
Твердость характера указывает на стабильность работы мужских функций.
- Мягкохарактерность указывает на нестабильность, слабость в деятельности яичек.
- Жестокость указывает на перенапряжение мужских функций и последующее преждевременное истощение их.
Когда люди сильно увлекаются сексом, то женские и мужские качества характера начинают постепенно истощаться.Так например женщина становится грубой в манерах, напористой и непослушной, а мужчина соответственно – неуверенным, слабохарактерным, трусливым и безответственным.Все это всего лишь признаки перерасхода половой энегрии Поэтому ругаться, что муж слабохарактерный,а жена непослушная нет никакого смысла, надо менять образ жизни.Чем больше человек стремится к самоосознанию тем меньше его одолевают животные инстинкты. Это не значит, что мужские и женские качества характера от этого тают. Наоборот они приобретают более благостные черты, так любовь и взаимоуважение в семье крепнет день ото дня.
Орган зрения
Чтобы глаза были здоровыми, необходимо иметь такие качества характера как внимательность, эстетичность, позитивизм, открытость в желаниях, воле, эмоциях и мыслях.
Внимательность способствует развитию остроты зрения.
- Невнимательность приводит к снижению остроты зрения.
- Чрезмерно напряженная сосредоточенность также снижает остроту зрения.
Эстетичность характера дает возможность стабилизировать функции органа зрения.
- Неразборчивость, безвкусица приводит к снижению работоспособности глаз.
- Придирчивость, щепитильность также снижают работоспособность глаз.
Позитивизм увеличивает силу иммунитета органа зрения.
- Негативизм к увиденнному снижает иммунитет и увеличивает склонность к воспалительнным процессам в газах.
- Чрезмерная увлеченность приводит к расстройствам иммунитета.
Открытость в характере дает способность иметь сильный взгляд.
- Замкнутость приводит к уменьшению силы взгляда.
- Чрезмерная доверчивость приводит к беспокойству во взгляде.
Суставы
Наличие в характере следующих качеств: надежда, прощение, учтивость, доброжелательность, трудолюбие, дают суставам здоровье.
Надежда – способствует нормальной иннервации суставов.
- Отчаяние – вызывает увеличение чувствительности и боли в суставах.
- Разочарование привдит к деструктивным изменениям в суставах.
Способность прощать дает суставам способность бороться с воспалительными процессами.
- Обидчивость увеличивает воспалительные процессы в суставах.
- Гневливость приводит к деструктивным нарушениям.
Учтивость нормализует обмен веществ суставов.
- Напористость и категоричность приводят к чрезмерному увеличению солей в суставах.
- Нерешительность вызывает снижение активности суставов.
Доброжелательность способствует нормализации иммунитета в суставах.
- Критицизм приводит к снижению иммунитета в суставах.
- Негативный настрой вызывает аутоимунные процессы и разрушение суставной ткани.
Трудолюбие дает силу и стабильность суставам.
- Безделие снижает силу и стабильность суставов что приводит к их быстрой болезненности и усталости.
- Страстный труд вызывает чрезмерное увеличение напряжения суставов что истощает их и утомляет.
Артрит
Вызывают:
отчаяние
обидчивость
напористость
критицизм
разочарование
Отчаяние
Когда мы думаем: не успею, не доделаю или очень тяжело трудиться – труд не приносит радости, а даёт только напряжение и как последнее звено в этой цепи появляется отчаяние – меня никто не понимает. Человек должен жить для счастья, а не для самоистязания. Суставы содержат в себе силу динамического напряжения, и они дают нам возможность действовать. Поэтому, когда повседневная деятельность приносит одни страдания – человек обездвиживается. Так организм под руководством разума выражает свой протест против ошибочной жизненной позиции. Если человек работает только из страха остаться без средств на существование и испытывает страдания от безрадостного труда, он должен знать, что скоро наступит время, когда ему станет очень трудно двигаться. Отчаяние от безрадостного труда приводит к первым признакам заболевания суставов это выражается в их болезненности и повышенной чувствительности. Когда отчаяние превратится в разочарование, то уже начнуться деструктивные изменения суставов.
Веды говорят что количество материальных средств мы получаем в результате тех благочестивых поступков которые совершили в прошлых жизнях. Алчный труд не прибавляет благочестия в судьбу человека, а наоборот делает его все более и более несчастным. Поэтому мы должны научиться трудиться с любовью, перестать действовать как раб своих материальных планов и впадать в отчаяние, видя как тяжело их осуществить. Веды говорят, что когда живешь честно, а это значит – по законам священных писаний, то становится легко понять – как правильно выполнять свои обязанности перед обществом и Богом. Только в этом случае, открывается знание, скрытое от всех остальных людей – как можно быть счастливым не перенапрягаясь в безрадостном труде и не погружая свой ум в материальные проблемы. Веды утверждают, что если человек бескорыстно выполняет свои обязанности перед Богом, то он, просто делая свое полезное дело, будет иметь все необходимое для жизни. А если полностью освободиться от эгоистических желаний и с любовью к Богу выполняет свой долг, то можно постепенно стать самым счастливым и удачливым из людей.
