Графический редактор.
Для некоторых компьютеров и графических редакторов до сих пор создание графического изображения на экране дисплея возможно только с помощью клавиатуры. В современных компьютерах для этих целей используют манипулятор «мышь», который к тому же позволяет редактировать объект на экране Ввод графической информации в компьютер возможен с помощью специально созданного для этого устройства – сканера.
Информация о графическом изображении из ОЗУ может быть в виде файла сохранена на ВЗУ, а с помощью принтера или плоттера выведена на бумагу или пленку.
Программное обеспечение всех этих возможностей – графический редактор того или иного типа и драйверы устройств, необходимых для работы с изображением.
Режимы работы графических редакторов: выбор инструмента, цвета, рисование изображения, его редактирование ( в том числе редактирование оттенков цвета), работа с ВЗУ, устройствами ввода и принтером.
Экран служит как бы окном, через которое человек глядит на изображение. Рабочее поле экрана и интерфейс ( то есть те средства, с помощью которых пользователь может общаться с программой и управлять ею) образуют среду. Вид курсора может изменяться в зависимости от выбранного инструмента или действия. Помимо основной видеопамяти есть буфер («карман») для хранения копируемых фрагментов. Поддерживается развитая система меню.
Данные – это изображение, которое служит исходной информацией для реализации на экране дисплея и последующей распечатки на бумаге с помощью принтера.
У машинной графики большие перспективы как с точки зрения разработки еще более совершенных аппаратных средств, так и создания соответствующего им программного обеспечения, а следовательно, можно с уверенностью прогнозировать ее все более широкое применение.
Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 645;