Оператор PAINT

 

С помощью оператора PAINT можно закрасить замкнутую область в заданный цвет.

Формат:

PAINT (X,Y) , C1 , C2

X,Y – координаты любой точки из замкнутой области.

С1 – цвет, в который надо закрасить область.

С2 – цвет, которым нарисована граница области.

Если цвет области совпадает с цветом границы, то С2 можно не указывать. Закрашиваемая область должна быть замкнутой. Если в контуре (на границе) области окажется разрыв, краска С1 “вытечет” из контура и заполнит весь экран.

 

Задания:

1. Нарисовать гриб;

2. Нарисовать зонтик;

3. Нарисовать натюрморт из фруктов и овошей;

4. Нарисовать снежную бабу;

5. Нарисовать прямоугольный орнамент, который содержит различные геометрические фигуры.

Вывод текста в графическом режиме

 

В графическом режиме можно выводить текст командой PRINT. Каждый видеорежим имеет собственное деление экрана на строки и столбцы. Например, в режиме 9 экран делится на 25 строк и 80 столбцов (как бы имитация текстового режима). Матрица символа имеет размеры 8х14 – восемь столбцов и 14 строк (640/80 и 350/25). Координаты выводимого текста можно указать с помощью обычной команды LOCATE, например:

А=48

LOCATE 12,44

PRINT “A = “;A;

На экране будет: А = 48

Текст выводится текущим цветом символов, который указан в последней выданной команде COLOR.

 








Дата добавления: 2015-09-14; просмотров: 1086;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.