Обидчивость
Обида это гнев направленный внутрь. Обиженный человек больше не желает замечать тех, кто плохо к нему отнеслись. Это бывает всегда, когда нет реальной силы наказать своего обидчика. Напротив если есть психическая возможность наказать обидчика – гнев немедленно выходит наружу. Гнев разрушает печень, надпочечники, нервную систему, а также и суставы. Обычно у женщин, сначала возникает обида и когда она переваливает через край, то появляется гнев. У мужчин чаще всего наоборот вперед появляется гнев и если личные интересы не удовлетворены, то возникает обида. Обида – это гнев, направленный на саморазрушение (пусть мне будет хуже им назло). Когда человек испытывает какие-то страдания, то он получает моральное право обвинить. Ради этой возможности кого-либо обвинить мы и обижаемся. Обида заставляет перестать действовать.Гнев более разрушительно действует на суставы, вызывая в них деструкцию.
Вынужденная бездеятельность также влияет на суставы, которые берут свою силу от удовлетворения движением. Суставы ног питаются силой праны, – радостное движение праны делает их здоровыми. Суставы рук больше связаны с деятельностью ума и им нужна радостная умственная деятельность.
Когда человек с обидой в сердце делает какую-то физическую работу, то у него появляются воспалительные процессы в суставах. Постепенно это приводит к полиартриту суставов нижних конечностей. Когда с обидой выполняется какая-то умственная работа, то страдают суставы рук. Банальный случай труда в состоянии обиды – это трудится после очередного выговора. Часто обиженное состояние возникает, когда долго не дают зарплату. Если мы осознаем, что все потери происходят из-за того, что мы в прошлом обманным способом пытались что-то приобрести, то все обиды сразу покидают ум. Ровно сколько мы взяли лишнего, столько и потеряем. Человек, который является причиной наших страданий - всего лишь марионетка в руках судьбы. Однако если он действительно поступил несправедливо, то судьба с ним поступит также. Поэтому в любом случае человек, который понимает закон кармы и пытается все понимать в соответствии с Ведами, не будет обижаться на тех, кто в силу слабости характера причиняет ему беспокойства. Иногда наказание приходит и от порядочных людей. Если ваша обязанность наказать плохо поступившего человека, это надо делать без ненависти и обиды, а из чувства долга. Например, иногда на уроках ученики шутят над своими учителями. Долг учителя наказать своих подопечных. Если это делать в состоянии обиды, то, во-первых, это наказание не изменит ситуацию к лучшему, во вторых такая деятельность не является благоприятной и может привести к заболеванию суставов.
Напористость
Это качество является следствием сочетания жадности – сильной устремленности чувств к какому-то материальному объекту и гордости. Гордый и жадный человек действует напористо, ставя свои интересы выше интересов окружающих его людей. Такая деятельность всегда ведет к деградации сознания, поэтому возникает группа болезней, которые постепенно лишают его возможности активно трудиться. Среди таких заболеваний – всевозможные нарушения обменных процессов в суставах,накопления в них солей.
Разочарование
Не имея истинной цели в жизни, направив свой разум к временным благам, человек активно трудится, и ждет – когда же он будет счастлив, но счастье не приходит. Счастье это сила, которая имеет духовную природу. Нельзя найти духовного в материальном. Допустим, Вы можете искренне уважать хорошего человека. Но если у кого-то появится идея что, имея много денег можно добиться искреннего бескорыстного уважения, то это просто абсурд. Как можно продать свои искренность и уважение за деньги. Человек, имея много денег, становится уважаем всеми теми, кому нужны его деньги, положение, сила. Однако такого типа уважение не приносит настоящего счастья, а лишь его тень. Напротив, любой нищий, имеющий способность, честно и бескорыстно выполнять свои обязанности перед Богом и окружающими его людьми – естественным образом глубоко уважаем всеми.Так, понимая духовную природу счастья, он бесплатно становится счастлив. Когда мы достигаем все больших материальных успехов и все больше погружаемся в атмосферу искусственного, формального счастья, то результатом такой жизни всегда бывает разочарование. Разочарование приводит к отсутствию стимулов к деятельности и, в конечном счете – к деградации органов, которые поддерживают активную способность трудиться, в том числе и суставов.Так суставы начинают подвергаться быстрому разрушению, что в конце концов приводит к полному обездвижению человека.
