Так что же выбрать.
Личной мой выбор настройка хопапа дающая траекторию 3. Т.Е. от положения настроенного на наибольшую дальность прямого полета, чуть-чуть уменьшить закрутку. Связано это с особенностью пристрелки и психологии.
Во первых шары летящие по возвышающимся траекториям могут банально облететь небольшую по высоте цель (голова в окне или на земле), а при попытке понизить прицел будут останавливаться препятствием перед ними.
Вы можете, конечно, сказать, что зато есть шанс и облететь предмет и попасть в человека, сидящего за укрытием. НО снижающаяся часть есть и у траекторий 2 и 3, а поднимающуюся ветвь траектории легко образовать простым подъемом ствола. Второе НО то, что это обычно происходит на предельных дистанциях и рассчитать все это очень трудно, так что шанс такой уж маленький. И третье НО человек, сидящий полностью за укрытием посчитает ваше попадание простым рикошетом, тем более что скорость то шарика уже незначительная – предельные дальности.
Во вторых вскидку оружия люди обычно делают снизу верх и для больших дальностей, пытаясь достать навесом, еще приподымают ствол. Так что, ваши шары, которые и так облетали человека, даже без препятствия перед ним, пойдут еще выше.
В третьих. Мы стреляем на открытых полигонах, на которых присутствует ветер. Сила Магнуса зависит от скорости встречного потока воздуха. Стреляя против ветра наш привод начнет высить, если он высил до этого то все станет просто отвратительно. При стрельбе по ветру, у вас и так получается хорошее преимущество по дальности полета шара. Как минимум дальность вашего прицельного выстрел останется на прежнем уровне. Если же ваш привод высил вы, конечно, окажетесь в выигрыше, ведь он теперь не будет высить и шар полетит дальше. Но вы уверены в постоянстве ветра и направления вашей стрельбы? Любой поворот на другой угол даст вам другой ветер, вы просто будете не в состоянии качественно пользоваться своим преимуществом.
Четвертая причина. Люди почти всегда целятся в середину тела или в верхнюю ее часть. Те у кого хопап низит попадут в ноги, у кого высит попадут в голову или промахнуться. Я противников уважаю и не хочу, что б мне без веских оснований стреляли по фэйсу, поэтому и сам обращаюсь с ними также надеясь на взаимность.
И не надо давать обманывать себя подсознанию, которое видя, повышающуюся траекторию шаров, основывается на многолетнем опыте наблюдений за летящими предметами и дорисовывает ее как для обычного камня или струи воды. У нас работает Хопап и ниспадающая часть после горки будет гораздо резче подъема, и даже еще резче чем вы думаете.
Следуя моему совету, вы пытаетесь настроить хопап, но у вас не выходит. Часть ваших шаров из очереди частично уходят на траекторию 4, частично на 3, а часть на 2 и 1. Что ж на этом вам придется остановиться. Причина в неоднородной закрутке шаров, в их разной массе, смазке, просто плохом качестве поверхностей, да много в чем. В прочем не нужно унывать - не все так плохо как кажется. Читаем наш следующий параграф - кучность.
Дата добавления: 2015-07-06; просмотров: 1267;