Автоматические переменные
Переменные, декларированные внутри функций, являются внутренними и называются локальными переменными. Никакая другая функция не имеет прямого доступа к ним. Такие объекты существуют временно на этапе активности функции.
Каждая локальная переменная существует только в блоке кода, в котором она объявлена, и уничтожается при выходе из него. Эти переменные называются автоматическими и располагаются в стековой области памяти.
При необходимости такая переменная инициализируется каждый раз при выполнении оператора, содержащего ее определение. Освобождение памяти происходит при выходе из функции (блока), в которой декларирована переменная, т.е. время ее жизни – с момента описания до конца блока.
По умолчанию локальные объекты, объявленные в коде функции, имеют атрибут класса памяти auto.
Принадлежность к этому классу можно также подчеркнуть явно, например:
void main(void) {
auto int max, lin;
...
}
так поступают, если хотят показать, что определение переменной не нужно искать вне функции.
Для глобальных переменных этот атрибут не используется.
Регистровая память (атрибут register) – объекты целого типа и символы рекомендуется размещать не в ОП, а в регистрах общего назначения (процессора), а при нехватке регистров – в стековой памяти (размер объекта не должен превышать разрядности регистра), для других типов компилятор может использовать другие способы размещения или просто проигнорировать данную рекомендацию.
Регистровая память позволяет увеличить быстродействие программы, но к размещаемым в ней объектам в языке Си (но не С++) не применима операция получения адреса «&».
Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 1077;