Критицизм
Склонность критиковать возникает в результате ненависти или зависти. Обе эти проблемы продукт гордости – желания поставить себя над окружающими людьми. Сам критицизм действует непосредственно на разум и является одной из его самых тяжелых болезней. Критицизм полностью разрушает всякую возможность духовного прогресса. Имея духовную природу и лишаясь духовной деятельности, человек постепенно погружается в состояние отчаяния и обиды, что тоже плохо влияет на суставы. Особенно опасно критиковать людей, которые бескорыстно служат Богу и духовному прогрессу. Среди них особое положение занимают те, кто достигли совершенства на этом пути. Выше мы уже перечисляли качества такой личности. Даже малейшая критика в адрес такого святого человека лишает всякой возможности двигаться вперед по пути к счастью. Только искренне попросив прощения у святого, мы сможем вылечить себя от дальнейшей деградации разума. Критически настроенный человек не способен иметь настоящих друзей. Кроме того, у него сильно снижается иммунитет, что приводит к частым инфекционным заболеваниям многих органов, в том чисе и суставов. Чем бы он не занимался, постепенно вся деятельность окружается атмосферой ненависти и в результате такого настроя наступает обида на судьбу и отчаяние. Любая деятельность в состоянии отчаяния вновь приводит к заболеванию суставов.
Костная система, зубы
Получают силу от веры, твёрдости и чистоплотнности в желаниях, воле, речи, эмоциях, мыслях и поступках человека.
Вера укрепляет иммунитет костной системы, также она дает энтузиазм и радость в труде, что приводит к увеличению силы костной системы и зубов.
- Недоверие снижает иммунитет. А также силу костной системы и зубов.
- Безверие вызывает подавление иммунитета и вызывает инфекционные процессы в костной системе и зубах.
Твердость характера дает стойкость и эластичность костной системе и зубам.
- Слабохарактерность приводит к снижению стойкости и увеличению мягкости костной системы и зубов.
- Жесткость вызывает увеличение хрупкости костей и зубов.
Чистоплотность в характере приводит к снижению воспалительных процессов в костной ткани.
- Неряшливость увеличивает воспалительные процессы в костной ткани.
- Щепитильность вызывает повышенную чувствительность костной ткани и зубов.
Есть внешняя и внутренняя чистота. Внешняя чистота означает чистота тела. Внутренняя чистота это чистота поступков. И тот и другой вид чистоты зависят от чистоты разума и чистоты ума. Бывает грязный, осквернённый ум, и чистый ум. Чистый ум всегда имеет чистые возвышенные мысли. Можно проверить чистый у нас ум или нет. О чём мы думаем, такой ум. Если ум грязный, то высока вероятность развития воспалительных процессов в костной ткани и ротовой полости.
Если мысли и воля человека не твёрдые, не стойкие, то зубы тоже не крепкие, они быстро начинают крошиться и выпадают. И бывают чрезмерно мысли жёсткие, категоричные, тогда зубы тоже будут страдать слева. Качество настойчивость, твёрдость, уверенность. Ненастойчивость, нерешительность, неуверенность, осквернение, нечистоплотность, несправедливость, жёскость, агрессивность в мыслях дают страдания зубов с этой стороны.
ВОПРОС:А если человек потерял зуб?
ОТВЕТ: Это значит, что он действовал не так как положено. Чрезмерно жестокая деятельность приводит к тому, что человек лишается зубов.Вы видите что все закономерно и случайностей не бывает.
ВОПРОС: А если пародонтоз?
ОТВЕТ: Всё это связано с тем, что человек недоверчив и неряшлив. Недоверчивость снижает иммунитет, а неряшливость увеличивает воспалительные процессы. Парадонтоз начинается, когда в болезнь вовлекаются дёсна, и начинаются гнойные процессы. Это значит что недоверчивость и негативизм достигли достаточнно высокого уровня. То же самое можно сказать про неряшливость. Даже лошадь подчиняется этим закономерностям. Стойкость и послушность лошадей в народе всегда определяли по зубам, если лошадь имеет хорошие зубы, значит она будет спокойной и трудолюбивой.
Костная система страдает от отсутствия твёрдости в жизни, в деятельности. Причём кости рук страдают от отсутствия твёрдости в профессиональной деятельности, а кости ног страдают от отсутствия твёрдости в повседневной жизни. Допустим, человек у себя на работе твёрдо, активно действует, а когда идёт с работы домой, то он тухнет, в этом случае у него постепенно начнут болеть ноги. Это возникает, когда есть радость в профессиональной(творческой) деятельности, но нет радости в целом, в жизни. Если, наоборот, человек не хочет своё дело делать,но в жизни он радостный, бойкий, ноги у него крепкие. Но если он не хочет профессиональной деятельностью заниматься правильно, твёрдо и жизнерадостно он пассивен в ней, то будут страдать кости рук.
Травмы
Вызывают:
жестокость
конфликтность
безрассудство
пренебрежительность
Дата добавления: 2016-01-20; просмотров: 674;