Дискретный интерфейс RGB TTL
Первые мониторы для PC имели дискретный интерфейс с уровнями ТТЛ— RGB TTL. Для монохромного монитора использовали лишь два сигнала — видео (включить/выключить луч) и повышенной яркости. Таким образом, монитор мог отобразить три градации яркости: хотя 22 — 4, «темный пиксел» и «темный с повышенной яркостью» неразличимы.
Вкл/Окл Монитор
Яркость
В цветных мониторах класса CD {Color Display) имелось по одному сигналу для включения каждого луча и общий сигнал повышенной яркости. Таким образом, можно было задать 42 =16 цветов.
R
G Монитор
B
Я
Следующий класс — улучшенный цветной дисплей ECD (Enhanced Color Display) имел дискретный интерфейс с двумя сигналами на каждый базовый цвет. Сигналы позволяли задавать одну из четырех градаций интенсивности; общее количество кодируемых цветов достигло (22)3=26 = 64.
2 – два сигнала на один канал;
3 – три канала.
Сигналы RED, GREEN, BLUE и Red, Green, Blue обозначают соответственно старшие и младшие биты базисных цветов.
R,r
G,g Монитор
B,b
Строчная и кадровая синхронизация монитора осуществляется сигналами H.Sync и V.Sync. (Горизонтальная, Вертикальная синхронихации)
Дата добавления: 2015-11-10; просмотров: 895;