Режим редактирования правил

Часть EDIT – редактирование текущего правила (Edit), переход к следующему (Next), предыдущему (Prior) правилу и выход в основное меню режима редактирования набора правил.

В следующем окне описываются параметры текущего правила.

Rule – имя правила.

Priority – приоритет. Если для одной неизвестной переменной определено несколько правил, то в системной переменной E.SORD можно установить критерий, по которому очередность выполнения таких правил будет задаваться в разделе Priority. Приоритет должен быть числовым значением от 1 до 100, где 100 – это наивысший приоритет.

Cost – стоимость. Если для одной неизвестной переменной определено несколько правил, то в системной переменной E.SORD можно установить критерий, по которому очередность выполнения таких правил будет задаваться в разделе Cost. Стоимость – это относительное числовое значение скорости выполнения правил. Так как некоторые правила могут использовать удаленные ресурсы, доступ к которым требует времени, то иногда имеет смысл сначала проверить посылки тех правил, которые выполняются быстрее, а лишь затем, в случае неудачи, перейти к проверке правил с медленной скоростью выполнения. Стоимость должна иметь числовое значение от 1 до 100, где 100 – это наивысшее значение. По умолчанию устанавливается 50. Если переменная E.SORD принимает значение «с», то более «быстрые» правила будут выполняться в первую очередь.

Test – режим проверки посылки правила. Этот режим устанавливается глобально при помощи системной переменной E.TRYP, его можно также установить индивидуально для отдельного правила. Имеется три режима проверки посылки правила:

S – проверка неизвестных переменных, пока значение какой-либо не будет закончено;

Е – проверка неизвестных переменных заканчивается, как только посылка правила принимается истинное значение;

Т – проверка неизвестных переменных независимо от результата оценки посылки.

Сар – вводится число, указывающее, сколько раз правило может быть проверено за одну консультацию. Это значение устанавливается глобально в системной переменной Е.САР или индивидуально – в разделе Сар любого правила.

Часть COMMENT – комментарии к правилу.

Часть READY – серия команд, которая выполняется до проверки части IF.

Часть IF – посылка правила. Может быть любым выражением.

Часть THEN – реакция правила в случае, если посылка верна.

Часть REASON – описание правила на естественном языке. Используется при отображении пользователю объяснений: HOW, WHY.

Часть NEEDS – описание переменных, которые используются в посылке (часть IF) правила. Это описание не обязательно и служит лишь для ускорения процесса компиляции.

Часть CHANGES – описание переменных, которые используются в реакции (часть THEN) правила. Это описание также не обязательно.








Дата добавления: 2015-10-13; просмотров: 671;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.