Кто лучше сделает 5 (10) выдохов в воду».
14. Игра с выдохом в воду.Играющие встают в одну шеренгу и по команде идут по дну, помогая себе руками и непрерывно делая вдох над водой и выдох в воду, до границы финиша. Выигрывают те, кто от старта до финиша правильно выполнил упражнение.
15. «Морской колобок».Для игры нужен надувной шар. Играющие становятся на дне бассейна в круг, преподаватель находится в центре. Один из игроков держит шар перед собой. По команде преподавателя: «Покатился!» игроки по очереди дуют на «колобок», стараясь, чтобы шар летел по кругу. После того как колобок трижды пройдет круг, подается команда: «Скок!» — игроки отдыхают, после чего игру повторяют еще 2—3 раза.
Для проведения игры уровень воды в бассейне должен быть по грудь. Игроки находятся рядом друг сдругом, так, чтобы можно было струей воздуха передвигать шар.
16. «Гонка шаров».Для игры нужны два разноцветных надув
ных шара. Игроки становятся в круг, преподаватель —
в центре. Перед началом игры ребята рассчитываются на
«первый-второй». Первому и второму номерам вручаются
цветные шары. По команде преподавателя: «Первые игро
ки!» первые номера начинают дуть на шар, стараясь пере
двигать его по кругу. Через несколько секунд по команде:
«Вторые игроки!» вторые номера вводят в игру свой шар
и гонят вдогонку за первым. Если до конца круга второй шар
догонит первый, игроки меняются ролями. Если это сделать
не удается, то игру повторяют еще раз, а затем игроки меня
ются ролями. Игра проводится до 4 раз. Победителями счи
таются игроки, выигравшие большее число раз.
Для проведения игры уровень воды в бассейне должен быть по грудь.
17. «Паровая машина». Играющие становятся в шеренгу, пред
варительно рассчитавшись на «первый-второй». По коман
де: «Ход!» все игроки, имеющие первые номера, приседа
ют, погружаясь в воду с головой, и делают вдох. Затем
возвращаются в исходное положение, а в это время игроки,
имеющие вторые номера, повторяют их действия. Все игро
ки, поочередно приседая и поднимаясь, изображают
работу парового двигателя. «Двигатель» может работать
в медленном и более быстром темпе, замедляя и ускоряя ход.
Для этого подаются дополнительные команды: «Самый ма
лый!» или «Полный ход!».
Вначале игру проводят на суше, а затем — в воде.
18. «Родничок».Играющие выстраиваются в одну шеренгу
у стенки бассейна и по команде преподавателя идут к про
тивоположной стенке, выполняя попеременные гребковые
движения руками в воде спереди назад. Во время ходьбы
каждый играющий должен регулярно делать вдох и без за
держки — выдох так, чтобы во время выдоха на поверхнос
ти непрерывно бурлила вода. Выигрывает тот, кто во время
движения лучше других сделает «родничок».
19. «Кто выдует самую глубокую дыру?»
20. «Кто пускает пузыри громче всех?»
Дата добавления: 2016-01-09; просмотров: 763;