К интерактивному мультимедиа

Гипермедиа восходит к гипертексту компьютеров Apple 80-х гг., но со временем она распространилась на все информационные форматы (графику, неподвижные изображения, последовательности видеокадров, анимацию и звук), которые поддаются цифровому кодированию. Однако концепция гипердокумента, которую слишком часто отождествляют с определённым языком или особым техническим устройством, затем превратилась в «мультимедиа» и стала применяться не только к офф-лайновым продуктам типа CD-ROM или интерактивным устройствам, но и ко всей информации сетевого типа, в частности к Интернет.

Гипермедиа стала возможной под влиянием трёх основных процессов:

1. Появления цифровой записи: в области мультимедиа компьютеры используют в основном уже не для расчётов, а в целях управления, создания и издания крупных массивов цифровой информации в виде текстов, графики, а также звуковой или аудиовизуальной форме. Несмотря на разнообразие изначальных носителей информации, в настоящее время все сводится к единому цифровому носителю и использованию единого инструмента обработки информации, то есть к компьютеру. При этом создается совершенно новая среда с огромными и, возможно, в большой степени неизученными возможностями создания и пользования информации.

 








Дата добавления: 2015-10-09; просмотров: 436;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.