Package javaapplication1;

// Импорт библиотеки графических компонентов Swing

import javax.swing.*;

import java.util.*;

public class JavaApplication1 // задание нового класса

{

// описание главного метода main этого класса

public static void main(String[] args)

{

// описание констант

final Double a=3.25e-5, b=2.0*Math.PI/3.0;

// описание переменных:

Double s, r, x; // действительного типа

String input, text; // строк класса String

//консольный вывод

System.out.println("Лабораторная работа №1");

System.out.println("Вариант №0");

System.out.println("ПО-11-1");

System.out.println("Пупкин Василий");

System.out.println();

// вызов диалогового окна ввода исходных данных

input=JOptionPane.showInputDialog("Введите значение переменной x:");

// преобразование из строкового значения в вещественное x=Double.parseDouble(input);

// формирование строки вывода

text="Значение переменной х равно:\n" + x;

// вызов диалогового окна для эхо-печати

JOptionPane.showMessageDialog(null, text);

//консольный вывод

System.out.printf("x=%6.3f\n", x);

// вычисление значений переменных по заданному алгоритму s=Math.sqrt(x*b*b/a+Math.cos((x+b)*(x+b))*Math.cos((x+b)*(x+b)));

r=x*x*(x+s)/(a*b)-Math.tan(Math.pow(x,a))*Math.tan(Math.pow(x,a));

// формирование строки вывода

text="Значение переменной s равно:\n" + s;

// вызов диалогового окна вывода переменных








Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 892;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.005 сек.